+652.00
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

Игра заключается в том, что игроки по очереди тянут карты, к каждой карте прилагается этот самый оракл, — факт или событие, — и связанный с ним вопрос. “На границе вашего поселения нашли полуживого человека — что будете делать?”
Если не сложно — приведи еще десяток примеров таких ситуаций в игре, а? Я в субботу вожу, хочу добавить несколько подобных элементов в модуль.

2. Есть ли подобные игры на русском?
3. Есть ли обзоры подобных игр на русском?
4. Есть ли подобные компьютерные игры (не японские)? На русском?
Спасибо. По-настоящему своевременный обзор.
А можно ли задать несколько вопросов?

вернее — ждать ли на них ответов?
Вашу НРИ способны водить только вы один?
Нарративка и лайтрул — это несколько не одно и тоже.
Если найдете, дайте знать, плиз.

А часть из Тауматологии выложена в открытый доступ?
Спасибо за совет, но целую книгу без перевода не осилю.
Мысли, конечно, хорошие.
Звучит очень сложно, но я посмотрю, спасибо.
Вот спасибо.
Расписался. Благодарен.
Dusha, это уже есть.
Всеми любимые сглаз (на живое) и порча (на предмет)
Спасибо, это уже есть.
У меня уже есть отдельный архетип (малефик) который проклинает так.
Не хочу дублировать.
Мрак и темнота.
Очень бы не хотелось.
Согласен, но каждое придется переделывать под средневековку.
Да и некоторые приемы не всегда аутентичны.
Спасибо, не осилю. Специфический язык, я на английском читаю, но не настолько бегло.
Я в интернете видел когда-то статью про то, что обычно могло найтись в репертуаре у среднестатистического нигриманта.
Ссылку? Автора? Ресурс? Как бы найти-то?
Из GURPS я посоветую посмотреть на магию Путей и Книг (Path/Book Magic)
Она есть в переведенной Гурпс Мэджик? Или это отдельная тема?
Witch Hunter
это из Мира Тьмы?
Зависит от сеттинга, стилистики и духа игры. И игроков, конечно.

Я лично, в последнее время, вожу по тёмному фентези и другим псевдо-реалистичным играм, где смерть — одна из основных возможных концовок модуля, а понятие победа — весьма расплывчато.
У меня смертность высокая, очень высокая, в 40% случаев — от рук сопартийцев. Но я об этом предупреждаю заранее, поэтому проблем не возникает.

Не говоря уже о всяких Лавкрафтовских играх, где безумие и смерть (иногда — самоубийство) заложены в каноне.