После некоторого количества подходов, ты окончательно убеждаешься в том, что тебе уже ничего тут не светит.
Это глупое и условное правило.
В принципе — я против возрастающего штрафа. Но есть несколько «но». Примеры:
1. Игроки кидают серч (обыск, скажем) по комнате, в которой можно быть улики. А может и не быть! Поэтому, игрок при провале броска может и не продолжать обыск — он уже уверил себя что ничего не найдет, это же логично!
2. Повторно не кидаются не критичные броски. Пример из жизни: я собрался починить гирлянду. Первый раз — не вышло. Прогуглил, попробовал на следующий день — тоже провал. И я выкинул гирлянду к чертям собачьим. Я мог починить её, но решил не заморачиваться.
Таким образом, применять автоматический успех к не-стрессовым действиям персонажей не всегда целесообразно.
По поводу того, что вы называете уродливым словом «Пикареска», а я «серийными ваншотами», я наверное, напишу статью, так как имею некоторый опыт в этом деле.
Нужен модуль про фентези-пиратов, система не важна.
Модуль должен быть бесплатным и на русском.
В принципе — я против возрастающего штрафа. Но есть несколько «но». Примеры:
1. Игроки кидают серч (обыск, скажем) по комнате, в которой можно быть улики. А может и не быть! Поэтому, игрок при провале броска может и не продолжать обыск — он уже уверил себя что ничего не найдет, это же логично!
2. Повторно не кидаются не критичные броски. Пример из жизни: я собрался починить гирлянду. Первый раз — не вышло. Прогуглил, попробовал на следующий день — тоже провал. И я выкинул гирлянду к чертям собачьим. Я мог починить её, но решил не заморачиваться.
Таким образом, применять автоматический успех к не-стрессовым действиям персонажей не всегда целесообразно.
Тоже позаимствовал себе.
А что на картинке делает маг? Не могу разобрать…
По поводу того, что вы называете уродливым словом «Пикареска», а я «серийными ваншотами», я наверное, напишу статью, так как имею некоторый опыт в этом деле.
Я вот очень хочу вложиться рублем в перевод «Ктулху», но до зарплаты далеко.
Но спасибо, наверное.
Обзоры и рецензии — это всегда хорошо.
Спасибо.
Нарративность не мешает сюжету.
Нарративность не меняет задач мастера.
Лишь небольшой реверанс в сторону общей работы над сюжетом.
Хотя, возможно, я был не внимателен и Вы говорите о совсем других вещах.
Круть!
Звоните, если хотите подъехать попозже.
14.30 на Сенной площади.
У меня в руках будет красная папка.
Там разберемся.