Я не знаю, что там делает Фальтес в душе, но, если игрок хочет взаимодействовать с остальными персонажами, он может придумать, как и с кем. А если не хочет — пусть стартует так, я сам его сведу с кем надо.
Да даже не совсем про Глеба, просто я проиграл от мысли о том, что создание предыстории (опционально — общей) в сознании кого-либо может быть равно какому-либо напряжению.
Ну и «Мастер-тиран» порадовал, чоуж. :3
Может, ты еще и снизойдешь до того, чтобы объяснить, какой это в АВ такой жанр, что обязательно надо связывать персонажа личными отношениями?
Fallout, например, показывает, что никаких личных отношений для постапокалипсиса не нужно. Вот Магнум — он, да, нужен. А личные отношения не очень.
Да, Алита права. Собственно, сам холивор в чятике начался оттого, что Квельдульв осмелился высказать мнение, что ему подобное отсутствие выбора не по нраву.
Это зависит от Мастера и его умения интегрировать различные элементы в систему. У меня вон в блоге отчет лежит, как я в Мире Тьмы сталкивал вампиров с разумными пряничными человечками. И ничего, все остались довольны, атмосфера в норме.
Ну, смотри.
Молодой человек с ТЬМОЙ!!!!11 — чек.
Сцена в ресторане — чек.
Отсылка к игре — чек.
Тогда уж несколько пасхалок на одну и ту же тему. Или ты имеешь в виду, что пасхалки никак не могут быть сценами или квестами? Так Фоллаут в этом случае смотрит на тебя неодобрительно.
Игре, где Мастер, как выразилась Дориана, «нагнетает ужас». Он, значится, нагнетает, игроки, сссабаки, ржут, мастер теряется, злится, теряет настрой, игроки ржут еще больше, мастер бесится, игроки ржут, мастер умоляет, игроки не внимают, мастер мрачнеет, игроки бессердечно ржут, мастер злится, хватает нож, четырнадцать проникающих ранений, массовое убийство, маньяк, воспитанный ролевыми играми, сенсация!, ваши дети в опасности, индустрия разваливается, одинокие бунтари играют по подъездам, нюхая клей, пожизненное заключение, деградация молодежи.
Ну, был у меня в игровой группе момент, когда 75% игроков фанатели по Darkness 2 (компьютерная игра такая, по комиксу сделанная) и постоянно срывались в оффтоп на тему во время игры.
Я посидел полчасика, замутил молодого человека, к которому присматриваются с целью Становления местные Ласомбры. Чтобы ты понимала, сюжет игры крутится вокруг мафиози, в котором живет ТЬМАА!!!!111 Тьма, что характерно, выражается в двух агрессивных и длинных змеиных мордах, растущих из спины молодого человека, и АБАЗДЖАЮЩИХ рвать, крушить и протыкать врагов. То есть, как понимаешь, Власть над Тенью прикрутить можно даже и без напильника. После создания молодого человека я воспроизвел ингейм первый уровень из игры (на молодого человека происходит покушение в ресторане), но добавил туда игроков, как действующих лиц. Игроки помогли парнишке и отбили нападаение. После этого молодому человеку дали Становление те самые Ласомбры, и он начал работать с партией уже в качестве вампира(с соответствующими отсылками). С тех пор он незримо присутствует в определенной части ЛА и, встречая его, игроки всегда радуются.
Собственно, игроки просекли фишку не сразу, но, когда поняли, к кому отсылка, долго радовались, хлопали в ладоши и веселились.
Я тоже, кстати, не понимаю, чем смех может помешать ужасу, мраку и хоррору. Вожу такое больше семи лет, зависимости никакой, брат жив.
Единственное, что, как правильно сказала Свельта, надо уметь вовремя вернуться из безудержной ржаки в атмосферу игры, но, в тяжелых случаях, можно отправлять игрока покурить и успокоиться.
А меня цена не очень смущает. И функции коммуникаторов я отлично понимаю. Но — вот беда — мне хватает моей компактной раскладушки с огромным зарядом (тоже, кстати, Филипс Ксениум, лол) для всего, для чего мне нужен телефон.
Выпустят — прочитаю.
Ну и «Мастер-тиран» порадовал, чоуж. :3
Fallout, например, показывает, что никаких личных отношений для постапокалипсиса не нужно. Вот Магнум — он, да, нужен. А личные отношения не очень.
цыганаЦиана.Молодой человек с ТЬМОЙ!!!!11 — чек.
Сцена в ресторане — чек.
Отсылка к игре — чек.
Тогда уж несколько пасхалок на одну и ту же тему. Или ты имеешь в виду, что пасхалки никак не могут быть сценами или квестами? Так Фоллаут в этом случае смотрит на тебя неодобрительно.
Не шутите, пожалуйста, на играх.
Я посидел полчасика, замутил молодого человека, к которому присматриваются с целью Становления местные Ласомбры. Чтобы ты понимала, сюжет игры крутится вокруг мафиози, в котором живет ТЬМАА!!!!111 Тьма, что характерно, выражается в двух агрессивных и длинных змеиных мордах, растущих из спины молодого человека, и АБАЗДЖАЮЩИХ рвать, крушить и протыкать врагов. То есть, как понимаешь, Власть над Тенью прикрутить можно даже и без напильника. После создания молодого человека я воспроизвел ингейм первый уровень из игры (на молодого человека происходит покушение в ресторане), но добавил туда игроков, как действующих лиц. Игроки помогли парнишке и отбили нападаение. После этого молодому человеку дали Становление те самые Ласомбры, и он начал работать с партией уже в качестве вампира(с соответствующими отсылками). С тех пор он незримо присутствует в определенной части ЛА и, встречая его, игроки всегда радуются.
Собственно, игроки просекли фишку не сразу, но, когда поняли, к кому отсылка, долго радовались, хлопали в ладоши и веселились.
Единственное, что, как правильно сказала Свельта, надо уметь вовремя вернуться из безудержной ржаки в атмосферу игры, но, в тяжелых случаях, можно отправлять игрока покурить и успокоиться.