Игра заключается в том, что игроки по очереди тянут карты, к каждой карте прилагается этот самый оракл, — факт или событие, — и связанный с ним вопрос. “На границе вашего поселения нашли полуживого человека — что будете делать?”
Если не сложно — приведи еще десяток примеров таких ситуаций в игре, а? Я в субботу вожу, хочу добавить несколько подобных элементов в модуль.
2. Есть ли подобные игры на русском?
3. Есть ли обзоры подобных игр на русском?
4. Есть ли подобные компьютерные игры (не японские)? На русском?
Зависит от сеттинга, стилистики и духа игры. И игроков, конечно.
Я лично, в последнее время, вожу по тёмному фентези и другим псевдо-реалистичным играм, где смерть — одна из основных возможных концовок модуля, а понятие победа — весьма расплывчато.
У меня смертность высокая, очень высокая, в 40% случаев — от рук сопартийцев. Но я об этом предупреждаю заранее, поэтому проблем не возникает.
Не говоря уже о всяких Лавкрафтовских играх, где безумие и смерть (иногда — самоубийство) заложены в каноне.
2. Есть ли подобные игры на русском?
3. Есть ли обзоры подобных игр на русском?
4. Есть ли подобные компьютерные игры (не японские)? На русском?
А можно ли задать несколько вопросов?
вернее — ждать ли на них ответов?
А часть из Тауматологии выложена в открытый доступ?
Мысли, конечно, хорошие.
Не хочу дублировать.
Да и некоторые приемы не всегда аутентичны.
Я лично, в последнее время, вожу по тёмному фентези и другим псевдо-реалистичным играм, где смерть — одна из основных возможных концовок модуля, а понятие победа — весьма расплывчато.
У меня смертность высокая, очень высокая, в 40% случаев — от рук сопартийцев. Но я об этом предупреждаю заранее, поэтому проблем не возникает.
Не говоря уже о всяких Лавкрафтовских играх, где безумие и смерть (иногда — самоубийство) заложены в каноне.