+448.00
Рейтинг
91.87
Сила

Kuein

Ролекон Север 20 июля. Послесловие

1. Ролекон как «гейм-дей» удался. Без дураков, я не знаю как там было у других мастеров, но на нашем упоротом WtA (на который я попал случайно) я сорвал голос от хохота. Насколько я понимаю, не состоялась только игра у Ванталы и игра у презентующих Универсум. Остальные вроде бы отыграли в полную силу.

2. Гага-геймс — молодцы. Кофе, печеньки, вода, сотрудники и сотрудницы были на высоте. Особенно порадовал принцип «Одень белые тапочки, всяк сюда входящий» :) Только два замечания: а) с моей
Читать дальше →

Спойлеры по новым Вампам

Написал большой обзор по доступным мне дисциплинам новых вампиров + ковенант Священного копья и… закрыл браузер не отправив. Так что этот пост создан из уныния и отчаяния.

Спойлеры:
Ауспекс и вампирское восприятие
Мажести
Протеан
Ковенанты, общее
Священное Копье

Надо заметить, что часть спойлеров уже возможно устарела (мне кажется роспись ауспекса в демке новых вампиров уже несколько отличается) и все что в них написано не является финальным
Читать дальше →

Мир Тьмы. Вампиры. Кровь и Дым, сменившие Реквием

Ну что ж, у нас есть новости о перезапуске nWoD, как минимум одной его линейки — Реквием Вампиров. На текущий момент нет информации о выходе нового корбука «Кровь и Дым», а доступно лишь вампирское демо, как в старые добрые времена. Из него можно подчерпнуть следующие вещи:

* Кланы и Ковенанты остались теми же.
* Вместо Грехов и Добродетелей появился Маскарад (то как вампира видят смертные) и Реквием (то как его видят другие вампиры). Олдфаги с легкостью найдут параллели между ними и Nature/Demeanor.
* Все вампиры видят в темноте.
* Все вампиры могут чувствовать кровь в Сила Крови * 10 метров
* Если вампир попробовал кровь человека (не вампира), он может выслеживать его по запаху
* Аура Хищника, ранее являвшаяся лишь пугалом, стала инструментом манипулирования и социального комбата. Может быть Ужасающей, Соблазнительной и Властной.
* Поцелуй Вампира может быть очаровывающим или ужасающим для жертвы (подробностей пока нет)
* Оружие имеет модификаторы к броскам Инициативы.
*
Читать дальше →

Warhammer 40k & FAE. В порядке бреда.

Есть такой чел, звать его +Dain Lybarger. Он много чем занимается (в частности трудится в Midwest Gaming studio), но меня интересует одна его странная поделка — конверсия #Warhammer40k под #FAE. На текущий момент из под его пера вышли Космодесантники и Тираниды, расписанные под эту штуковину.
Внезапно, я хочу это поводить по его же готовому «сценарию» (ну если это так можно назвать). Вопрос в том, найдутся ли три-четыре доблестных спейсмарина, которые готовы грудью (и известной/неизвестной
Читать дальше →

Ролекон Север 20 июля и питерская движуха

В силу того, что на официальном сайте информации о июльском Ролеконе мягко говоря не много, хочется спросить у местных обитателей. Кто там будет? Что там собираются водить? Я пока знаю о двух играх, каждая из которых замахивается на восьмичасовое вождение: L5R Турнир Сацумэ от Leeder и гурпсовая игра про маленьких пехотинцев Великой ИМПЕРИИ, которых куда-то послали (мастер Ухек Кан). Кто-то из здесь присутствующих там будет водить что-нибудь
Читать дальше →

Sorcerer 101, Демонический супермаркет.

Прежде чем перейти к перечислению классифицированных мною и моими собратьями по ремеслу демонических способностей надо сказать пару важных вещей. Во-первых, вряд ли нам удалось составить полный список демонических способностей. Не знаю, есть ли в мире демонов естественный отбор и эволюция, но то что они имеют в своем арсенале парю трюков, способных удивить даже тертых калачей — 100%, не в последнюю очередь из-за пункта «во-вторых». Во-вторых, одна и та же способность у демона может проявляться совершенно по разному. Простой пример — способность «Броня» может выражаться и в реальной броне в виде толстой шкуры, появляющейся на реципиенте, и в полупрозрачных существах, которые сгрызают пулю на лету, и в ускоренной регенерации колотых и резанных ран. Так что помни одно обязательное правило — каждая встреча с демоном уникальна и полностью просчитать её последствия ты не сможешь даже если проживешь пару веков (мне, например, это не удаётся).
Ладно, вот что есть на полках демонического супермаркета:
  • Броня. Количество урона равное Мощи демона от колющего и режущего оружия будет обсчитывать по таблице «Рукопашная», а не по «Оружию». Знаю, что сейчас это звучит несколько странно, но потом я тебе расскажу разницу. Впрочем, понять что если тебя бьют кулаком это менее болезненно чем попадание в тебя бензопилой ты сам в состоянии.
  • Увеличение размера. Пользователь этой способности становится БОЛЬШИМ. Причем совсем большим, вплоть до слоновьих размеров. Для целей обсчета выносливости и сопротивления урону Тело пользователя увеличивается на Мощь демона, но на броски атаки и защиты эта способность не влияет. Не распространяется на отдельные части тела.

Читать дальше →

Финальные версии уже доступны

Господа!

Сегодня выложены финальные версии FATE Core & FATE Accelerated. Все участвовавшие в кикстарте могут ознакомится с ними перейдя по ссылке в письме, которое вам должно упасть на почту. Теперь у нас есть примерно 300 страниц самой FATE и 50 страниц FAE для флуда, срача, холиваров и комментариев. Предлагаю начать. :)

Sorcerer 101, или Демоны, которых нет.

Как мне тут подсказывают старшие товарищи, никаких демонов не бывает. Это принципиальный момент. Но мы можем их призывать и контролировать, да. «Не пытайтесь ничего понять! Понять — не реально! И как только вы будете привлекать знания, будет осечка <...> не будет ничего получаться!» ну и прочие цитаты из великих. Мы не знаем кто те твари-сущности-силы, которых мы призываем. Каждый ковен (мастер и группа игроков) решает для себя самостоятельно вопрос о демонической природе. Кто-то считает их демонами из многочисленных мифологий нашей жалкой планетки, кто-то воспринимает их сущностями из каких-то параллельных или перпендикулярных миров, кто-то как духов наших предков (я не помню среди своих предков способных плеваться огнем, но может быть я не все про них знаю). В конечном счете не так уж и важно откуда они берутся. Важно как ты их будешь использовать и как они будут использовать тебя.

Много веков такие как ты и я пытались постичь их природу (я тебе отдельно расскажу про «наших» в средневековье, потом, если захочешь) изобретали головоломные классификации, расставляли их по острию иглы и сводили в страшные книги с идиотскими названиями вроде «Unaussprechlichen Kulten» барона фон Юнца и прочие талмуды, покрытые пылью и потерявшие всякую форму за пеленой веков. Сейчас век изменился. Наши мысли должны укладываться в 140 символов. Вместо романов мы пишем посты в блогах и комиксы. Отразилось это и на всех попытках классификации демонов. Забив на многотомные книги мы свели всех демонов к пяти типам.

1. Невидимки. Как понятно из названия, их чрезвычайно сложно заметить. Они могут быть технически невидимыми, могут скрываться в твоей тени, делая её более темной, могут просто сидеть в карманах своего владельца (тут недавно один идиот карманник попытался у моего знакомого вытащить такого чертенка. Вчера гулял по кладбищу, видел могилу ворюги-неудачника). Само собой, если «невидимка» будет предпринимать какие-то явные действия (башку там отрывать, стену разбирать для своего хозяина и все такое) он невидимкой быть перестанет. У невидимок есть свои Когти и почти наверняка способность Маскировки (о способностях позже).

Читать дальше →