вчера Роб Донохью выложил в свой гуглоплюсик вот эту картинку с уверенной, но двусмысленной подписью «я точно знаю, на кого я хочу, чтобы было похоже моё хобби». а вы как думаете?
Собственно, слева и магия, и эпичные постройки, и куча поражённых неписей.
Про такую девушку можно было бы снять знатный фильм и вбухать миллионы в спецэффекты.
справа — манёвры, спецатаки, отходы, стойки, тактика, прыжки на канделябры, критикалы, реалистичность, кровища, расчленёнка, гурпс, миниатюрки на гексах, атаки по локациям, таблицы попаданий, точно обсчитанный обвес, исторически верно подобранная экипировка! про такую девушку можно снять знатный сериал и вбухать миллиарды в спецэффекты.
а слева? «силой луны и cameltoe занякайте его, мои верные бабочки»?
справа — манёвры, спецатаки, отходы, стойки, тактика, прыжки на канделябры, геморрой, геморрой, геморрой, куча проблем, медленное всё, ещё немного геморроя и, конечно же, споры о правилах! про такую девушку можно снять знатный сериал и вбухать миллиарды в консультантов.
*фланнан ушёл перебирать весь хентай, названный «princess knight *».
Хотя проще найти персонажа такого вида и найти про неё додзики. Быстро вспоминается девушка из Sacred Blacksmith, хотя её нагрудник подогнан несколько _по_другому_.
В этом контексте — это как фанфики, только в виде манги (комиксов).
Технически, термин «додзинси» подразумевает любое произведение, изданное не профессионалами.
Но вне конктекста можно ожидать, что речь идёт о манге.
Посмотрел в гугле картинки по поиску «princess knight hentai». Ну те барышни, которые там изображены никак не похожи по типажу на ту, что справа. Справа — классическая мальчиковая девочка, а в хентае — барышни, которых с мальчиком спутает разве что слепой.
а слева? «силой луны и cameltoe занякайте его, мои верные бабочки»?
Ты просто не умеешь готовить эпику.
Огненный бутон поднимается над разрушенным городом. С мелодичным звоном он раскрывается, выпуская тысячи сверкающих бабочек. Они разлетаются по дымящимся развалинам, выискивая тела погибших воинов. Они зовут погибших героев домой, отомстить за родных и близких.
Когда феникс расправляется крылья, воины уже готовы к бою. Их не страшат крики виверн над городом, не страшат звуки барабанов тёмной армии, а завывания безумных колдунов только радуют их…
Феникс взмывает в небо и направляется в сторону дворца, окружённого светящейся сферой. Девушка, сидящая у него на шее оглядывает армию. Глаза горят от охватившего её азарта… Они будут отомщены. Все они...
Ну, к счастью, мы не про системы.
А даже если и про них, то я слева вижу DW, OSH или Anima Prime. Ещё четвёрка сгодится.
Справа же GURPS или D&D 3.5, файтер.
У меня вот, к примеру, вообще нет ассоциаций с системами когда я смотрю на эти картинки. Видно я что-то делаю не так. Что одна, что вторая может быть персонажем практически любой сисетмы.
Ах, сорьке, спутал с Telegraphic attack.
ТНМ, -2 к своим дефенсам это очень болезненно если враг переживает атаку.
Да и откуда -4 к попаданию? Техника вообще-то призвана как раз таки выкупить пенальти до -5 с -10.
Коммитка может дать +2, что уменьшит пенальти с -8 до -6. Техника уменьшает пеналь до -5, при чем удар идет не просто в торс, а сразу по виталам. И без прискорбного пеналя в -2 дефенсы.
С чего ты взял, что в озвученном мной маневре персонажем не выкуплена техника?
Ах тыж хитрый жук, так нечестно — сначала выслушать как я распинаюсь про технику, а потом сделав кулфэйс сказать «с чего ви таки взяли, что этого уже было в посте изначально?»
Иначе бы ты написал с упоминанием техники, очевидно же.
Я вот только одного не пойму. Мы тут уже энное количество постов гурпсосремся, а Фланнана и Нутзена еще нет. Где красота, где икебана?
Ну о чём с вами спорить, когда настоящие воины используют katana swing/torso, прорезая броню врага, как нож масло, и не заморачиваются со всеми этими новомодными щелями в броне?
Чем? Силой вселенского пафоса? Это не сорокатысячник же.
1) Нормальные повреждения мастера оружия с силой 13 по сравнению с кирасой с DR 6.
2) Или не мастера оружия с силой побольше и здоровенным двуручником.
3) imbuement — друг воина.
4) power blow — тоже.
Катана 12^ ТУ решает, что ей не нужен герой и собирается захватить мир.
При этом лезвие издает акт о независимости, игнорируя мнение рукояти, а сама рукоять объявляет о своём желании вернуться к хозяину и подымает восстание, гарда же, с трудом сохраняет нейтралитет и пытается найти дипломатическое решение. Впрочем, в 123 секторе кромки мономолекулярного лезвия уже назревают трения, вызванные смертью молекулы-престолонаследника…
На сколько бы ты не прокинул свой бросок fast-talk (GM), эти бабочки, купленные как Accessory (Glowing Butterflies), не заменят хорошей брони.
Если уж на то пошло, мне ни разу не удалось прокинуть этот бросок так, чтобы в игре просто работало Bulletproof Nudity.
Хотя если бабочек взять в качестве орды Союзников…
Кстати, еще и связать с ними иннейт атак (аура) интерпретировав как бритвенно острые крылья, причем с уменьшением урона на 1d за каждые уменьшенные 2 DR…
Хм. А я хочу, чтобы моё хобби было таким, каким я захочу в тот момент, когда буду играть. И да, выпьем за то, чтобы ни Роб Донохью, ни Эдвардс сотоварищи, ни могучая мафия Радагастов нам были не указ!
На самом деле картинка чертовски некорректная, потому что предлагает выбор не между сексуальностью А и сексуальностью Б, как я подозреваю было задумано, а между дерьмовым рисунком некоего гуманоидного существа и фотографией симатичной женщины. В таком ключе мы выбираем не между «сексизмом»/«несексизмом», а между дерьмовой картинкой и симпатичной фотографией. А этот выбор лежит уже в другой области. Давайте лучше сравним, например вот так:
Тут вам и бронелифчик, и хотя-бы какая-то привязка к адекватности изображения.
в том-то и самая шиза, что каждый смотрит на эти две картинки, недоумевает и выбирает между чем-то одним и чем-то другим, что он там разглядел, и это что-то у каждого своё. поэтому и забавно видеть её рядом с утверждениями вроде «ну тут-то всем всё понятно!»
добавлю к сказанному Дорианом, что тут вдобавок и очевидно разные жанры стоят за картинками
я вот предпочитаю играть в жанр справа, а не в жанр слева, но это же не значит, что картинка справа больше подходит на роль «официального представителя»
иными словами МОЕ хобби похоже на картинку справа, но помимо МОЕГО хобби в ролевое движение входит много кто еще, включая тех, кто вообще фентези не переваривает ни в каком виде
я вот когда-то не мог в фентези
а теперь не могу фантастику
ну как не могу — играть могу, а вот сеттинг собрать уже нет, ощущение правдоподобности по швам трещит
действительно, если вырвать её из потока мыслей, то она действительно отвратительна. Фу, как я мог такое написать.
Но в общем да, выбирать одну из нескольких пикчей, которые отражают отдельные направления, в качестве единственного и неповторимого символа всея инринря — глупо а приори. Но ведь истинный смысл, как мне капитанится, и был — пофлудить на тему впечатлений и мнений?
Задница — это символ задницы. Места между ногами и туловищем, своей выпуклостью поддерживающего прямохождение. И все. А нереалистичные размеры задницы символизируют либо стилистику рисунка либо скилл художника.
если представить, что это перспектива, и ориентироваться по арке за спиной героини:
то после приведения отмеченной области в прямоугольный вид мы получим следующее:
после чего становится до боли ясно, что проблема в том, что автор рисовал иллюстрацию по трём разным референсам, но промахнулся с длиной тела (стыковкой ног с бюстом) и с размером головы (которую он явно изначально рисовал к другой картинке).
Я не уверен, что для ИНРИНРЯ необходимо выбирать из тех героинь, что предложил Роб Донохью. С учетом развития предыдущей дискуссии о бронелифчиках, риторического вопроса Радагаста
согласись, в доспехе — это в доспехе, но ведь без одежды — это без одежды…
и ради единообразия, мол, некоторым не понравилась корректность сравниваемых образов, я предлагаю иные варианты:
Уважаемый Radaghast Kary, Вы своим постом очень хорошо проиллюстрировали суть выборов в России: предложить расстрел в качестве альтернативы повешению, построив предвыборную агитацию на том, что первый вид казни считается «почетным», а второй — «позорным».
Сперва я собирался голосовать за мужиковатую даму с плохой осанкой на фото справа (чисто в силу того, что по сравнению с чучелом на рисунке слева почти любая женщина покажется богиней), но, отложив решение до утра (ведь все мы знаем, что утро вечера мудренее), я решил голосовать против всех и предложить свой вариант, например, такой:Однако, подумав еще немного, я пришел к выводу, что предложенный вариант приемлем для такого сексиста и МШС, как я, но скорее всего травмирует нежную психику сексизмоборческой части местной аудитории, и в итоге остановился на таком варианте, который, не будучи откровенно сексистским, тем не менее меня вполне устраивает.
Персонаж на первой картинке, конечно, тянет на символ классических ролевых игр не только в России, но и вообще целом: тут и явно налутанные часы (зачем ему часы?! А затем что это, судя по всему, предмет искусства из сами знаете каких таблиц по сами знаете какой системе), и небритость, и пиво, и нелепый, но, судя по всему, явно манчкинский доспех (ну кто ещё кроме манчкина такое наденет). И, конечно же, некто, по поводу манипуляции с кем на форумах будут шутить пошлые шутки, о чём сей NPC, судя по её виду, догадывается. Я как посмотрел — так сразу геймфорумы вспомнились.
Я и говорил о чисто женском образе — т.е. можете считать ландскнехта на картинке не персонажем, а элементом интерьера (или, лучше, аллегорией источника вдохновения антагонистов ИРИНРЯ).
Так и представляю посты в стиле «После того, что… (вставьте конкретное имя или название команды) сделал(и) с индустрией, он(и) обязан(ы) на ней жениться».
Вообще на символ инринри обе тянут с трудом. Образ девушки на первой картинке в качестве протагониста вообще пригоден не больше, чем комод. Вторая картинка значительно лучше в этом плане — вполне тянет на викторианский детектив или аристократические интриги — но, учитывая постулируемую тобой любовь к насилию, вряд ли твой личный символ инринри.
Образ девушки на первой картинке в качестве протагониста вообще пригоден не больше, чем комод.
Ну, во-первых, я имею честь полагать (или, возможно, заблуждаться), что это утверждение — не более чем широко распространенное (причем порожденное современной массовой культурой и ей же культивируемое) заблуждение. Во-вторых, нам нужен протагонист или все-таки символ ИНРИНРЯ?
Так я и не предлагаю играть рабыней-нэкомими или там жертвой пьяного ландскнехта — я всего-лишь прозрачно намекаю (и, кстати, уже не в первой теме), что D&D-характерные сюжеты с отрядом приключенцев являются жанром, исторически характерным для «мужской» культуры (подразделом которой, по-сути, является современная массовая культура) и женский персонаж туда на роли не то что протагониста, но и вообще на какой-либо осмысленной роли фиг приткнешь — а «женская» культура стараниями феминисток и им сочувствующих у современных цивилизованных народов изжита настолько тщательно (за исключением жанра «дамский роман», но он, во-первых, явление исторически новое, сложившееся уже после конца «женской» культуры, во-вторых, этот жанр может служить источником интересных сюжетов даже в меньшей мере, чем порнография), что подавляющее большинство современных женщин не имеют о ней ни малейшего представления и вряд-ли смогли бы сыграть характерный для нее персонаж, буде даже существовали подходящие для этого вымышленные миры (а они есть), сюжеты и правила.
Я не очень уверен, что ты имеешь в виду под «женской культурой», но ты точно уверен, что в зачистку подземелья не получится впихнуть девочку-волшебницу?
Приткнуть-то можно (собственно, это и делается сплошь и рядом), вот только далеко не факт, что это будет иметь смысл. В большинстве случаев мы получим на выходе нечто вроде jRPG, где за вычетом кат-сцен женский персонаж отличается от мужского только набором суперударов и наличием элементов фансервиса. Сделать же присутствие девочки-волшебницы в партии ограбителей подземелий сюжетно осмысленным, не превращая ее в зазнобу протагониста, фансервисный элемент или же в насильственно приданный партии источник проблем — задача в наши дни весьма нетривиальная.
Сделать же присутствие [вставьте любую концепцию персонажа] в партии ограбителей подземелий сюжетно осмысленным
…
— задача в наши дни весьма нетривиальная
Так будет точнее. Нет, ну правда — почему паладин взял с собой вора в квест по поиску священной чаши?
хорошо, если у одного персонажа в партии есть причина грабить это подземелье. Остальные там наверняка пришли просто за компанию или за золотом.
Объяснить, почему из крутых монстров можно доставать кристаллы души, карты клоу и любой другой дико нужный девочкам-волшебницам ресурс — совсем несложно. Раз уж девочки-волшебницы вообще есть в сеттинге.
Нет, ну правда — почему паладин взял с собой вора в квест по поиску священной чаши?
Возможно, потому, что вор умеет нечто, чего паладин не умеет (скажем, снимать ловушки)?
Объяснить, почему из крутых монстров можно доставать кристаллы души, карты клоу и любой другой дико нужный девочкам-волшебницам ресурс — совсем несложно. Раз уж девочки-волшебницы вообще есть в сеттинге.
И конструировать весь сеттинг вокруг объяснения существования в нем девочек-волшебниц? Логично, но мне это не интересно.
И конструировать весь сеттинг для объяснения существования в нем девочек-волшебниц. Логично, но мне это не интересно.
Сеттинг уже объясняет наличие паладинов и воров, которых берут с собой ради разминирования ловушек. Почему бы не объяснить заодно девочек-волшебниц? Это ничуть не сложнее.
Ты не понимаешь! Энверу нормально объяснять паладинов и воров, но ему неинтересно объяснять наличие девочек-волшебниц, потому что энвер не хочет играть про девочек волшебниц и вообще не хочет пускать в игры женщин, но объясняет все реализмомъ и чрезвычайной сложностью введения девочек-волшебниц в гребаное хай-фентези, в котором все что уже есть, есть исключительно потому что тах захотелось правой пятке создателя сеттинга/мастера.
чрезвычайной сложностью введения девочек-волшебниц в гребаное хай-фентези
Если тебе трудно ввести куда-то девочек-волшебниц — из тебя плохой сеттингостроитель. Да, в киберпанке они будут смотреться слишком хорошо, если не встроить в них какую-то грусную ноту вроде «не доживут до 20 лет из-за употребляемых веществ, нужных для работы магии».
Да, в крайне нечеловеческом сеттинге про интриги разумных амёб будет трудно определить слово «девочка», но по таким вообще редко играют.
В тёмном фентези для баланса потребуются хентайные тентакли, но этот ход уже давно проработан и задокументирован.
Девочки-волшебницы без особого труда вводятся куда угодно, где есть девочки.
Вообще есть сеттинги, в которые не следует вводить кастеров вообще. Но мальчик/старичок/разумная амеба — кастер там будут смотреться точно так же грустно. Просто у Энвера что-то не в порядке с половым вопросом и по его мнению при прочих равных женщина должна сидеть дома и вязать носки. В лучшем случаем — служить переносной подстилкой. Тогда она настоящая женщина, а не какая-то неправдоподобная выдумка.
Просто у Энвера что-то не в порядке с половым вопросом и по его мнению при прочих равных женщина должна сидеть дома и вязать носки.
Интересно, откуда взялась эта точка зрения, которую я нигде в этом треде не высказывал?
Энверу нормально объяснять паладинов и воров, но ему неинтересно объяснять наличие девочек-волшебниц, потому что энвер не хочет играть про девочек волшебниц и вообще не хочет пускать в игры женщин
Скажем так, Энверу неинтересно смотреть на девочек-волшебниц, которые отличаются от мальчиков-волшебников только наличием бронелифчиков и тех штук, на которых эти-самые бронелифчики носят.
У того же Терри Брукса...
… и далее по списку: скажем так, лично я не считаю сеттинги Толкина, Льюиса и Брукса ни псевдоисторическими, ни интересными.
Интересно, откуда взялась эта точка зрения, которую я нигде в этом треде не высказывал?
А чего это мы ограничиваемся только этим тредом?
Скажем так, Энверу неинтересно смотреть на девочек-волшебниц, которые отличаются от мальчиков-волшебников только наличием бронелифчиков и тех штук, на которых эти-самые бронелифчики носят.
Уммм… Вопрос, что делает девочек-волшебниц в гребаном фентези-сеттинге хуже чем мальчики-волшебники, да еще и требующими каких-то отдельных объяснений и оправданий? И вообще то, что вам интересно смотреть на мальчиков-волшебников, но не интересно на девочек у меня вызывает Аваллаха.
Хмм, а где еще я это утверждал? На секундочку, данный тезис практически противоположен моим убеждениям.
Они совсем не то же самое, что Гендальф или Рейстлин в бронелифчике и с кавайной мордочкой.
Хмм, интересно, когда это Гэндальф и Рэйстлин успели стать мальчиками-волшебниками? Или мы говорим о «девочках-волшебницах» в узком (=анимешном) смысле, а о «мальчиках» — в широком (т.е. вообще о любых магах-мужчинах)?
Ну утверждения о том, что у женщин свое особенное место в жизни и для них нужны какие-то отдельные жанры игр таки были. Так же как и утверждения о нереалистичности всяческих девушек-бойцов. Я сделал довольно закономерный вывод о том, что если женщины не могут брать на себя роли в традиционно «мужских игр» и смотреться там как минимум не хуже чем мужчины, и им нужны отдельные игры, ты это что-то вроде игр в придворные интриги в лучшем случае и в вязание носков в худшем, нэ?
Я дико извиняюсь если понял не правильно, но общий курс рассуждений мне казался именно таким.
Ну утверждения о том, что у женщин свое особенное место в жизни и для них нужны какие-то отдельные жанры игр таки были.
Факт — иначе этим бы не заморачивались маркетологи, продвигающие мэйнстримовые игры (да и темы о сексизме и гендерной дискриминации в ролевых играх здесь скорее всего не возникали бы).
Так же как и утверждения о нереалистичности всяческих девушек-бойцов.
Проблема даже не столько в нереалистичности персонажей, сколько в недостоверности логики их поведения. В AW мотивация Чертовки ясна и логична в силу самого концепта персонажа; в Mazes&Minotaurs под существование амазонок подведен сеттинговый абаснуй; что же касается D&D-подобных игр, то там женщины-бойцы вообще ничем принципиально не отличаются от бойцов-мужчин ни в плане мотивации, ни в плане отыгрыша, что выглядит с моей точки зрения чрезвычайно странно и нелогично.
и им нужны отдельные игры
И они таки есть — см., например, Blue_Rose; однако я говорю не столько о «других играх», сколько о мире и/или сюжете, где логика и мотивация женского персонажа, приключающегося наравне с мужскими, была бы достоверной и непротиворечивой.
ты это что-то вроде игр в придворные интриги в лучшем случае и в вязание носков в худшем, нэ?
Я ответил выше, но считаю нужным указать, что игра в придворные интриги — ПММ, далеко не самый лучший вариант; что же касается игры в вязание носков, то она столь же осмысленна, как игра в окучивание репы для мужского персонажа.
С первым просто пропустим и решим что я вас понял, хотя мне очень неблизки маркетологи и то, на чем они свою науку строят. Хотя большинство знакомых мне девушек с довольно большим интересом играют в то, что считается «мужскими играми» и с большим пренебрежением относится ко всяким девочковым жанрам и увлечениям.
Проблема даже не столько в нереалистичности персонажей, сколько в недостоверности логики их поведения.
Ну мне кажется проблема достоверности поведения — обычно проблема каждого конкретного игрока и игровой группы. Большинство грабителей сокровищ вообще не особенно заморачиваются с мотивациями, и почему для мужчины всякой героической чушью заниматься естественней чем женщине я не знаю. Разве что это может доказывать отсутствие у мужчин интеллекта, но это уже феминистическая пропаганда.
Я сам, вообще, не особо люблю хай-фентези, потому что по большей части любые вопросы в нем встречаются либо «итизмеджиками» либо вообще игнорируются. Но это помогает ДнД не оглядываться на реальное средневековье и его… гм, недостатки и неудобства для дженерик игровой группы.
Я ответил выше, но считаю нужным указать, что игра в придворные интриги — ПММ, далеко не самый лучший вариант; что же касается игры в вязание носков, то она столь же осмысленна, как игра в окучивание репы для мужского персонажа.
О, ну может тогда расскажешь, что именно должно быть в этой игре? Мне интересно.
Обвинения в сексизме я уобщем-то снимаю, был неправ, но непонятки остаются.
Хотя большинство знакомых мне девушек с довольно большим интересом играют в то, что считается «мужскими играми» и с большим пренебрежением относится ко всяким девочковым жанрам и увлечениям.
Сколько этих девушек (цифра) и как они пришли в РИ?
О, ну может тогда расскажешь, что именно должно быть в этой игре? Мне интересно.
Мне тоже — но мой уровень понимания проблемы пока не дает ответа на этот вопрос.
Обвинения в сексизме я уобщем-то снимаю, был неправ, но непонятки остаются.
Сколько этих девушек (цифра) и как они пришли в РИ?
Дай подсчитать, ну где-то полтора десятка из 20-30 тех что я знаю на данный период времени. Я имею ввиду не только НРИ но и КРПГ. Про остальных я просто знаю очень мало.
Мне тоже — но мой уровень понимания проблемы пока не дает ответа на этот вопрос.
Я вот нормальное такое количество времени посвящаю форумкам, в которых как известно девушек большинство. А еще там нету ограничений на «во что играть». В результати девушки
а) Часто кроссполят. Сами, без принуждения.
б) Играют в те же самые приключалова с мечемашеством, либо в придворные и не очень интриги.
Единственным «отличием» женского отыгрыша могу назвать, с трудом, чуть больший упор на личные отношения и личные мотивы, но и это далеко не обязательно.К тому же уверенно говорить сложно из-за того что все играют вместе.
Хорошо, я знаю примерно десяток и говорю только за настольные игры. Итак, из этого десятка 2 играют регулярно и в разное в течение уже нескольких лет; еще 2 играют редко, предпочитая WoD или подобное ему современное городское фэнтези; оставшиеся сыграли по разу и больше не играют, аргументируя это тем, что им не интересно играть вообще/такими персонажами/по такому миру. Почти все они играли или играют в форумки; кроме того, две или три из вышеупомянутых дам увлекались или увлекаются ролевыми играми живого действия.
Я вот нормальное такое количество времени посвящаю форумкам, в которых как известно девушек большинство.
ПММ, форумки — это не совсем ролевые игры или даже скорее совсем не ролевые игры.
В результати девушки а) Часто кроссполят. Сами, без принуждения.
Хмм, Вам не кажется, что этот аргумент льет воду на мою мельницу?
Играют в те же самые приключалова с мечемашеством, либо в придворные и не очень интриги.
Вы не могли бы скинуть мне ссылку на такую форумку с приключаловом и мечемашеством?
женщины-бойцы вообще ничем принципиально не отличаются от бойцов-мужчин ни в плане мотивации, ни в плане отыгрыша, что выглядит с моей точки зрения чрезвычайно странно и нелогично.
с моей точки зрения странно и нелогично выглядит этот пассаж
я не понимаю, зачем и кому надо, чтобы женщина-файтер чем-то отличалась от мужчины-файтера в плане мотивации и отыгрыша
это днд и это стиль днд — пол НЕ ВАЖЕН, о чем, кстати, если мне не изменяет память, в книгах по днд говорится по пять раз на дню
это днд и это стиль днд — пол НЕ ВАЖЕН, о чем, кстати, если мне не изменяет память, в книгах по днд говорится по пять раз на дню
Вот и я о том же: если игра постулирует мир с отсутствием половых различий по крайней мере в некоторых социальных группах как нечто принципиальное с т.з. стиля, то это должно как-то отражаться на социальной структуре общества (а вернее породить общество, принципиально отличающееся от всего, что мы знаем) — однако за пределами касты приключенцев мы видим более-менее стандартный псевдоисторический сеттинг с более-менее обычным для него положением дел в этой области. Вместе это вызывает у меня и подобных мне реакцию Станиславского.
я не понимаю, зачем и кому надо, чтобы женщина-файтер чем-то отличалась от мужчины-файтера в плане мотивации и отыгрыша
А я не понимаю, как можно играть по вымышленному миру, в который ты не можешь поверить.
то это должно как-то отражаться на социальной структуре общества (а вернее породить общество, принципиально отличающееся от всего, что мы знаем)
Что сильно увеличит порог вхождения в этот сеттинг, чего авторы не хотят.
На самом деле, сходство со стандартом на псевдоисторические сеттинги гарантируется метаигровыми причинами, так же, как и равенство полов. Они существуют ради рубать монстров, спасать мир, поглядывая на чьи-то груди в бронелифчике, а не загружать себе мозги социальной фантастикой.
О каких «мальчиках-волшебниках» тогда идёт речь? это вовсе не устоявшийся стереотип, и у меня создалось впечатление, что ты говоришь просто о стандартном ДнДшном вансианском magic-user'е.
Если что, девочки-волшебницы как правило также мало похожи на Гарри Поттера или Неги Спрингфилда.
Так, понял. Выше в треде под «девочками/мальчиками — волшебницами/-ками» я понимал просто магов женского/мужского пола в сеттинге, в котором владение/невладение магией не зависит от пола (например, любой сеттинг с вэнсианской магией). Анимешный троп «девочка-волшебница», ПММ, наоборот является достаточно грамотным и логичным способом ввести в игру женский персонаж, который сможет и захочет ходить в партии наравне с мужскими, не являясь при этом ничем из вышеперечисленного — достаточно постулировать, что в сеттинге существует божество или сверхъестественная сила, предпочитающая жриц жрецам, и что жрицы этой силы активно участвуют в политической и общественной жизни.
… и далее по списку: скажем так, лично я не считаю сеттинги Толкина, Льюиса и Брукса ни псевдоисторическими, ни интересными.
Не уверен, что ты называешь «псевдоисторическими», но я под этим термином понимаю то, что в сеттинге активно используются элементы, в нашем мире ушедшие в историю — мечи и фехтование на них, короли и замки и всё такое.
Я не буду спорить с тобой об интересности, но сеттинг, в который никак не помещаются девочки-волшебницы, мне представляется малоинтересным.
Скажем так, Энверу неинтересно смотреть на девочек-волшебниц, которые отличаются от мальчиков-волшебников только наличием бронелифчиков и тех штук, на которых эти-самые бронелифчики носят.
Ок. почитай что-нибудь про девочек-волшебниц, или лучше посмотри. Они совсем не то же самое, что Гендальф или Рейстлин в бронелифчике и с кавайной мордочкой.
Если уж на то пошло, они по поведению больше похожи на паладинов, как я их представляю.
Да, в киберпанке они будут смотреться слишком хорошо, если не встроить в них какую-то грусную ноту вроде «не доживут до 20 лет из-за употребляемых веществ, нужных для работы магии».
Ты не поверишь, но у меня когда-то был космооперно-киберпанковый сеттинг, в котором присутствовали девочки-волшебницы! :)
М.б. потому, что 90% интересных псевдоисторический вымышленных миров из числа поддерживают воров и паладинов по-умолчанию — а вот для девочек-волшебниц такая ситуация нехарактерна? Кстати, еще один нетривиальный вопрос: чем вообще девочка-волшебница лучше мальчика-волшебника, если она не ведет себя как девочка и не является фансервисным элементом?
М.б. потому, что 90% интересных псевдоисторический вымышленных миров из числа поддерживают воров и паладинов по-умолчанию — а вот для девочек-волшебниц такая ситуация нехарактерна?
Отнюдь. Воры действительно есть в очень широком спектре миров, но они нечасто являются ведущими специалистами по ловушкам, достаточно респектабельными, чтобы даже паладин не постеснялся взять такого в команду. Тот же Бильбо Беггинс был «взломщиком», но ни чёрта не понимал ни в ловушках, ни в замках.
А вот паладины есть в основном в мирах, сделанных под игромеханику, где по умолчанию есть паладины. В отличие от кастеров, паладины, а не просто рыцари или вояки с хорошими убеждениями, встречаются нечасто.
У того же Терри Брукса, которого поминают в связи с шаблонностью фентези, нет паладинов. Только несколько вариантов кастеров, которых даже не назовёшь полностью божественными. У Толкиена нет никого, похожего на паладина. В Нарнии был монотеистический бог, но кого там можно назвать паладином?
Кстати, еще один нетривиальный вопрос: чем вообще девочка-волшебница лучше мальчика-волшебника, если она не ведет себя как девочка и не является фансервисным элементом?
Истории про девочек-волшебниц пишутся преимущественно авторами женского пола для аудитории женского пола.
Поэтому что бы не значили слова «женская культура», девочки-волшебницы к ней относятся.
Вот кстати Лину Инверс можно выбирать официальным представителем ИНРИНРЯ.
Она вообще похожа на сферического манчкина в вакууме — решает все проблемы с помощью насилия, убивает бандитов ради того, чтобы их ограбить и вообще не упустит выгоды, начинает историю с самым сильным заклинанием чёрной магии…
Я тоже — и это было бы классно, если бы «Рубаки» уже не являлись пародией на текущее положение дел в сюжето- и сеттингостроении.
Вот кстати Лину Инверс можно выбирать официальным представителем ИНРИНРЯ.
Кстати сказать, давным-давно мне попадалась какая-то, ЕМНИП, русская самопальная система, автор которой признается в своей любви к Лине едва ли не на каждой странице.
Неужто Х.Е.Н.Т.А.И.? Впрочем, я её сейчас даже с гуглом с трудом найду…
Не факт, т.к. хэнтай там был постольку-поскольку. ЕМНИП, в системе чувствовалось сильное влияние киберпанка (набор характеристик) и одновременно GURPS (бросок нескольких d6 с модификаторами), плюс околоанимешные штампы.
В аниме да, в литературе тоже, в ролевой игре… ну разве что печально известных служанок могу вспомнить, да и там они большей свободой действий обладали.
Потому что девушка с первой картинки там вполне может быть протагонистом.
Я считаю, что при наличии ума и характера она и в реальной жизни могла бы оказаться протагонистом — и если кто-то хочет оспорить эту точку зрения, пусть загуглит имя Hürrem.
Мы же всё-таки за НРИ, где тот период, где она голая и связанная, больше 5 минут играть скучно, а проще вообще написать в предыстории (ну или это другие ролевые игры уже).
Не могу понять — то ли и правда художник рисовал как-то… многозначительно, то ли картинка мелкая, то ли это у меня некие черты личности (появившиеся с тех пор как я начал посещать Запретную Киберсеть Древних всякие околоролевые ресурсы в поисках тайных знаний о мистериях колдовства интересного контента) дают о себе знать, но мне почему-то упорно кажется, что та, кто изображена слева — не девушка, а… хм, ну как минимум кое-что мужское у неё есть. В некоторых местах. Выпуклость, знаете ли. Характерная. Излишняя округлость, наводящая на подобные мысли.
«That graphic has been passed around by conservative preachy types who want to shame people who use their imagination», — пишет по этому поводу Джеймс Эдвард Рагги IV из дождливого Хельсинки, — «Me? I know what I want my hobby to look like and I make it so:»
Возможно, он и в самом деле хочет, чтобы хобби (я правда не уверен, внутриигровое пространство или внешнеигровое) было таким.
Но в качестве «официального представителя» я бы эту картинку не взял, в отличие от обоих картинок исходного поста.
270 комментариев
A: It is what I am well-known as, but there’s no reason it can’t one day be legal.
samanthaswords.tumblr.com
??????? ? ??? Catto-Mott. ????: www.facebook.com/scattomott
Про такую девушку можно было бы снять знатный фильм и вбухать миллионы в спецэффекты.
А справа… «Я бью его ещё раз»?
а слева? «силой луны
и cameltoeзанякайте его, мои верные бабочки»?-_-
Хотя проще найти персонажа такого вида и найти про неё додзики. Быстро вспоминается девушка из Sacred Blacksmith, хотя её нагрудник подогнан несколько _по_другому_.
КитайскиеЯпонские порнокомиксы. В данном контексте. Буквально.Технически, термин «додзинси» подразумевает любое произведение, изданное не профессионалами.
Но вне конктекста можно ожидать, что речь идёт о манге.
Она не из хентайного аниме, но эччийные моменты с ней есть.
Огненный бутон поднимается над разрушенным городом. С мелодичным звоном он раскрывается, выпуская тысячи сверкающих бабочек. Они разлетаются по дымящимся развалинам, выискивая тела погибших воинов. Они зовут погибших героев домой, отомстить за родных и близких.
Когда феникс расправляется крылья, воины уже готовы к бою. Их не страшат крики виверн над городом, не страшат звуки барабанов тёмной армии, а завывания безумных колдунов только радуют их…
Феникс взмывает в небо и направляется в сторону дворца, окружённого светящейся сферой. Девушка, сидящая у него на шее оглядывает армию. Глаза горят от охватившего её азарта… Они будут отомщены. Все они...
Хотя в случает с OSH… Просто фишки три, вроде.
А справа — это committed longsword thrust to armor chinks in the torso.
А даже если и про них, то я слева вижу DW, OSH или Anima Prime. Ещё четвёрка сгодится.
Справа же GURPS или D&D 3.5, файтер.
Ты хотел сказатть «бросок против targeted attack (longsword thrust/vitals chinks)», правда? Ведь она же явно профи.
Wait…
Я что-то слышу.
О да, этот звук не спутать ни с чем.
Я СЛЫШУ ЗВУКИ НАДВИГАЮЩЕГОСЯ ГУРПСОСРАЧА.
ТНМ, -2 к своим дефенсам это очень болезненно если враг переживает атаку.
Да и откуда -4 к попаданию? Техника вообще-то призвана как раз таки выкупить пенальти до -5 с -10.
Коммитка может дать +2, что уменьшит пенальти с -8 до -6. Техника уменьшает пеналь до -5, при чем удар идет не просто в торс, а сразу по виталам. И без прискорбного пеналя в -2 дефенсы.
-2 разницы в хит-локации, -2 маневр — очевидно же.
Истинно так.
Ах тыж хитрый жук, так нечестно — сначала выслушать как я распинаюсь про технику, а потом сделав кулфэйс сказать «с чего ви таки взяли, что этого уже было в посте изначально?»
Иначе бы ты написал с упоминанием техники, очевидно же.
Я вот только одного не пойму. Мы тут уже энное количество постов гурпсосремся, а Фланнана и Нутзена еще нет. Где красота, где икебана?
:P
А реконсы бить в щели доспехов вроде не учатся. Или?
Василий, ты уже готов отстаивать в борьбе титул главного оптимизатора по борьбе?
Чем? Силой вселенского пафоса? Это не сорокатысячник же.
2) Или не мастера оружия с силой побольше и здоровенным двуручником.
3) imbuement — друг воина.
4) power blow — тоже.
Bow before your new Master!
, вызванные смертью молекулы-престолонаследника…яжтолькорадиэтогоипроснулся
единомыслиеразнообразие!В Экзалтедах весь арт такой?Правую же :)
П.С. Но в целом, правая вообще не катит. Не читая каментов, я вообще не понимал, причём тут этот пацан.
А девушка на этом фото не слишком похожа на девушку, что, кстати, тоже весьма реалистично.
:'(
А на Филишию Дэй просто фаппатрия.
Because of GURPS.
Если уж на то пошло, мне ни разу не удалось прокинуть этот бросок так, чтобы в игре просто работало Bulletproof Nudity.
Хотя если бабочек взять в качестве орды Союзников…
OH SHI-
кстати, напоминаю, что пить сегодня начинаем в хынгауте с девяти вечера по столичному времени.
Тут вам и бронелифчик, и хотя-бы какая-то привязка к адекватности изображения.
я вот предпочитаю играть в жанр справа, а не в жанр слева, но это же не значит, что картинка справа больше подходит на роль «официального представителя»
иными словами МОЕ хобби похоже на картинку справа, но помимо МОЕГО хобби в ролевое движение входит много кто еще, включая тех, кто вообще фентези не переваривает ни в каком виде
а теперь не могу фантастику
ну как не могу — играть могу, а вот сеттинг собрать уже нет, ощущение правдоподобности по швам трещит
но я не пью
Но в общем да, выбирать одну из нескольких пикчей, которые отражают отдельные направления, в качестве единственного и неповторимого символа всея инринря — глупо а приори. Но ведь истинный смысл, как мне капитанится, и был — пофлудить на тему впечатлений и мнений?
А мое хобби вообще вот такое:
неубиваемый манчкинлучше оптимизирована)С Радагастом-то это и так ясно было.Хотя анатомия конечно анимешная, не человеческая.
А вот в игру по той же тенре — возможно.
то после приведения отмеченной области в прямоугольный вид мы получим следующее:
после чего становится до боли ясно, что проблема в том, что автор рисовал иллюстрацию по трём разным референсам, но промахнулся с длиной тела (стыковкой ног с бюстом) и с размером головы (которую он явно изначально рисовал к другой картинке).
очем эта тема?Не благодари.
Ну, пусть будут трое…
Тогда уж лучше Дженни, эротическую модель и ролевика:
Это ж она и косплеила Сеони для ПФ
Сперва я собирался голосовать за мужиковатую даму с плохой осанкой на фото справа (чисто в силу того, что по сравнению с чучелом на рисунке слева почти любая женщина покажется богиней), но, отложив решение до утра (ведь все мы знаем, что утро вечера мудренее), я решил голосовать против всех и предложить свой вариант, например, такой:Однако, подумав еще немного, я пришел к выводу, что предложенный вариант приемлем для такого сексиста и МШС, как я, но скорее всего травмирует нежную психику сексизмоборческой части местной аудитории, и в итоге остановился на таком варианте, который, не будучи откровенно сексистским, тем не менее меня вполне устраивает.
Но речь-то шла именно о чисто женском образе.
хорошо, если у одного персонажа в партии есть причина грабить это подземелье. Остальные там наверняка пришли просто за компанию или за золотом.
Объяснить, почему из крутых монстров можно доставать кристаллы души, карты клоу и любой другой дико нужный девочкам-волшебницам ресурс — совсем несложно. Раз уж девочки-волшебницы вообще есть в сеттинге.
Да, в крайне нечеловеческом сеттинге про интриги разумных амёб будет трудно определить слово «девочка», но по таким вообще редко играют.
В тёмном фентези для баланса потребуются хентайные тентакли, но этот ход уже давно проработан и задокументирован.
Девочки-волшебницы без особого труда вводятся куда угодно, где есть девочки.
Я дико извиняюсь если понял не правильно, но общий курс рассуждений мне казался именно таким.
Ну мне кажется проблема достоверности поведения — обычно проблема каждого конкретного игрока и игровой группы. Большинство грабителей сокровищ вообще не особенно заморачиваются с мотивациями, и почему для мужчины всякой героической чушью заниматься естественней чем женщине я не знаю. Разве что это может доказывать отсутствие у мужчин интеллекта, но это уже феминистическая пропаганда.
Я сам, вообще, не особо люблю хай-фентези, потому что по большей части любые вопросы в нем встречаются либо «итизмеджиками» либо вообще игнорируются. Но это помогает ДнД не оглядываться на реальное средневековье и его… гм, недостатки и неудобства для дженерик игровой группы.
О, ну может тогда расскажешь, что именно должно быть в этой игре? Мне интересно.
Обвинения в сексизме я уобщем-то снимаю, был неправ, но непонятки остаются.
Я вот нормальное такое количество времени посвящаю форумкам, в которых как известно девушек большинство. А еще там нету ограничений на «во что играть». В результати девушки
а) Часто кроссполят. Сами, без принуждения.
б) Играют в те же самые приключалова с мечемашеством, либо в придворные и не очень интриги.
Единственным «отличием» женского отыгрыша могу назвать, с трудом, чуть больший упор на личные отношения и личные мотивы, но и это далеко не обязательно.К тому же уверенно говорить сложно из-за того что все играют вместе.
Фи на вас.
я не понимаю, зачем и кому надо, чтобы женщина-файтер чем-то отличалась от мужчины-файтера в плане мотивации и отыгрыша
это днд и это стиль днд — пол НЕ ВАЖЕН, о чем, кстати, если мне не изменяет память, в книгах по днд говорится по пять раз на дню
я тоже, но я прекрасно понимаю, как другие могут
На самом деле, сходство со стандартом на псевдоисторические сеттинги гарантируется метаигровыми причинами, так же, как и равенство полов. Они существуют ради рубать монстров, спасать мир, поглядывая на чьи-то груди в бронелифчике, а не загружать себе мозги социальной фантастикой.
Если что, девочки-волшебницы как правило также мало похожи на Гарри Поттера или Неги Спрингфилда.
Я не буду спорить с тобой об интересности, но сеттинг, в который никак не помещаются девочки-волшебницы, мне представляется малоинтересным.
Если уж на то пошло, они по поведению больше похожи на паладинов, как я их представляю.
А вот паладины есть в основном в мирах, сделанных под игромеханику, где по умолчанию есть паладины. В отличие от кастеров, паладины, а не просто рыцари или вояки с хорошими убеждениями, встречаются нечасто.
У того же Терри Брукса, которого поминают в связи с шаблонностью фентези, нет паладинов. Только несколько вариантов кастеров, которых даже не назовёшь полностью божественными. У Толкиена нет никого, похожего на паладина. В Нарнии был монотеистический бог, но кого там можно назвать паладином?
Поэтому что бы не значили слова «женская культура», девочки-волшебницы к ней относятся.
Она вообще похожа на сферического манчкина в вакууме — решает все проблемы с помощью насилия, убивает бандитов ради того, чтобы их ограбить и вообще не упустит выгоды, начинает историю с самым сильным заклинанием чёрной магии…
(??????? ??????????? ????)
mh-personal.blogspot.ru/2013/06/1.html
mh-personal.blogspot.ru/2013/06/2_11.html
??????? ????????? ??? ??? ?? ???????
Запретную Киберсеть Древнихвсякие околоролевые ресурсы в поискахтайных знаний о мистериях колдовстваинтересного контента) дают о себе знать, но мне почему-то упорно кажется, что та, кто изображена слева — не девушка, а… хм, ну как минимум кое-что мужское у неё есть. В некоторых местах. Выпуклость, знаете ли. Характерная. Излишняя округлость, наводящая на подобные мысли.Но в качестве «официального представителя» я бы эту картинку не взял, в отличие от обоих картинок исходного поста.