Мне нравится концепция самомодерации (и она работает, ибо были комментарии, которые заминусовали до невидимости).
И мне не нравился срач из-за минусов на старой Имажинарии.
Местная система мне нравится. Хочешь посмотреть подробнее? Просматривай активность.
Да даже непродуманными они давали классные идеи ещё на этапе создания персонажа (куда будет стремиться персонаж) и могли сыграть позже (у нас игра по Грани как-то заглохла).
Это может происходить с ними. А не с проблемным персонажем.
То есть для него может быть и не важно.
Ну, я не знаю, как если паладин и вор спорят кому загнать артефакт. Один говорит королю, второй — ворью. А воину пофиг, сумма одна.
Им вполне может быть неинтересно.
Не просто потому, что он боевик в социальной сцене, а потому, что у него нет возможности действовать в сцене, например, потому, что он боевик.
>От того, что он боевик, социальная сцена перестала быть ему интересна?
>Ммм. Да.
Там продолжение есть:
Потому, что он не может сделать там ничего такого, что повлияло бы на игру
Я говорю про то, что если у нас есть игроки, которым интересно поболтать и мы даём им это сделать, это не повод игнорировать тех, кто это не умеет (хоть по жизни, хоть по скиллам) или не хочет.
И перекос в любую сторону — крайне печален. Например, когда у нас есть исключительно боевые проблемы.
Очень вредная проблема — думать, что хоть одна проблема в совместном времяпровождении может крыться внутри отдельного человека.
Я писал не об этом. Если есть завязка квестов — НПС не пустой, и игрок просто ищет нового пустого.
А они все или проматываются, или придумывается завязка.
Игрок не идиот, он не просто так это делает, а по причинам того, что ему не нравятся другие занятия. Нужно исправлять причину, а не штрафовать за следствия.
Или игрок — трепло.
Аналогично. Он не идиот. Если он пришёл на игру и не играет, значит разговаривать ему интереснее. Сделай так, чтобы действовать, да даже разговаривать, внутри игры ему было интереснее.
А штрафы и наказания не нужны вообще. Как класс. Так зачем о них писать?
Не поверишь я даже не конкретно к тебе это послание написал. Мне вообще всё равно, как и за что ты наказываешь игроков.
Все эти разговоры в целом какие-то неконструктивные были.
И мне не нравился срач из-за минусов на старой Имажинарии.
Местная система мне нравится. Хочешь посмотреть подробнее? Просматривай активность.
То есть для него может быть и не важно.
Ну, я не знаю, как если паладин и вор спорят кому загнать артефакт. Один говорит королю, второй — ворью. А воину пофиг, сумма одна.
Не просто потому, что он боевик в социальной сцене, а потому, что у него нет возможности действовать в сцене, например, потому, что он боевик.
Там продолжение есть:
Я говорю про то, что если у нас есть игроки, которым интересно поболтать и мы даём им это сделать, это не повод игнорировать тех, кто это не умеет (хоть по жизни, хоть по скиллам) или не хочет.
И перекос в любую сторону — крайне печален. Например, когда у нас есть исключительно боевые проблемы.
Конечно пост читается вполне однозначно.
Тебя бы удивило, если бы на пост о том, как правильно бить детей тебе бы написали, что их бить не нужно?
А мастер ничего с этим не сделал. Новичок он.
И если игрок не умеет захватывать спотлайт, это явно не «вина».
При этом персонаж в итоге может быть бесполезен в социалке. Но прекрасно вскрывать замки и видеть будущее.
И это не проблема ни разу.
А они все или проматываются, или придумывается завязка.
Игрок не идиот, он не просто так это делает, а по причинам того, что ему не нравятся другие занятия. Нужно исправлять причину, а не штрафовать за следствия.
Аналогично. Он не идиот. Если он пришёл на игру и не играет, значит разговаривать ему интереснее. Сделай так, чтобы действовать, да даже разговаривать, внутри игры ему было интереснее.
А штрафы и наказания не нужны вообще. Как класс. Так зачем о них писать?
Все эти разговоры в целом какие-то неконструктивные были.
А вообще, есть что сказать — говори.