Смотрел эту игру — не понравилось. Да оракулы это неплохо, но вот проблема в том, что они слабо совместимы с заявленным жанром. Уж лучше я возьму микроскоп, который даст участникам большую свободу и немного изменю правила, чтобы получить нужный масштаб и нужное течение игрового процесса. Но это только мои впечатления :)
Спасибо за обзор.
Игра заключается в том, что игроки по очереди тянут карты, к каждой карте прилагается этот самый оракл, — факт или событие, — и связанный с ним вопрос. “На границе вашего поселения нашли полуживого человека — что будете делать?”
Если не сложно — приведи еще десяток примеров таких ситуаций в игре, а? Я в субботу вожу, хочу добавить несколько подобных элементов в модуль.
2. Есть ли подобные игры на русском?
3. Есть ли обзоры подобных игр на русском?
4. Есть ли подобные компьютерные игры (не японские)? На русском?
"! — сказала поисковая система и зависла"
Значит что:
примеры ораклов я тебе могу просто слить те, что идут картами в книге. Они в общем-то сделают всё, как тебе нужно, я думаю.Или английский язык не предлагать?
Русские… извини, это реально сложно) Мне в голову навскиду ничео не идет — но я за русским мелким самиздатом перестал следить тыщу лет назад же. Фиаско-плейсеты? Ну, как взять произвольное месть или вещь из приглянувшегося плейсета и вбросить в игру… В сущности
Давай я подумаю ночку, завтра как до компа доберусь — предложу ещё что-нибудь.
С обзорами ещё тяжелее: это преимущественно инди, инди у нас обозреваю, кажется, я один :(
Про компьютерные игры я точно ничего не скажу, ибо не играю( По уму, любой подобный энкаунтер, реализованный в НРИ текстом в комповой игре будет реализован графикой и событием, притом по возможности не акцентируя на них внимания. «Челове у ворот» говорит тебе НРИ, «Вот ситуация и ты внутри неё» говорит комп. Квесты должны бы такие вещи нагляднее других делать — берешь оттуда задачку, её просто вычленить, и НЕ берешь предлагаемые методы решения (воздействовать одним предметом из инвентаря на другой чаще всего, как я помню)
Извини ещё раз, если я неинформативен( Сейчас подумаю и допишу чегонибудь ещё.
Ну и эй, я могу ошибаться, не забывай)
примеры ораклов я тебе могу просто слить те, что идут картами в книге. Они в общем-то сделают всё, как тебе нужно, я думаю.Или английский язык не предлагать?
«Вы нашли старинный механизм, опасный и угрожающий. Как вы его уничтожили?»
«На вашей карте есть большое здание (или сооружение). Где оно? Почему оно заброшено?»
«Мальчишка, копая землю, нашёл что-то неожиданное. Что?»
«Кто-то вернулся в ваше поселение. Кто? Где они были?»
«Кто-то нашёл многообещающую штуку на самом краю карты. Начните связанный с ней проект».
«Один из жителей заблудился в буране. Выберите одно из двух:
* Сообщество организовало поиски и нашло пропавшего. На этой неделе проекты не продвигаются.
* Этот человек пропал навсегда».
Всю главу к субботе я точно не переведу. Тем более если тебе ещё адаптировать…
Какие больше нужны ситуации:
«Найдена/произошла фигня. Какая она?» «Произошло событие, оно так-то повлияло на проекты», «Произошло событие, выберите вашу реакцию и исход»?
Или все понемножку?
18 комментариев
А можно ли задать несколько вопросов?
вернее — ждать ли на них ответов?
Спасибо за обзор.
2. Есть ли подобные игры на русском?
3. Есть ли обзоры подобных игр на русском?
4. Есть ли подобные компьютерные игры (не японские)? На русском?
Значит что:
примеры ораклов я тебе могу просто слить те, что идут картами в книге. Они в общем-то сделают всё, как тебе нужно, я думаю.Или английский язык не предлагать?
Русские… извини, это реально сложно) Мне в голову навскиду ничео не идет — но я за русским мелким самиздатом перестал следить тыщу лет назад же. Фиаско-плейсеты? Ну, как взять произвольное месть или вещь из приглянувшегося плейсета и вбросить в игру… В сущности
Давай я подумаю ночку, завтра как до компа доберусь — предложу ещё что-нибудь.
С обзорами ещё тяжелее: это преимущественно инди, инди у нас обозреваю, кажется, я один :(
Про компьютерные игры я точно ничего не скажу, ибо не играю( По уму, любой подобный энкаунтер, реализованный в НРИ текстом в комповой игре будет реализован графикой и событием, притом по возможности не акцентируя на них внимания. «Челове у ворот» говорит тебе НРИ, «Вот ситуация и ты внутри неё» говорит комп. Квесты должны бы такие вещи нагляднее других делать — берешь оттуда задачку, её просто вычленить, и НЕ берешь предлагаемые методы решения (воздействовать одним предметом из инвентаря на другой чаще всего, как я помню)
Извини ещё раз, если я неинформативен( Сейчас подумаю и допишу чегонибудь ещё.
Ну и эй, я могу ошибаться, не забывай)
Опиши своими словами по-русски.
«На вашей карте есть большое здание (или сооружение). Где оно? Почему оно заброшено?»
«Мальчишка, копая землю, нашёл что-то неожиданное. Что?»
«Кто-то вернулся в ваше поселение. Кто? Где они были?»
«Кто-то нашёл многообещающую штуку на самом краю карты. Начните связанный с ней проект».
«Один из жителей заблудился в буране. Выберите одно из двух:
* Сообщество организовало поиски и нашло пропавшего. На этой неделе проекты не продвигаются.
* Этот человек пропал навсегда».
Какие больше нужны ситуации:
«Найдена/произошла фигня. Какая она?» «Произошло событие, оно так-то повлияло на проекты», «Произошло событие, выберите вашу реакцию и исход»?
Или все понемножку?
Максимально интересно