+253.10
Рейтинг
75.57
Сила

Книжник

Вот мне импонирует вариант с использование малознакомых сюжетов. И потом, если вдруг игрокам зашло то, какая «игра престолов» может твориться при участии, скажем, тех же православных святых — подкинуть почитать для расширения кругозора. Но, опять же, скорей из интереса к мифам и истории, а не культу как таковому.
Относительно же «больных тем»… Я, может, просто моральный урод из тех, что считает, что «чувства верующего обидеть нельзя», но от прямых насмешек над религией (да и политикой, наверное, тоже) кроме как от лица конкретного персонажа воздержусь. А просто увидеть чью-то иную позицию и узнать о ней считаю полезным.
Я вот вообще сейчас задумался о небольшом эксперименте. Современность, супергероика — и, внезапно, персонажи выясняют, что силы у них, скажем от каких-нибудь абсолютно каноничных святых покровителей. И постепенно появляются соответствующие требования к благочестию и т.п., а то Дары отберут. Но надо будет вот это особо аккуратно на выверенных игроках опробовать…
Вот тут какой нюанс — это тоже можно пробовать подать через игру и, тем самым, попытаться заинтересовать игроков в том, чтобы они дальше сами изучали мифологию и сопутствующую историю (ибо, да, часто миф сильно искажается со временем особенно если смотреть с точки зрения того, что пришедшие к власти жрецы могут переписывать «историю» богов).
Базовый — почти никакой. За вычетом сотворения мира драконами времён года, существования драконов для всех типов местности и погодных условий, а также разных «хозяйственных» надобностей типа Рьюуджинов — персонажей ДМов, которые должны кормить Драконов Времён Года рассказами о приключениях. Ну и соответствующая условно религиозная традиция уходить в приключения для прокорма драконов.
Спасибо, надо будет проверить интерес у потенциальных игроков…
Да, про фей запамятовал, а ведь пытались одному из коллегии устроить полный Херр Маннелиг…
Спасибо за ответ)
Видимо, в моём опыте игр, но не в твоём. И описаний нет, так как большая часть моих знакомых ролевиков не сидит на этом ресурсе или каких-либо, скажем, форумах уже лет как десять… Я иногда «страдаю» тем, что выкладываю отчёты, но таки очень редко, остальные — ещё реже.

На, да, вероятно, я зря использовал слово «часто». Статистически это, пожалуй, не так. Но такие случаи есть.
Последний раз редактировалось
Тогда я считаю, что ответил ранее О_о
Но ты на это ответил «Ещё раз.»
Подробных описаний оных партий у меня нет (хотя есть шанс, что отчёт по Кецалькоатлю на одному форуме выловить смогу). Могу лишь сказать, что события соответствовали каноническим из легенд в части случаев без возможности РС как-либо на это повлиять. То есть общий сюжет ДМ не выдумывал сам, а использовал имеющийся, как бы переводя внимание с основных героев мифа на второстепенных помощников, роль которых тоже может быть важна. Вот тот же мой случай с использованием мифа Пурима — основные события произошли для основных действующих лиц, а затем в дело вступают простые исполнители царской воли, но если они провалят задание — кое-где условного хэппи-энда не произойдёт.
А можно буквально парой предложений — что это такое?
Так, похоже, мы оба невнятно пишем, так как я, в данном случае, без идей, что конкретно значит «А». Сперва подумал, что вождение по классическому мифу не основных современных религий. Видимо, что-то иное… Пожалуй, не буду дальше гадать, а просто спрошу, что ты подразумеваешь — ?
Сорри, туповат. Да, встречался с аргонавтами, «падением» Кецалькоатля, классическими сагами (хотя, опять же, ДМов стремящихся своё водить гораздо больше, но есть и те, кто использует классику), партией на фоне которой Кухулин охранял свой брод…
Извиняюсь, конечно, но как минимум Соломон — это около двух тысяч лет до событий, по которым играется Арс Магика, разве нет? Я, видимо, очень невнятно изначальный вопрос изложил — я не встречал не использование элементов мифологий религий, а именно вождения по конкретному мифу. Или с ним под боком — например, маги могут по каким-то делам быть на Сицилии, когда там будут убивать святого-мученика Ангела Кармелита (совершенно рандомный пример), которого они вдруг спасут и не дадут тем самым стать оным мучеником… Или, скажем, помогать святому Жану де Мата освобождать пленных в Тунисе. Хотя в данных случаях это события уже не столь мифологические, сколь исторические. Но, опять же — у Магики весьма конкретная эпоха, если она допускает игру по другим, то лично я с таким не сталкивался.
Не понял вопрос чуть более, чем полностью… Вот, например, Михаил за три религии используется где-то раз десять-двадцать, наверное. Причём часто лишь считается, что вот этот ангел не названный по имени в предыдущие века автором мифа — Михаил. (На самом деле я не спец, ясное дело, могу и налажать в этой оценке, семинарий не оканчивал, инфа общедоступная.) И использование его в любом другом сюжете, выдуманном самим ДМом — «свой» сюжет. С таким пробелм нет, вопрос у меня именно о том, водят ли по каноническим историям.
Вот именно с соответствием какому-то классическому сюжету? Скажем, в Византии это могут быть те же посмертные чудеса Георгия Победоносца (совершенно не помню, в каком веке этот каппадокиец официально чудил, на самом деле)
Вот пока ловлю себя на мысли о том, что ни разу не видел игры именно по классическому «мифосу» любой из мировых религий. (На самом деле видел осовремененное «Путешествие на Запад», каюсь, но с огромным кол-во извращений.)
Ну, да, от Доминиона никуда не деться (хотя пытаются...). Но используются ли лишь сами религии по факту наличествующие в сеттинге или именно мифы оных? Скажем, конкретные святые, которые должны по канону творить конкретные чудеса в это время, а партия действует с ними рядом?
Используются при этом не в «своих» сюжетах, а именно в составе тех мифов, в которых фигурируют в оригинале? (Отбросим DtF сразу, кстати))
Ctulhu Tech, практически. Только там человечество лишь начинает в космосе противостоять кораблями Югготу и ко, а на Земле, фактически юзает частичный морф бойцов в монстру для противостояния культам и т.п. Собственно, за морферов и предлагается играть.
Как вам новый принцип повреждений?
Ну и активно ли использовали принцип «успеха с осложнениями»?
За стартовый модуль, полагаю «якоря» человечности никто не терял?
Таки, имхо, наоборот. Но, вообще, там в книгах регулярно варианты для ДМов в зависимости от того, как они хотят смотреть на этот вопрос.