+653.20
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

  • avatar Lazarus
  • 0
Случалось им и проигрывать, и бежать и терять сопартийцев.
Дело тут не в рельсах, а в реализме сюжета: наемники делают то, за что платят. В этот раз им платят за охрану деревни. Но отстоять деревню шансов - ноль. Таким образом мы видим реалистичную жизненную ситуацию, что делает сюжет здоровее и серьезнее.
ДА или Нет?
  • avatar Lazarus
  • 0
Но таким образом мы получаем персонажа с мотивацией - "раз дали квест, я его выполню, если только постараюсь".
Что, конечно, приятно, но не объясняет почему персу так везет в жизни. Мы же стараемся, что бы наша ролевка носила адекватный сюжет.
Ну и славненько.
Это самодельная система, прописанная под самодельный мир. Я старался сохранить универсальность для переноса но другие "кубы".
Потешно.
  • avatar Lazarus
  • 0
Звучит интригующе.
  • avatar Lazarus
  • 0
Интересно получилось, спасибо.
  • avatar Lazarus
  • 0
Очень опасные измышления. Попахивает (только не обижайтесь!) стадным чувством и уравниловкой.

Если игрок как Вы говорите ОБВМный, это так же означает, что он - игрок сильный и интересный.
Зачем принуждать его к работе в команде? Только из-за сложностей, налагаемых этим на ДМа?
  • avatar Lazarus
  • 0
Да, вопрос стоящий. Я тут задумал киберпанк и столкнулся с той же проблемой.
  • avatar Lazarus
  • 0
Очень интересное обсуждение, но не очень понятное.
Нельзя ли сформулировать вопрос четче?
  • avatar Lazarus
  • 0
Про арийцев не забудьте.
Или атлантов.