Случалось им и проигрывать, и бежать и терять сопартийцев. Дело тут не в рельсах, а в реализме сюжета: наемники делают то, за что платят. В этот раз им платят за охрану деревни. Но отстоять деревню шансов - ноль. Таким образом мы видим реалистичную жизненную ситуацию, что делает сюжет здоровее и серьезнее. ДА или Нет?
Но таким образом мы получаем персонажа с мотивацией - "раз дали квест, я его выполню, если только постараюсь". Что, конечно, приятно, но не объясняет почему персу так везет в жизни. Мы же стараемся, что бы наша ролевка носила адекватный сюжет.
Очень опасные измышления. Попахивает (только не обижайтесь!) стадным чувством и уравниловкой.
Если игрок как Вы говорите ОБВМный, это так же означает, что он - игрок сильный и интересный. Зачем принуждать его к работе в команде? Только из-за сложностей, налагаемых этим на ДМа?
Дело тут не в рельсах, а в реализме сюжета: наемники делают то, за что платят. В этот раз им платят за охрану деревни. Но отстоять деревню шансов - ноль. Таким образом мы видим реалистичную жизненную ситуацию, что делает сюжет здоровее и серьезнее.
ДА или Нет?
Что, конечно, приятно, но не объясняет почему персу так везет в жизни. Мы же стараемся, что бы наша ролевка носила адекватный сюжет.
Если игрок как Вы говорите ОБВМный, это так же означает, что он - игрок сильный и интересный.
Зачем принуждать его к работе в команде? Только из-за сложностей, налагаемых этим на ДМа?
Нельзя ли сформулировать вопрос четче?
Или атлантов.