Пункт 3 — не совсем тебя понял. Те же пяти (десяти) трайтовые Дисциплины в сМТ реализованы довольно интересно и неодноообразно, как мне кажется.
В своих супергероях я решу это дополнительной способностью на каждом уровне, с тремя вариантами развития, каждый вариант объединен своей тематикой.
Пункт 6 — где-то же был популярный текст, как из файтера делать паладина прямо в процессе игры с зарабатыванием каждой паладинской плюшки… Нет, не найду. Хрен с ним. Тут вроде все просто — даешь персонажу наметки, что он может, что сможет, пусть экспериментирует, либо потихоньку повышать уровень и гибкость владения определенной плюшки.
Пункт 11 — отсутствует. :3
Если ты про десятый, то мне, конечно, очень стыдно, но с нМТшной Человечностью я не знаком.
Секууундочку. Волшебники большинства миров, в которых я играю, страдают от навязчивой и ежедневной головной боли. Что выучить? Когда спустить? Что делать, когда заклинания кончились, а бой еще идет? И тому подобное.
Но вообще, я говорил именно о суперлюдях, а в мире, где волшебники — обыденность, к суперлюдям их отнести нельзя.
Поэтому я и сказал — кроме пункта четыре. :3
Это… Ммм… Важный фактор, ага. :)
А если ты далек от максимализма, то фразы «Я никому и никогда Х» лучше и не произносить вовсе.
Хм. Ну давай прикинем.
Марвел — у большинства суперов головная боль и душевные терзания в наличии.
Мир Тьмы — Дисциплинарные Психозы не дремлют.
ДиСи — по одним непроработанным травмам Бэтмэна можно играть бесконечно.
Неизвестные Армии — все адепты (это есть в правилах) являются психически нестабильными и, обычно, глубоко несчастными людьми.
Псайкеры в Вахе — и те рискуют своей жеппкой каждый раз, когда кастуют.
Если серьезно, я считаю, что это тоже демагогия.
И да, я считаю, что это двойные стандарты (кроме пункта 4, ибо форс-мажор), если у тебя есть твердое убеждение (ну или ты его так позиционируешь), которое звучит, как «Я никогда никому не даю в долг».
Пули (урон почти вплотную) нанесли неожиданно много повреждений, а потом внезапно оказалось, что крови у персонажа почти нет. И, пока он разрывался между лечением и подъемом, его дубасили ногами по лицу.
Придирайся-придирайся, я нормально отношусь к критике. :3
Да, обычно, так и есть. Но перед этим, Аллистер потратил всю Силу Воли и оставались минуты до того, как его вырубит (низкая Человечность, Зимарассвет близко), поэтому мы подумали, что вполне допустимо будет, если он потеряет сознание.
Алсо, покопавшись в памяти, я почти уверен, что видел где-то правила на тему «Как вырубить вампира», но точно не скажу.
В своих супергероях я решу это дополнительной способностью на каждом уровне, с тремя вариантами развития, каждый вариант объединен своей тематикой.
Пункт 6 — где-то же был популярный текст, как из файтера делать паладина прямо в процессе игры с зарабатыванием каждой паладинской плюшки… Нет, не найду. Хрен с ним. Тут вроде все просто — даешь персонажу наметки, что он может, что сможет, пусть экспериментирует, либо потихоньку повышать уровень и гибкость владения определенной плюшки.
Пункт 11 — отсутствует. :3
Если ты про десятый, то мне, конечно, очень стыдно, но с нМТшной Человечностью я не знаком.
А значит — любое присутствие или отсутствие головной боли зависит от Мастера. Что к нашей ситуации относится слабо.
Да, примеров может быть много. И каждый можно рассмотреть отдельно. С формулировкой «Я никому никогда не даю в долг» — я уже высказал свое мнение.
Но вообще, я говорил именно о суперлюдях, а в мире, где волшебники — обыденность, к суперлюдям их отнести нельзя.
Это… Ммм… Важный фактор, ага. :)
А если ты далек от максимализма, то фразы «Я никому и никогда Х» лучше и не произносить вовсе.
Марвел — у большинства суперов головная боль и душевные терзания в наличии.
Мир Тьмы — Дисциплинарные Психозы не дремлют.
ДиСи — по одним непроработанным травмам Бэтмэна можно играть бесконечно.
Неизвестные Армии — все адепты (это есть в правилах) являются психически нестабильными и, обычно, глубоко несчастными людьми.
Псайкеры в Вахе — и те рискуют своей жеппкой каждый раз, когда кастуют.
И это только примеры навскидку, не задумываясь.
И да, я считаю, что это двойные стандарты (кроме пункта 4, ибо форс-мажор), если у тебя есть твердое убеждение (ну или ты его так позиционируешь), которое звучит, как «Я никогда никому не даю в долг».
Супергеройская супергероика в тегах.: Р
Я уже как-то писал, о чем она будет, кто главные герои и даже пилил микро-отчет.
Что таки вас еще интересует? :)
Аллистер оказался с завидным Самоконтролем и удержал себя в рамках. :D
Для тебя — возможно.
Да, обычно, так и есть. Но перед этим, Аллистер потратил всю Силу Воли и оставались минуты до того, как его вырубит (низкая Человечность,
Зимарассвет близко), поэтому мы подумали, что вполне допустимо будет, если он потеряет сознание.Алсо, покопавшись в памяти, я почти уверен, что видел где-то правила на тему «Как вырубить вампира», но точно не скажу.