"Добрые люди: Возвращение домой".



Вот такой вот модуль я написал для своих минувшим днем.
Если кому интересно — могу чуть позже скинуть мастерские материалы.
У меня есть схема сюжета, персонажи и локации.
В прикрепленном ПДФ-е собственно само описание модуля.

23 комментария

avatar
Пишет, что файл поврежден.
Acrobat reader 11.0.3
avatar
Очень странно. Всё работает. Foxit Reader.
avatar
PDF-XChange viewer, всё в норме.
avatar
Забавно. Акробат 11.0.4 открыл таки файл. Все в порядке.
avatar
Я бы посмотрел дополнительные материалы, но пока мне не очень понравилось все, что идет после второй страницы. Первая страница, кстати, меня заинтересовала, и я даже пошел читать дальше, успел обрадоваться на второй, но потом начал сильно расстраиваться. Основные причины расстройства:
=страна Шоссия. «Поцоны, давайте пошпилим по Шоссии. Это как Россия, только Шоссия, га-га-га».
=сочетание альбигойцев, сарацинов, христианства и горной страны Шоссии вкупе с невразумительным dark fantasy миром вызывает лютый диссонанс и ощущение пиздеца. Зачем лепить дополнительный сеттинг, если есть тот же север Франции, в конце-то концов. Это не только лишняя нагрузка, но и автоматическое усложнение вживания — мне нормально вживаться в возвращение в Северную Францию, но вот возвращаться в страну Шоссию я не хочу. Тем более, что из имеющихся материалов вообще не понятно, что в сеттинге есть такого, чего не может быть в Dark Age France.
=обратный рост характеристик на проверке. Для человека логично считать, что чем больше выпало на кубике, тем лучше. Делать провалами результат 9-10 — фэйл.
=Сарбона, нах. Почему не Сорбонна, если уже ясно, что он учился в Париже!
=картинка егеря-следопыта из известного фильма вызывает желание сделать все для того, чтобы не играть егерем-следопытом. Это тот случай, ИМХО, когда абстрактные лучники с сиськами лучше актеров в образе.
В целом, впрочем, идея мне все равно нравиться, и я бы хотел посмотреть еще. Тем не менее, если бы я взялся это водить, то изменил бы вышеупомянутые пункты как минимум для своей партии.
avatar
Можно вопрос. Почему дворянин, нападающий из засады, называется «грубый-горький?»

Ну и собственно где модуль?
avatar
Ну зачем ты так. Я вот полез смотреть и узнал, что вор возит с собой контрабандные наркотики.
avatar
Раубриттер (нем. Raubritter) — рыцарь-разбойник или барон-разбойник.

Схему модуля, персонажей и описание локаций скину попозже (если это вообще кого-то заинтересует). Не хочу спойлерить на весь интернет.
avatar
Заинтересует. :) Буду ждать.
avatar
Да, я тоже с удовольствием почитаю.
avatar
Эпиграф
«Урон персонажа в бою вычисляется по логике и броску 1к10»

1) почему такие адовые названия вроде Шоссии, Ветеции, Илиата и тп.

2) соглашусь с Аваллахом, зачем все так намешано, почему бы просто не взять Францию, с условностью, что эльфы есть?

3)я не увидел описание модуля. тут есть ИНТРО с кучей ненужной информации, вроде числа монастырей в Шоссии (кому придет в голову задаваться этим вопросом?, завязка в паре предложений и КЛАССЫ! описание классов заняло 80%, про картинки думаю понятно.

4) странным показалась строчка про то, что использование магии -чуть ли не смертная казнь, это при том, что место действия — фэнтези, а что если я хочу поиграть магом, мне теперь всю сессию на костре гореть?

мне понравилась завязка — очень драматичная, хотелось бы взглянуть на сюжет
avatar
1) Для моих игроков названия не принципиальны, посему я просто позаимствовал карту мира из Пеховского цикла «Страж». Никакого гы-гы-гы, к России никого отношения.

2)
Зачем лепить дополнительный сеттинг
— а почему нет? Игроки на которых рассчитана игра слабо представляют себе север франции 14 века. К тому же, в новый сеттинг, я погу впихнуть что угодно. Честно говоря — меня всегда это поражало. Разумеется я лучше напишу новый сеттинг. Это радует меня как творца

3)
=обратный рост характеристик на проверке. Для человека логично считать, что чем больше выпало на кубике, тем лучше. Делать провалами результат 9-10 — фэйл.
— человеки бывают разные, Авалах. У нас так повелось со времен Вархаммера. Навык кидается вниз, урон — наверх.
4)
=Сарбона, нах. Почему не Сорбонна, если уже ясно, что он учился в Париже!
— увы, мои технари-игроки не знакомы с такими подробностями.

5)
егеря-следопыта из известного фильма
— отнюдь не известного. И персонаж не столь запоминающийся.
avatar
Для моих игроков названия не принципиальны, посему я просто позаимствовал карту мира из Пеховского цикла «Страж». Никакого гы-гы-гы, к России никого отношения.
Ну, я как бы потому и написал, что если бы я водил для своей группы, то поменял бы это, это и это. Круто, если твоих это не смущает, потому что моих оболтусов Шоссия порвала бы в клочья (было-знаем-проходили).
— а почему нет? Игроки на которых рассчитана игра слабо представляют себе север франции 14 века. К тому же, в новый сеттинг, я погу впихнуть что угодно.
Ну, хотя бы потому, что в случае с Францией уже есть какое-то представление о средневековье, десятки фильмов и Википедия, а в случае с Шоссией нужно это все сосать из пальца и пытаться придумать какие-то отличия от той же Франции. Это, ИМХО, более серьезная проблема, чем Шоссия, потому что создает лишнюю нагрузку и заставляет предпринимать лишние телодвижения.
— человеки бывают разные, Авалах. У нас так повелось со времен Вархаммера. Навык кидается вниз, урон — наверх.
Ну, меня это и в Вахе крайне напрягало. Интересно будет послушать другие мнения.
— увы, мои технари-игроки не знакомы с такими подробностями.
Ну, я не уверен, что это хорошо, но, мы не на уроке культурологии, конечно.
avatar
У нас так повелось со времен Вархаммера. Навык кидается вниз, урон — наверх.

Я считаю, что неудачное решение. Пусть или всё кидается вверх или вниз. Исключения, как в Вахе или как в Аниме, вообще смотрятся достаточно косо.
Опять же, мне кажется, что такой модуль можно вообще бессистемным выкладывать, вон, ТОТОшки на этом даже победили. Кстати, мне кажется, что можно попросить vsh сваять из этого очень классную поделку в духе Гнилоземья на три-четыре страницы.
avatar
6)
странным показалась строчка про то, что использование магии -чуть ли не смертная казнь, это при том, что место действия — фэнтези, а что если я хочу поиграть магом, мне теперь всю сессию на костре гореть?

А вот для этого я и пишу такие интро.
Мои игроки, может и не слишком образованы в истории, но уж между строк читать умеют.
Класс «маг» не заявлен. Характеристики «оккультизм» тоже нет. Вывод А — магом играть нельзя. Вывод Б — магом играть может любой, бросая параметр «Способность». Вывод В — магия действует как то по-иному и это должен знать некий НПС. Выводов много.
Далее — в регионе нет инквизитора. Вывод А — много колдунов. Вывод Б — ни одного колдуна. Вывод В — колдуй-убивай!
Ко всему прочему, DaddyPool, фентези — это не только драконы с архимагами, а магия — это не только швыряние фаерболов. В данном модуле магия ближе к той, что описана… хм… например у Сапковского в «Саге о Рейневане». Или в книге «Колдовство в средние века» Дж. Л. Киттреджа.
avatar
хм… например у Сапковского в «Саге о Рейневане»
И даже там есть маги. Если в игре есть маги, то почему персонажам нельзя играть?
avatar
Мне кажется вы не внимательны. Прочтите пожалуйста еще раз.
Я не говорил что магом быть нельзя. Я говорил что класс персонажа Маг не заявлен.
avatar
Мне понравились описание сеттинга, завязка приключения и персонажи.

Система… ну… ни о чём пока. И, соглашусь с Аваллахом, обратный рост характеристик на проверке — это зло.
Статы персонажей неожиданно понравились как концепция (хотя слова «устичивость» не бывает, и я затрудняюсь даже предположить, что имелось в виду).
Под Simple World оно должно весьма неплохо затачиваться (это такой комплимент; я не утверждаю, что это нужно делать, просто думаю, что неплохо бы покатило).

Флаффная часть, как на мой вкус, хороша и вызывает желание в это поиграть.
avatar
Да, устичивость я придумал. Ну от слова «Усёк?». Имеется ввиду способность делать логические выводы основываясь на восприятии.

Система на любителя. Я всегда больше интересуюсь сюжетом.
avatar
«устичивость»
А я думал, что это «устойчивость»
avatar
А я — что «усидчивость», поскольку она состоит из сообразительности, логики и внимания, к усидчивости это как-то ближе…
avatar
Игроки на которых рассчитана игра слабо представляют себе север франции 14 века

Я вот что-то не уверен, что уже в XIV веке пистоли получили такое распространение на севере Франции.

Вообще, претензии уже озвучили. Главная такая: зачем было выкладывать файл, называемый модулем, в котором нет модуля?
avatar
Выкладывать или называть? )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.