Советы хороши по тематике «как»(как водить хоррор/детектив/драму и т.д.), и по тематике «сюжетостроение».
Советов для новичков, как водить и играть вообще, в рунете навалом.
Идея неплоха.
Я бы например, с удовольствием послушал как выстраивать «драму», без смертей Нпс и персонажей.
Мысль неплохая, но зная моих игроков, будучи диверсантами, они просто будут мешать нацистам диверсиями, не особенно вникая.
Роли для игроков еще не обозначены.
Могу сказать о самих игроках — это люди с фантазией, сообразительные и крайне коммуникабельные, но зачастую привыкшие решать проблемы самым оптимальным (быстрым и эффективным)способом.
Как всегда здорово.
Однако, моя надежда на саморекламу не оправдалась.
У меня тут было три поста, которые в преддверии ролекона все проигнорировали. А очень хотелось услышать критику и мысли.
*я тоже зануда*
Монеты чеканили еще при империи. Монета-самый ходовой товар. Многие, с удовольствием рассчитываются бартером.
Заменять монеты никто не будет ибо нет ни власти, ни государства. Даже если собрать все монеты и переплавить — кризис не изменить, ибо монет осталось не так много.
Привет!
Я отвечу на кое-что, потому что вопросы интересные, ладно? )
1. Никто не спорит. Система на любителя.
2. Собственно ситуация близка к ваншотам. Ударили топором по голове — труп. (Это кстати основная претензия к классическому ДнД у моих игроков. Мол можно получить стрелу и выжить.Так что у нас всё по хардкору)
3. Спасибо
4.
С другой стороны, данмеры и хаджиты – расы конкретной вселенной и навевают конкретные ассоциации. Так и было задумано?
Эклектика. Я люблю темных эльфов. Игроки любят хаджитов. Сеттинг мой, написанный для своих, почему бы и не добавить? Кстати мои игроки не очень хорошо знакомы с компьютерными играми.
5. Рас много, у каждого по языку и сленгу. Тёмной армии тоже нужно с кем-то договариваться.
6.
Чернотопье и Беловолчья степь – это сознательные отсылки?
— да, но скорее это ирония.
7.
Вообще карты – прикольные, названия сразу дают идеи для приключений.
— хочешь выложу весь пак? У меня их много.
8
Стальные монеты? О_о? Очень странный выбор с точки зрения металлургии.
— в мире дифицит металлов. Сталь ценна тем что её, в случае чего можно переплавить на кинжалы и наконечники для стрел. Монеты сейчас вообще не чеканят.
9.
Идеи для приключений: данмеры по слухам торгуют рабами – и что?
— вопрос в том, где они их берут )
10. Цены это да.
11.
Одни «Северные свиньи» чего стоят!
это столь длинная история что рассказывать очень долго. Спасибо.
12. Спасибо.
Осилю — напишу как это — водить по чудищам.
Кстати, сейчас выложу отчет по тому как я водился по монстрам.
странным показалась строчка про то, что использование магии -чуть ли не смертная казнь, это при том, что место действия — фэнтези, а что если я хочу поиграть магом, мне теперь всю сессию на костре гореть?
А вот для этого я и пишу такие интро.
Мои игроки, может и не слишком образованы в истории, но уж между строк читать умеют.
Класс «маг» не заявлен. Характеристики «оккультизм» тоже нет. Вывод А — магом играть нельзя. Вывод Б — магом играть может любой, бросая параметр «Способность». Вывод В — магия действует как то по-иному и это должен знать некий НПС. Выводов много.
Далее — в регионе нет инквизитора. Вывод А — много колдунов. Вывод Б — ни одного колдуна. Вывод В — колдуй-убивай!
Ко всему прочему, DaddyPool, фентези — это не только драконы с архимагами, а магия — это не только швыряние фаерболов. В данном модуле магия ближе к той, что описана… хм… например у Сапковского в «Саге о Рейневане». Или в книге «Колдовство в средние века» Дж. Л. Киттреджа.
1) Для моих игроков названия не принципиальны, посему я просто позаимствовал карту мира из Пеховского цикла «Страж». Никакого гы-гы-гы, к России никого отношения.
2)
Зачем лепить дополнительный сеттинг
— а почему нет? Игроки на которых рассчитана игра слабо представляют себе север франции 14 века. К тому же, в новый сеттинг, я погу впихнуть что угодно. Честно говоря — меня всегда это поражало. Разумеется я лучше напишу новый сеттинг. Это радует меня как творца
3)
=обратный рост характеристик на проверке. Для человека логично считать, что чем больше выпало на кубике, тем лучше. Делать провалами результат 9-10 — фэйл.
— человеки бывают разные, Авалах. У нас так повелось со времен Вархаммера. Навык кидается вниз, урон — наверх.
4)
=Сарбона, нах. Почему не Сорбонна, если уже ясно, что он учился в Париже!
— увы, мои технари-игроки не знакомы с такими подробностями.
5)
егеря-следопыта из известного фильма
— отнюдь не известного. И персонаж не столь запоминающийся.
Советов для новичков, как водить и играть вообще, в рунете навалом.
Идея неплоха.
Я бы например, с удовольствием послушал как выстраивать «драму», без смертей Нпс и персонажей.
Роли для игроков еще не обозначены.
Могу сказать о самих игроках — это люди с фантазией, сообразительные и крайне коммуникабельные, но зачастую привыкшие решать проблемы самым оптимальным (быстрым и эффективным)способом.
Однако, моя надежда на саморекламу не оправдалась.
У меня тут было три поста, которые в преддверии ролекона все проигнорировали. А очень хотелось услышать критику и мысли.
Монеты чеканили еще при империи. Монета-самый ходовой товар. Многие, с удовольствием рассчитываются бартером.
Заменять монеты никто не будет ибо нет ни власти, ни государства. Даже если собрать все монеты и переплавить — кризис не изменить, ибо монет осталось не так много.
Я отвечу на кое-что, потому что вопросы интересные, ладно? )
1. Никто не спорит. Система на любителя.
2. Собственно ситуация близка к ваншотам. Ударили топором по голове — труп. (Это кстати основная претензия к классическому ДнД у моих игроков. Мол можно получить стрелу и выжить.Так что у нас всё по хардкору)
3. Спасибо
4. Эклектика. Я люблю темных эльфов. Игроки любят хаджитов. Сеттинг мой, написанный для своих, почему бы и не добавить? Кстати мои игроки не очень хорошо знакомы с компьютерными играми.
5. Рас много, у каждого по языку и сленгу. Тёмной армии тоже нужно с кем-то договариваться.
6. — да, но скорее это ирония.
7. — хочешь выложу весь пак? У меня их много.
8 — в мире дифицит металлов. Сталь ценна тем что её, в случае чего можно переплавить на кинжалы и наконечники для стрел. Монеты сейчас вообще не чеканят.
9. — вопрос в том, где они их берут )
10. Цены это да.
11. это столь длинная история что рассказывать очень долго. Спасибо.
12. Спасибо.
Осилю — напишу как это — водить по чудищам.
Кстати, сейчас выложу отчет по тому как я водился по монстрам.
Я не говорил что магом быть нельзя. Я говорил что класс персонажа Маг не заявлен.
Система на любителя. Я всегда больше интересуюсь сюжетом.
А вот для этого я и пишу такие интро.
Мои игроки, может и не слишком образованы в истории, но уж между строк читать умеют.
Класс «маг» не заявлен. Характеристики «оккультизм» тоже нет. Вывод А — магом играть нельзя. Вывод Б — магом играть может любой, бросая параметр «Способность». Вывод В — магия действует как то по-иному и это должен знать некий НПС. Выводов много.
Далее — в регионе нет инквизитора. Вывод А — много колдунов. Вывод Б — ни одного колдуна. Вывод В — колдуй-убивай!
Ко всему прочему, DaddyPool, фентези — это не только драконы с архимагами, а магия — это не только швыряние фаерболов. В данном модуле магия ближе к той, что описана… хм… например у Сапковского в «Саге о Рейневане». Или в книге «Колдовство в средние века» Дж. Л. Киттреджа.
Схему модуля, персонажей и описание локаций скину попозже (если это вообще кого-то заинтересует). Не хочу спойлерить на весь интернет.
2) — а почему нет? Игроки на которых рассчитана игра слабо представляют себе север франции 14 века. К тому же, в новый сеттинг, я погу впихнуть что угодно. Честно говоря — меня всегда это поражало. Разумеется я лучше напишу новый сеттинг. Это радует меня как творца
3) — человеки бывают разные, Авалах. У нас так повелось со времен Вархаммера. Навык кидается вниз, урон — наверх.
4) — увы, мои технари-игроки не знакомы с такими подробностями.
5) — отнюдь не известного. И персонаж не столь запоминающийся.
Действительно молодцы.