А вот я, пожалуй, выскажусь. Прошу простить за повторы, если что.
Мне очень сложно выбрать сторону.
С одной стороны, мы играем в очень разные ролевые игры и воспринимаем их по-разному.
Я сам водил хоррор по 1951 году («Вечный лед», советская станция «Мирный» в Антарктиде) и никакая клюква мне не мешала, поскольку атмосфера была всё-таки необычная, необычайная. 1 «советская» шутка на игру и всё. Хоррор был неплох.
С другой стороны, есть мнение, стереотип, если хотите, что спасителя человечества не могут звать «Люся».
И стереотип этот создан не от мнимого осознания не-значимости своей культуры/этноса/страны, а от банального опыта жизни в СССР. «Хамоваты продавщицы, пьяные трактористы, ленивые менты, жирующие политработники» — это не клюква, это ощущение, жизненный опыт, который у многих остался от жизни при советах. И это очень большая проблема в восприятии подобного кросовера. Эти ощущения, настолько реальные и «пошлые» (в исконном понимании слова) они, конечно, очень мешают восприятию фантастической части.
Причем кросовер с эпохой тридцатых годов — это несколько другое дело, другая эра, еще другой менталитет, слишком далеко от нас сегодняшних. А вот 50-6-70, это уже то, что нам очень хорошо знакомо, если не по себе, то по поколению наших родителей.
То же самое с иноземной глубинкой: деревня в сша/индии/франции не оставит такого впечатления, не потому, что это запад, а потому, что у нас нет чувственного опыта соприкосновения с этой действительностью. Он не мешает воспринимать картину.
PS Сам я скорее бы отказался от заявленной игры, т.к. мой опыт соприкосновения с русской глубинкой был не самым приятным.
Героический, в том плане что щемиться от монстров и убегать конечно можно, но это будет уже чуть-чуть другая игра.
что несколько не вяжется с самим понятием «хоррора», хотя, конечно, мы можем трактовать его по-разному.
И, учитывая жанр, выбранная система вызывает некоторое недоумение.
МВД — это очень, простите за упрощение, «механическая» система: прагматичная, разумная, внимательная к деталям, которая заставляет игрока (ИМХО, спорно, знаю) все-таки концентрироваться на цифрах и параметрах, а не на эмоциях, без которых хоррор — пустой звук.
О! Славно, я хотел бы присутствовать на открытии.
Что до развлечений — мне хватило бы выступления создателя с речью «что это и как это будет работать» и живого общения с пришедшими (заодно, увидимся с кем-то из имажинарцев). Впрочем, люди любят развлекалово: настолки, крокодил, мафия и т.д.
А еще (это уже не вопросы и мысли) клич: если на Имке есть проживающие в Петербурге, не смущающиеся водить новичков мастера, которым неожиданно захотелось приобщится и стать частью чего-то полезного для комьюнити… Думаю вы уже догадались-)
Кроме истории с конкурса национальной премии «Гражданская инициатива», что конечно очень хорошо, я так и не понял в чем смысл этого интервью. Обычная беседа с обычным ролевиком, не разработчиком. Может я не въехал, и этот парень очень знаменит и авторитетен? Не пойму, что я должен был подчерпнуть из этой статьи.
PS Я не ради критики или наезда, я реально не понял. Может мне кто пояснит.
Потихоньку в мозгу оформляется желание купить дайсфилд.
Спасибо за топики, прочтем.
Тут можно вспомнить первый сезон «Настоящего детектива», где культ смотрится весьма органично.
Тут суть в перемещении места действия в СССР.
Мне очень сложно выбрать сторону.
С одной стороны, мы играем в очень разные ролевые игры и воспринимаем их по-разному.
Я сам водил хоррор по 1951 году («Вечный лед», советская станция «Мирный» в Антарктиде) и никакая клюква мне не мешала, поскольку атмосфера была всё-таки необычная, необычайная. 1 «советская» шутка на игру и всё. Хоррор был неплох.
С другой стороны, есть мнение, стереотип, если хотите, что спасителя человечества не могут звать «Люся».
И стереотип этот создан не от мнимого осознания не-значимости своей культуры/этноса/страны, а от банального опыта жизни в СССР. «Хамоваты продавщицы, пьяные трактористы, ленивые менты, жирующие политработники» — это не клюква, это ощущение, жизненный опыт, который у многих остался от жизни при советах. И это очень большая проблема в восприятии подобного кросовера. Эти ощущения, настолько реальные и «пошлые» (в исконном понимании слова) они, конечно, очень мешают восприятию фантастической части.
Причем кросовер с эпохой тридцатых годов — это несколько другое дело, другая эра, еще другой менталитет, слишком далеко от нас сегодняшних. А вот 50-6-70, это уже то, что нам очень хорошо знакомо, если не по себе, то по поколению наших родителей.
То же самое с иноземной глубинкой: деревня в сша/индии/франции не оставит такого впечатления, не потому, что это запад, а потому, что у нас нет чувственного опыта соприкосновения с этой действительностью. Он не мешает воспринимать картину.
PS Сам я скорее бы отказался от заявленной игры, т.к. мой опыт соприкосновения с русской глубинкой был не самым приятным.
Ждем релиза.
Банка — не вариант, это дело надо контролировать.
Могу взять это на себя.
Однако, соглашусь с Гарретом — а верно ли назван жанр?
Хоррор ли?
Прагматичный подход. Не хоррор.
и
что несколько не вяжется с самим понятием «хоррора», хотя, конечно, мы можем трактовать его по-разному.
И, учитывая жанр, выбранная система вызывает некоторое недоумение.
МВД — это очень, простите за упрощение, «механическая» система: прагматичная, разумная, внимательная к деталям, которая заставляет игрока (ИМХО, спорно, знаю) все-таки концентрироваться на цифрах и параметрах, а не на эмоциях, без которых хоррор — пустой звук.
Тем не менее, я желаю Вам успехов.
Что до развлечений — мне хватило бы выступления создателя с речью «что это и как это будет работать» и живого общения с пришедшими (заодно, увидимся с кем-то из имажинарцев). Впрочем, люди любят развлекалово: настолки, крокодил, мафия и т.д.
Хочу опять предложить устроить стол с обменом дайсами. Без коммерции.
У меня есть лишние, которые я хотел бы обменять.
Обсудим.
Простите.
PS Я не ради критики или наезда, я реально не понял. Может мне кто пояснит.
Нельзя. Игра не отвечает трем принципам БДСМ: Безопасность. Добровольность. Разумность.