Ничего страшного. Порекомендуй всем посмотреть какой-нибудь киберпанковский фильм, который делает аспект не на одной из составляющей, а на всех вместе. Например, «Время» =) Неожиданный пример, правда?
Поставь соответствующую музыку, обращай внимание игроков на мир вокруг — как там грязно, как неблагополучно, почему это так… Также для создания подходящей атмосферы, как ни странно, нужны подходящие для жанра типажи РС (но в СР2020 с этим проблем быть не должно). Вообще мелких советов много, но без знания того, что у вас там происходит советовать всё подряд весьма трудоёмко. =)
А я так понял из всей этой кутерьмы, что двум, неизвестным мне оргам (кстати, как с ними связаться по поводу интервью, что они у меня брали?) помогает Лиидер.
Это было раньше, на первых двух Ролеконах. Мы с Мышиными Королём более не состоим в оргкомитете Ролеконов. А запись вроде как можно из Макса вытрясти.
P. S. Я тоже не помню агрессивной критики от меня в адрес Химы. С какими-то из пунктов Цирка я соглашался, да. Но чтобы аггрессивно? О_о whatever
Теперь поговорим о том, почему мастеров такие персонажи часто не устраивают. Буду говорить за себя, а вы в комментариях можете дополнить.
Первое и главное: У «одинокого волка» как правило слишком мало внятных мотиваций. Это значит, что вовлечь его в приключение можно только пообещав ему награду или создав ему угрозу. На все остальные раздражители он реагирует вяло и однообразно. Поэтому мастер весьма ограничен в средствах построения сюжета, да и сам сюжет с таким персонажем в главной роли получается как правило плоским и прямолинейным.
Второе: с точки зрения NPC «одинокий волк» как правило является в той или иной степени маргиналом. Это затрудняет вписывание его в «социальную» часть сюжета, обрезает возможности по установлению отношений с NPC (кроме чисто деловых) и вообще смещает спектр возможной деятельности персонажа в сторону грязных дел, на которые отправляют кого не жалко. Это тоже очень здорово ограничивает творческую свободу мастера по построению сюжета.
Ну и наконец третье: большинство «одиноких волков» в исполнении самых разных игроков удручающе похожи друг на друга и различаются только аксессуарами. Все они удручающе скучны как персонажи, их поведение линейно и предсказуемо. Мне просто не интересно таких водить.
Насчёт приключенцев спорить не буду, но крутые детективы и копы, не имеющие личной жизни и семейных связей, в разы более плоские, чем их не столь обделённые коллеги. Это доказывают многочисленные детективные и околодетективные сериалы.
Хороший пост, хоть он и вышел из-под пера Captain Obvious. Вот если бы там были какие-то идеи по поводу того, «как с этим бороться» или какие выходы можно исследовать, чтобы обойти ту или иную проблему — он был вы весьма полезен. А так- просто хороший пост.
Кидал в открытую, да. Научиться балансировать энки в ДА не получалось до самого конца, благодаря большому шансу взрыва. Но игроки всё же ни разу не умерли, хотя один нпс-колдун и сложился.
Практически всегда использовал открытые броски. Даже больше — я стараюсь не манипулировать вероятностями больше, чем это необходимо. При этом в большинстве случаев за счёт подготовки и знания системы на высоком уровне меня хватает, чтобы делать энкаунтеры на сложности «один раунд от вайпа», бросая в открытую, не спасая никого и не меняя уже использованных неписями параметров. Впрочем, результат сильно зависит от системы. В том же ФЭЙТе пока что достигать такого результата намного тяжелее.
В начале всегда концепт. Я не всегда требую квенту в письменном виде. Точнее — никогда не требую, но могу дать за неё плюшки, если она меня порадует. Сначала — обсуждение персонажа, потом ответы на некоторые вопросы о нём, потом — чарник.
Да уж. Честно говоря, у меня полностью противоположная проблема: нормальные персонажи оцифровываются хорошо, а вот миньоны не представляют проблемы для более-менее боевых персонажей, даже объединяясь в паки…
Вся короткометражка посвящена гонке и расправе над машиной. Меня не зацепило, хотя пейзажи и красивые. А вот короткий кадр перед «TO BE CONTINUED» — это да.
Поставь соответствующую музыку, обращай внимание игроков на мир вокруг — как там грязно, как неблагополучно, почему это так… Также для создания подходящей атмосферы, как ни странно, нужны подходящие для жанра типажи РС (но в СР2020 с этим проблем быть не должно). Вообще мелких советов много, но без знания того, что у вас там происходит советовать всё подряд весьма трудоёмко. =)
Карточки были хорошей идеей. Заметно скрасили грустьпечальтоску игрока, чьего персонажа вынесли в первом же бою одним ударом.
P. S. Я тоже не помню агрессивной критики от меня в адрес Химы. С какими-то из пунктов Цирка я соглашался, да. Но чтобы аггрессивно? О_о whatever