Модуль "Серебряные Хроники: Всюду жизнь!"
Мой предыдущий модуль («возвращение домой») не пользуется успехом, и честно говоря, я забил на перенесение его «фишек» с бумаги в блог. Если кто ждал, простите. Но я предоставляю Вам иной модуль взамен.
«Серебряные Хроники» — мой самый первый мир, самый первый сеттинг.
За годы игры, усовершенствований, откатов, переизданий, перезапусков он скатился в совершеннейшую эклектику. Тем не менее, он мне дорог.
«СХ» — это фентези, на данный момент, рассказывающее о мире, пережившем загадочный и магический апокалипсис. Мир лежит в руинах, однако это же не повод отказываться от власти, верно? Вот и мои игроки так подумали и стали за нее бороться.
Данный модуль я прописал с четырьмя целями.
1. Вернуть сеттинг в активную игру.
2. Рискнуть и попытаться отыграть классическое «белое» фентези (в первый раз, наверное).
3. Отыграть ироническую ролевку «за монстров» против остальных рас.
4. Возможно, провести «легкую игру» для знакомства с моими новыми игроками.
В рулбуке есть:
-Карта (в ужасном разрешении, но поверьте-в живую она очень миленькая!)
-Карта (трудно объяснить)
-Ролевая система (не поддается объяснению)
-Расы, классы
-Затравка для приключений
-Описание политической и экономической ситуации.
В рулбуке нет:
-Описания придуманных Рассказчиком рас (шаримы, салайниты и пр.)
-Окончания приключений
-Статов НПС
-Подробностей ролевой системы
Если что-то из этого хлама может вам пригодиться — прошу.
Спасибо за внимание.
«Серебряные Хроники» — мой самый первый мир, самый первый сеттинг.
За годы игры, усовершенствований, откатов, переизданий, перезапусков он скатился в совершеннейшую эклектику. Тем не менее, он мне дорог.
«СХ» — это фентези, на данный момент, рассказывающее о мире, пережившем загадочный и магический апокалипсис. Мир лежит в руинах, однако это же не повод отказываться от власти, верно? Вот и мои игроки так подумали и стали за нее бороться.
Данный модуль я прописал с четырьмя целями.
1. Вернуть сеттинг в активную игру.
2. Рискнуть и попытаться отыграть классическое «белое» фентези (в первый раз, наверное).
3. Отыграть ироническую ролевку «за монстров» против остальных рас.
4. Возможно, провести «легкую игру» для знакомства с моими новыми игроками.
В рулбуке есть:
-Карта (в ужасном разрешении, но поверьте-в живую она очень миленькая!)
-Карта (трудно объяснить)
-Ролевая система (не поддается объяснению)
-Расы, классы
-Затравка для приключений
-Описание политической и экономической ситуации.
В рулбуке нет:
-Описания придуманных Рассказчиком рас (шаримы, салайниты и пр.)
-Окончания приключений
-Статов НПС
-Подробностей ролевой системы
Если что-то из этого хлама может вам пригодиться — прошу.
Спасибо за внимание.
14 комментариев
Модуль прочитаю, как будет время и отпишусь.
Мысли по ходу чтения:
1. У системы одно достоинство «Зато компактная» — без автора я по такой водить/водиться бы не стал.
2. Кроме того, система выглядит очень уж брутальной – с уроном д10 накопить 9 для смерти – дело двху, максимум трех попаданий. А если урон не накапливается, то непонятно, что с ним тогда делать ;-)
3. Спиленные энты – это пять!
4. С другой стороны, данмеры и хаджиты – расы конкретной вселенной и навевают конкретные ассоциации. Так и было задумано?
5. Архетип «Переводчик» при игре за хаос? У меня, конечно, возникли идеи, но довольно странные.
6. Чернотопье и Беловолчья степь – это сознательные отсылки? ;-)
7. Вообще карты – прикольные, названия сразу дают идеи для приключений.
8. Стальные монеты? О_о? Очень странный выбор с точки зрения металлургии.
9. Идеи для приключений: данмеры по слухам торгуют рабами – и что? Ценник на рабов приведен страницей выше, учитывая то, что средний кинжал стоит как 3-4 раба – не похоже, чтобы они на этом сильно наживались.
10. Кстати да, с ценами можно еще поработать ;-)
11. Но вообще идеи для приключений есть зачетные. Одни «Северные свиньи» чего стоят!
12. Или гномы-похитители женщин! Серьезно, мне очень нравится.
Общее впечатление:
Как сеттинг для не-эпических приключений с большой долей юмора – очень неплохо. Географические названия и слухи позволяют надергать немало идей.
Но было бы очень круто увидеть «полную версию». Что такое
«ироническая история жизни чудовищ, потерпевших поражения от «цивилизованных» рас Лесного, но не сдавшихся, и продолжающих хранить верность своем Тёмному Пути»?
В чем особенности «Кампании за Хаос» кроме напыления?
Я бы даже советовал сосредоточиться именно на Хаотической кампании: как играть за порядок и так понятно (МОЧИ МОНСТРУ@ХВАТАЙ СОКРОВИЩА), а вот оригинальную историю про чудовищ я бы почитал.
В ордене палки есть выпуск на эту тему.
Я отвечу на кое-что, потому что вопросы интересные, ладно? )
1. Никто не спорит. Система на любителя.
2. Собственно ситуация близка к ваншотам. Ударили топором по голове — труп. (Это кстати основная претензия к классическому ДнД у моих игроков. Мол можно получить стрелу и выжить.Так что у нас всё по хардкору)
3. Спасибо
4. Эклектика. Я люблю темных эльфов. Игроки любят хаджитов. Сеттинг мой, написанный для своих, почему бы и не добавить? Кстати мои игроки не очень хорошо знакомы с компьютерными играми.
5. Рас много, у каждого по языку и сленгу. Тёмной армии тоже нужно с кем-то договариваться.
6. — да, но скорее это ирония.
7. — хочешь выложу весь пак? У меня их много.
8 — в мире дифицит металлов. Сталь ценна тем что её, в случае чего можно переплавить на кинжалы и наконечники для стрел. Монеты сейчас вообще не чеканят.
9. — вопрос в том, где они их берут )
10. Цены это да.
11. это столь длинная история что рассказывать очень долго. Спасибо.
12. Спасибо.
Осилю — напишу как это — водить по чудищам.
Кстати, сейчас выложу отчет по тому как я водился по монстрам.
4. да я не против ни эльфов, ни хаджитов, просто если дело происходит не в мире свитков я бы предпочел, чтобы их называли темными эльфами и какими-нибудь кошколюдьми. Но это тоже вкусовщина.
5. Так светлым переводчик нужен даже сильнее, они же за порядок ;-)
7. Все вместе — будет пресыщение. Вот если периодически выкладывать карту + что-нибудь про то, как вы там водились/мастерские задумки — будет интересно.
8. *зануда мод он* конечно у вас будет дефицит, если половина имеющегося металла пущена на монеты. Замените стальные монеты хоть ракушками и у вас будет вдвое больше стали и цена на неё существенно упадет.
Монеты чеканили еще при империи. Монета-самый ходовой товар. Многие, с удовольствием рассчитываются бартером.
Заменять монеты никто не будет ибо нет ни власти, ни государства. Даже если собрать все монеты и переплавить — кризис не изменить, ибо монет осталось не так много.
Кроме того, мы уже выяснили, что ценник на рабов — ошибочен.