1. Куча знаний, которая теоретически есть. Отсутствие физического тела — возможность проникнуть туда, куда остальным вход закрыт.
2. Самосовершенствует себя, пытается разобраться в том, что можно считать «им»
3. Тут коротко не скажу, как минимум потому, что для этого нужно полностью прочитать твоё описание =) Но что-то типа «ИИ, ищущий истоки своего Я»
Интересы (даже если подсознательные) и умения остаются.
Даже если это новосозданный ИИ, это отдельный концепт, который наверняка отличает большая скорость обучения, любопытство и незнание элементарных для остальных вещей.
Тоже сомневаюсь в возможности создания (и пользе) от универсального опросника.
Необходимые вопросы обычно задаю игрокам сам, в зависимости от игры. И если в игре по Индексу были вопросы про школу и важных людей, то в игре по Грани был список вопросов про конфликты, самое ужасное и самое желанное, про цели покупки корабля…
Вот кстати да. Я, обычно, начинаю с парой отличительных черт «коллекционирует шляпы, привычка разжигать сигару с помощью огнемёта в гортани», «относится к живым как к пище, однако абсолютно честен с союзниками», «носит женскую одежду и изображает из себя девочку, рассекает в небесах стоя на метле».
А остальное придумывается по ходу игры. Детали, которые будут лучше взаимодействовать с партией.
Но в целом — в этом случае это опросник для мастера.
Ты ещё скажи, что он не универсальный, потому, что бесполезен при ремонте машины. Он же должен быть Универсальный!
Ну и вообще странно требовать от опросника помогающего создать персонажа, чтобы он помогал тем, кто его не создаёт…
Он же хочет за него играть, значит он будет что-то делать и как-то думать о себе.
Заполнить сможет.
1. Куча знаний, которая теоретически есть. Отсутствие физического тела — возможность проникнуть туда, куда остальным вход закрыт.
2. Самосовершенствует себя, пытается разобраться в том, что можно считать «им»
3. Тут коротко не скажу, как минимум потому, что для этого нужно полностью прочитать твоё описание =) Но что-то типа «ИИ, ищущий истоки своего Я»
Кем ты будешь: безвольным солдатом корпораций или человеком, ищущим своё прошлое, возможно, желающим разорвать все связи с создавшей его корпорацией.
И амнезия — не повод не продумывать образ. Хотя бы в общих чертах.
Но да, знаю таких.
Даже если это новосозданный ИИ, это отдельный концепт, который наверняка отличает большая скорость обучения, любопытство и незнание элементарных для остальных вещей.
А мастер всё это читает?
Необходимые вопросы обычно задаю игрокам сам, в зависимости от игры. И если в игре по Индексу были вопросы про школу и важных людей, то в игре по Грани был список вопросов про конфликты, самое ужасное и самое желанное, про цели покупки корабля…
А остальное придумывается по ходу игры. Детали, которые будут лучше взаимодействовать с партией.