Юмор в игре и в жизни

Что-то зачастили ко мне вопросы насчет моей серьезности. Ответственно заявляю: я из тех людей, которые будут рассказывать похабные анекдоты на своих похоронах. И нет ничего серьезнее хорошей ржаки на игре. Только надо уметь её делать, это очень ответственное занятие.

35 комментариев

avatar
Хм. И как же? Смех во время игры сильно помешает ее восприятию, а различные шутки могут сбить настроение и атмосферу. Правда конечно во всяких приключенческих играх они может даже больше помагают, но в серьезных — только мешают.
avatar
Так, а серьезные игры — это какие?
комментарий был удален
avatar
А я-то думала, что на деньги…
avatar
Я не считаю, что игры должны быть слишком серьёзными.
И не играю в жанры, которые рухнут, если кто-то пошутит шутку, вроде ужастиков.
avatar
Я порой исхожу из того, что как раз очень мрачные обстоятельства порождают определенный сорт юмора, как реакцию на эти самые обстоятельства. И этот юмор — часть общей картины.
avatar
Во-во. Ужасы — чуть ли не самый ржачный настольно-ролевой жанр из всех.
avatar
А памойму, даже ужастик не рухнет, если кто-то пошутит шутку.

Единственный «жанр», который может так «рухнуть», это ИМХО, жанр самоудовлетворения мастера за счет игроков (а-ля гарретовские «Служанки»).
avatar
Потому что очень непросто мастурбировать, когда рядом кто-то все время смеется.
avatar
Ну и Кракен бы лопнул от фрустрации, если бы его воображаемые игроки от души посмеялись бы над тем идиотизмом, который он выдает за труъ хоррор.
avatar
Хоррор и смех отнюдь не исключают друг друга, поверьте моему опыту.
avatar
Зловещие Мертвецы — годный пример.
avatar
Полностью поддерживаю!
Правда у меня причина не в «не хочу» а в «не могу». Я первый же спустя 4-5 часов побегу на баррикады, неся знамя нездорового юмора.
комментарий был удален
avatar
Кстати, шутки шутками, а мистер Эдвардс собирался покончить собой. Сейчас, правда, передумал.
avatar
В ленте активности среди драмы о геймдизайне этот коммент смотрелся особенно эпично. :D
avatar
Вот можем же, когда захотим!
комментарий был удален
avatar
*бесстыдно врет*
Нет! Всё ради науки!
avatar
Главное, чтобы когда ты восстанешь на собственных похоронах и расскажешь похабный анекдот, все действительно рассмеялись.
avatar
Вот не обязательно, мои похороны, можно сказать, самый главный день в жизни — главное, чтоб мне было весело!

К играм же я такой подход не применяю, там весело должно быть всем. Но не всегда, а то у людей животы болеть будут.
avatar
Целиком поддерживаю.
Постоянно случаются интересные оговорки или рождаются концепты, вскрывающие мозг всем находящимся в «общем воображаемом пространстве». Выпали, поржали, вернулись в ситуацию, продолжили саспенс и ролеплей — нормальный процесс игры :)
avatar
Тут, главное, либо во время ржаки не выпадать, либо уметь вовремя вернуться. С последним бывают проблемы, меня-то бог (Тзинч) миловал, так что я по наслышке.
avatar
Вот кстати, за мою долгую ролевую жизнь я очень часто сталкивалась с мастерами, у которых «нагнетание ужаса» (тм) и прочего хоррора превращалось чуть ли не в самоцель. Очень быстро выяснялось, что играть у таких я не могу.
По моему глубокому убеждению, шутки и прочее вне игры только подчёркивают мрачную атмосферу внутри. Потом я читаю собственный отчёт и думаю — ну готик-панк же зашкаливает и выплёскивается; а ощущения от игры исключительно приятные — потому что нашли время отвлечься.
Если мифическая атмосфера хоррора рассыпается от одной шутки — это наверняка неправильный хоррор.
avatar
Я тоже, кстати, не понимаю, чем смех может помешать ужасу, мраку и хоррору. Вожу такое больше семи лет, зависимости никакой, брат жив.
Единственное, что, как правильно сказала Свельта, надо уметь вовремя вернуться из безудержной ржаки в атмосферу игры, но, в тяжелых случаях, можно отправлять игрока покурить и успокоиться.
avatar
Ладно, вы уже давно меня убедили, что ужасы от шуток не развалятся.
Тогда какой игре могут помешать шутки?
avatar
плохой. она на этом часто заканчивается )
avatar
Хорошо шутить — это интереснее, чем плохо играть.
avatar
Игре, где Мастер, как выразилась Дориана, «нагнетает ужас». Он, значится, нагнетает, игроки, сссабаки, ржут, мастер теряется, злится, теряет настрой, игроки ржут еще больше, мастер бесится, игроки ржут, мастер умоляет, игроки не внимают, мастер мрачнеет, игроки бессердечно ржут, мастер злится, хватает нож, четырнадцать проникающих ранений, массовое убийство, маньяк, воспитанный ролевыми играми, сенсация!, ваши дети в опасности, индустрия разваливается, одинокие бунтари играют по подъездам, нюхая клей, пожизненное заключение, деградация молодежи.

Не шутите, пожалуйста, на играх.
avatar
Буду делать игру по урбан фентези — надо будет сделать так, чтобы ролевые игры были одним из путей к магическому могуществу. ценой безумия, разумеется =)
avatar
Неизвестные Армии напомнило.
avatar
По-моему так ржака ржаке рознь. Одно дело, когда персонаж выдает какую-то шутку in character или смешная ситуация складывается сама собой в игре. И совсем другое — когда игроки начинают уходить в офтоп и ржать над чем-то левым. Второе — явный показатель, что с игрой что-то не так.

А что до хоррора — по-моему если игроки, изначально настроенные на игру, начинают в какой-то момент слишком много ржать — это показатель того, что мастер таки передавил и у народа повключались защитные реакции.
avatar
Если я не держу себя в руках, то с любой игрой в которой я участвую — что-то не так))
avatar
Держи себя крепче :)
avatar
Лекс выше живописал, что бывает во втором случае :-)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.