[skype] Игра, в которой игрокам всё позволено. Эпизод 1: Супергерои.

Итак, начинаю наиболее перспективную, с моей точки зрения, игру, где у игроков нет серьёзных ограничений на создание персонажа.

Вводная: персонажи — активные и условно-положительные существа уровня крутизны «супергерой» в крупном городе N-ске (если есть пожелания, можно использовать конкретный город: попытаться не дать злодеям в очередной раз уничтожить Токийскую Телебашню, защищать Москву в качестве Мумии Ленина или быть Бэтменом и защищать Готем или как он там пишется). На помощь других суперов не рассчитывайте, если только вы не взяли их как Союзников или Покровителей.
Мир очень комиксовый, и в нём есть всё, что нужно для предыстории вашего персонажа (радиоактивные пауки и мутаген Х, параллельные миры и инопланетные цивилизации, древние артефакты и новейшие изобретения...).

Городу всегда угрожает какая-то опасность, будь то новое изобретение Доктора Зло, нападение марсианского Легиона Смерти или похищение запасов криптонита ниндзя-киборгами. Если ваша концепция персонажа не очень заинтересована в том, чтобы с этим что-то сделать — предупредите об этом мастера (меня), и он устроит так, что похищая криптонит ниндзя-киборги пнули вашу любимую собачку или пролили ваш любимый суп, который вы собирались съесть.

При создании персонажа ориентируйтесь на 500 очков. 1000 очков, если в вашей концепции персонажа есть «супер-прочный» или «супер-сильный», эти черты дорогие.
Недостатки берите только те, которые вам хочется иметь или отыгрывать. Если вам просто не хватает очков — лучше возьмите ещё очков, а не берите недостатки, которые вам не нужны. (хорошие супергеройские недостатки — уязвимость, дающая врагам шанс вас одолеть, и враги, которые хотят победить лично вас, а не достичь чего-то более полезного)

5 комментариев

avatar
Я!
avatar
Льдан: а кто играет и как мы будем избегать перекосов?
Льдан: а то у кого то скромность выше 500 не позволит, а кто то и на 5000 сделает )
flannan: перекосов мы избегать не будем.
flannan: почувствуешь, что твой персонаж недостаточно крут — сьешь ещё этих мягких криптонитовых булочек, да выпей мутагенного чаю, и возьми себе ещё сотню очков на повышение крутизны.
avatar
Идея звучит очень интересно. Не забывайте пилить отчеты.
avatar
Синхронизатор ожиданий — Список [править]
Играем, чтобы выиграть? [править]
b) Хорошая игра — это не про выигрыш и проигрыш.

Игровые персонажи: [править]
a), как ожидается, работают вместе; конфликты между ними — просто для видимости.

Задача Мастера: [править]
b) Мастер готовит карту с НИПами и/или монстрами. Игроки ведут своих персонажей в любую точку карты, куда они могут добраться, в соответствии с собственными целями. (такой стиль называют «песочницей»)

Задача игроков: [править]
a) с помощью ведущего включиться в сюжет

Поступать по-умному, чтобы ваш персонаж выжил… [править]
b) …не самое главное в этой игре — иногда важнее другое

Роль ведущего по отношению к правилам: [править]
a) выполнять их, и будь что будет. (включая выполнение хоумрулов)

После множества игровых сессий, во время одной из них, игрок решил, что его персонаж переходит на сторону врага. Это… [править]
d) …лишь до момента, когда остальная партия узнает о его предательстве и как-то отреагирует.

В баре начинается драка! Детали того, где всё находится — столы, стулья, где кто стоит…
d) …важны, только если они делают сцену интересной — любой может придумывать детали.

Чтобы по-настоящему весело было играть… [править]
e) …все должны знать хотя бы жанр, на котором игра основана.

Эта игра лучше всего играется, если игроки потратят время и создадут персонажей, которые… [править]
a) … построены так, чтобы справиться с опасностью на основе механик и параметров
c) … имеют сильную мотивацию и непосредственную проблему или кризис
d) … связаны с другими персонажами как (союзники) (враги) (либо те, либо другие)
avatar
Вопросы и ответы:
1. На какой паверлевел мы таки рассчитываем — стрит-левел, сити-левел, страна, мир, вселенная?
сити-левел.
1.1. Соответственно какой таки кап на очки?

капа на точки не предусмотрено. Я полагаю, что 500 очков должно хватить. Если вы считаете, что нужно больше — показывайте, что получается на 500 очков, и чего не хватает.

2. Какой стиль игры? Прямая супергероика? Реализм типа Райзинг Старс или Wearing The Cape? Циничное насилование гусей во имя добра в стиле Ауторити?
лично я рассчитываю на прямую супергероику. Я также ожидаю, что мои ожидания не оправдаются, и игра скатится в кровищу и насилование домашней птицы, после чего в какой-то момент мне это надоест и я закрою игру.

3. Какой у нас сеттинг?
3.1. Как относятся к супергероям — как к мутантам в Марвеле, как к в мейн-ДЦ, как к Халку?
по умолчанию — как в мейн-ДЦ, если я понял о чём ты. игроки могут купить альтернативное отношение лично к своему супергерою, получив или потеряв на этом очков.
3.2. Есть ли организации супергероев, или огранизации посвященные взаимодействию супергероев и мунданов (Лига Справедливости, ЩИТ, Программа Сентинел...)
полагаю, что в пределах игры эти огранизации фигурировать не будут, если вы сами такую не создадите.
3.3. Сколько оных супергероев и где мы будем находится по меркам шкалы этого мира?
кроме вас в городе супергероев нет. Суперзлодеи есть.
с другими супергероями можете взаимодействовать только в составе сюжета «гигантский метеорит вот-вот обрушится на землю!» или другой опасности такого масштаба. Я постараюсь, чтобы у вас в этом случае была важная роль, будь то штурм флагмана пришельцев или залаз вглубь метеорита, чтобы проверить его на наличие жизни.
3.4. Чем занимаются супергерои? Все деляться на вилланов и героев, или делают всякую фигню как в Диких Картах?
я полагаю, что услуги суперов не доступны на коммерческой основе, но их можно заметить спасающими людей на пожарах или проводящими срочный ремонт дамбы.
за своих персонажей вы в ответе сами, но я ожидаю, что они будут участвовать в игре более-менее все вместе, а не сидеть дома и пилить дрова глазами-лазерами.
3.5 Как народ относится к факту супергероев? Типа «вчера было инопланетное вторжение, темные маги вызвали аббаддона и боги древней греции потребовали кровавых жертвоприношений — короче обычный вторник», или может супергероев очень мало, или они все имеют общий источник?
полагаю, что проблемы, связанные с супер-злодеями, возникают в среднем не чаще раза в месяц внутримирового времени, и попадают на передовицы газет.
3.6. Как давно появились суперы, как их существование отразилось на истории?
текущая вспышка активности суперов началась около года назад, когда на землю упали остатки космического тела, которое возможно являлось кораблём предтеч.
в истории суперы были раньше, но мир всё равно больше похож на наш, чем можно обьяснить, не упоминая резиновость истории.
Можно найти артефакты древних суперов, таких как Король Артур и его Рыцари.

4. Что мы будем в игре делать (детектив? бить морды инопланетым вторженцам? разряжать социальное напряжение созданное Братством Злых Мутантов?)
детектив и бить морды я точно собираюсь ввести. социальное напряжение не планируется, но вы можете попробовать решить какой-то из конфликтов обычных людей.
4.1. Будем менять мир и вселенную, или Status Quo is God?
хотите — меняйте, мне их не жалко.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.