+448.00
Рейтинг
91.87
Сила

Kuein

В продолжение темы о Мифосах Ктулху

Нет, я положительно люблю людей писавших рулбуки для Cthulhu Mythos:
… Если к этому моменту исследователи не нашли на свою голову достаточно проблем, то они обнаруживают что за ними следят…
… Мастера-садисты или просто находящиеся в плохом настроении могут населить эти лабиринты крокодилами…

Литвставки, цитаты и прочий мусор (многабуквов)

космический бой, пытаемся профессионально сбежать из-под обстрела
— Так, нам необходимы орудия на жопе! Или хотя бы двигатели на морде…

сбежать не удалось, попытка высадить десант на фрегат, пожар в библиотеке
— Так, я понял, как мы можем блокировать абордажную команду — мы им выбросим подшивку имперской порнографии за 400 лет!
— Ага, представляю себе — журналы летят, облепляют шаттл, прибегает штурман с докладом «Капитан, вы не поверите, чем накрылся наш ауспекс!»


Читать дальше →

Колдовство

Колдовство
На протяжении более чем двух веков Колдовство являлось неотъемлемой частью религиозной и интеллектуальной жизни Европы, причем в разные времена оно понималось совершенно по-разному, что и показывают приведенные ниже толкования этого понятия. Лингвистические варианты и неточность употребления дополнительно затемнили его исконное значение.

1587. Джордж Гиффорд: [Ведьма, это та,] «которая, действуя с помощью дьявола или дьявольского искусства, приносит вред или исцеляет, находит скрытые вещи или предсказывает будущее, и все это изобретено Дьяволом, чтобы опутать и обречь на вечные муки человеческие души».

1599. Мартин лель Рио: [Колдовство] — «это искусство делать чудеса, находящиеся вне человеческого понимания, с помощью договора, заключенного с Дьяволом».

1608. Уильям Перкинс: «Ведьма — это колдунья, которая с помощью открытого или тайного союза с Дьяволом сознательно и умышленно использует его помощь, чтобы творить чудеса».

1608. Франческо-Мария Гваццо: «Колдовство — это форма магии, когда с помощью дьявола один человек приносит вред другому».

1653. Сэр Роберт Филмер: «Колдовство — это искусство делать чудеса с помощью Дьявола и при соизволении Господа».

1671. Эдвард Филипс (племянник Джона Мильтона): «Колдовство — это особое зловредное искусство делать с помощью дьявола. или злых духов чудеса, превосходящие понимание обычного человека».

1689. Коттон Мазер: «Колдовство — это делание странного и по большей части плохого с помощью злых духов, заключивших договор с грешными человеческими детьми».

1730. Уильям Форбс (профессор права из университета в Глазго): «Колдовство есть черное искусство делать чудеса благодаря силе, полученной от дьявола».

Вольный Торговец.

За ужином мне рассказали одну из самых странных историй, которые я когда-либо слышал. Она была из разряда историй, которые циркулируют среди кадровых матросов и младших офицеров, космическая байка, слишком странная чтобы быть правдой. Она была причудливой и абсурдной, но я записал её как помнил, чтобы утолить ностальгию по старым добрым временам.

Один из лейтенантов рассказал о толкучке, что собирается за погрузочными кранами в доках каждые 24 смещения (видимо речь идет о времени поворота космической станции, но я не уверен — VE). Про такие стихийные рынки я знал давно, при большинстве полетов суперкарго со своими помошниками обычно раздербанивают один-два контейнера с грузом и раздают найденное среди команды для поднятия морального духа и прочей чепухи. Впрочем, к делу это отношения не имеет. Лейтенант упоминал некоего мистера Гарвела, старого служаку, который следит за этой толкучкой в ходе торговых смещений и его коллекции странных историй и вещичек.

Читать дальше →

Правила выживания в nWoD

Гайд по выживанию в Мире Тьмы, избранное

… всегда держите у изголовья постели Библию и у вас всегда будет что почитать на ночь, использовать как символ веры, или просто кинуть в нападавшего…
… не слишком расчитывайте на святую воду. Гораздо лучше купить фляжку концентрированной серной кислоты и попросить священника освятить её…
… даже если вы думаете, что бегство бесполезно — попробуйте, вдруг получится…
… возьмите на вооружение метод японских священников, которые освящают помещения махая катанами. Этот ритуал имеет близкую к 100% эффективность против корпореальных форм…
… если вы оказались поздней ночью, один в психиатрической клинике, спросите себя какого хрена вы тут делаете и если не найдете ответа — покиньте территорию…
… если на вашем мобильнике или в почтовом ящике 666 неотвеченных звонков/писем/смс-ок — смените провайдера. И да, не читайте эти сообщения и не звоните по этим номерам. Это спам. Пусть и из другого измерения…
… помните, что Объект 51 (Area 51) слишком хорошо охраняется, чтобы вы туда вошли. Или чтобы инопланетяне вышли оттуда…

Прометеане.

Тишину небольшого зала в Коггешильском аббатстве-музее нарушил скрежет двигающегося камня. Экспонат, считавшийся статуей 13 века расправил свои ангельские крылья и сошел со своего места. Его глаза горели зеленоватым светом, а ноздри его гротескного носа раздувались в предвкушении охоты на саму сладкую дичь, которую это существо могло себе представить — Божественный Огонь Творения.

Читать дальше →

Рождение племени Кровавых Когтей (из Tribes of Moon)

После убийства Отца-Волка Первая Стая рассеялась по разбитой Пангее. Со временем они плодились и наставляли своих сынов и дочерей в волчьей жизни. Это были первые племена, хотя они и не носили тех имен, под которыми мы знаем их сегодня. Зная, что они сами не в состоянии вынести бремя Отца-Волка на своих плечах, они искали помощи у Перворожденных, скрывшихся в глубинах Тени после смерти их отца.

Одно племя, потомки великого Воина Красного Когтя, было первым отправившимся на поиски великих духов волков. Красный Коготь был больше чем воин – он был пророком. Он собрал воедино враждовавшие из-за территорий и потомства стаи и создал из них армию. Он был нашим Александром, нашим Цезарем, нашим Артуром и нашим Наполеоном. И когда он повел нас в глубины Тени, мы последовали за ним.

Читать дальше →

Зов Ктулху это игра где:

… когда гейммастер говорит «впереди вы видите большую пещеру», игроки обычно отвечают «Думаю что меня мама звала домой»…
… гейммастер ставит на стол фигурку встреченного монстра, и игроки не имеют ни малейшего представления что это такое…
… боевые навыки — самые неразвитые из навыков персонажей…
… самые опытные игроки имеют наибольшую скорость передвижения…
… великим сокровищем доставшимся в результате приключения является старая пыльная книга, при взгляде на иллюстрации в которой игрок пропускает следующую игровую сессию…
… в партии нет воров. Вообще…
… партия учит заклинание вызова Dimensional Shambler'a даже не догадываясь что это такое…
… партия вызывает Dimensional Shambler'a прежде чем выучит заклинание его контроля…
… после изучения заклятья которое ставит под контроль Dimensional Shambler'a, но при кастинге вызова Dimensional Shambler'a заклинатель сходит с ума и оказывается слишком занят чтобы контролировать тварь…
… члены партии с большим энтузиазмом бросяться закрывать гранату своим телом, чем попробуют испытать найденный магический предмет…
… на половине сценария игроки изъявляют желание сменить карьеру — пойти продавать энциклопедии, например…
… партия отправляет вперед разведчика и ждет заранее условленного сигнала — испуганного вопля…
… после того, как они услышат условленный сигнал, они ломануться в другую сторону…

Сеттинг под d20, Планшкаф + Ктулхи. Наброски вантала-стайл

Ну очень краткая история физического сотворения мира
Жизнь не зародилась ниоткуда, однако её источник остается до сих пор непознанным. Сначала было Нечто и в этом нечте плавало Что-то. Потом произошел Большой Взрыв, Прародина вселенной раскололась и из её центра забил ядерный огонь, в котором одинаково горело время, пространство и первостихии. Осколки Прародины равномерно удалялись друг от друга по осям некоего гигантского мифического октаэдра (ну или d8, если угодно), оставаясь связанными меж собой незримыми нитями. Там где ядерный огонь встречался с материалом Нечто или Пустоты, формировались миры, нанизанные на нити октаэдра – на сплетенную Нить, состоящую из астрала, эфира и тени, переплетенным как нить ДНК. Подчиняясь законам расширения вселенной, миры удалялись от центра ядерного костра, и оставленное ими пространство и составило известный нам Лимб (или Лимбо). Известный миры, не считая полюсов (см. ниже) располагаются по нормальному распределению трехмерной вселенной, то по периметру некой «Сферы Дайсона». Как только пространство между мирами раздвинется на достаточное расстояние, Пустота сольется с отблесками Костра (с Лимбом то есть) и родится новый мир, унаследовавший часть признаков близлежащих миров.

Читать дальше →