Юмор в игре и в жизни
Что-то зачастили ко мне вопросы насчет моей серьезности. Ответственно заявляю: я из тех людей, которые будут рассказывать похабные анекдоты на своих похоронах. И нет ничего серьезнее хорошей ржаки на игре. Только надо уметь её делать, это очень ответственное занятие.
35 комментариев
И не играю в жанры, которые рухнут, если кто-то пошутит шутку, вроде ужастиков.
Единственный «жанр», который может так «рухнуть», это ИМХО, жанр самоудовлетворения мастера за счет игроков (а-ля гарретовские «Служанки»).
воображаемыеигроки от души посмеялись бы над тем идиотизмом, который он выдает за труъ хоррор.Правда у меня причина не в «не хочу» а в «не могу». Я первый же спустя 4-5 часов побегу на баррикады, неся знамя нездорового юмора.
Нет! Всё ради науки!
К играм же я такой подход не применяю, там весело должно быть всем. Но не всегда, а то у людей животы болеть будут.
Постоянно случаются интересные оговорки или рождаются концепты, вскрывающие мозг всем находящимся в «общем воображаемом пространстве». Выпали, поржали, вернулись в ситуацию, продолжили саспенс и ролеплей — нормальный процесс игры :)
По моему глубокому убеждению, шутки и прочее вне игры только подчёркивают мрачную атмосферу внутри. Потом я читаю собственный отчёт и думаю — ну готик-панк же зашкаливает и выплёскивается; а ощущения от игры исключительно приятные — потому что нашли время отвлечься.
Если мифическая атмосфера хоррора рассыпается от одной шутки — это наверняка неправильный хоррор.
Единственное, что, как правильно сказала Свельта, надо уметь вовремя вернуться из безудержной ржаки в атмосферу игры, но, в тяжелых случаях, можно отправлять игрока покурить и успокоиться.
Тогда какой игре могут помешать шутки?
Не шутите, пожалуйста, на играх.
А что до хоррора — по-моему если игроки, изначально настроенные на игру, начинают в какой-то момент слишком много ржать — это показатель того, что мастер таки передавил и у народа повключались защитные реакции.