Эх, я бы поиграл или поводил с удовольствием по всем этим вариантам. Однако поиграть мне не удастся, а поводить… только по какому-то одному варианту. Время, увы, не резиновое.
Нужен блог. На старой имаджинарии был довольно большой форум по Седьморю. Да и я сам планирую начать продолжать водить по ним вскоре… Хотя отчёты буду писать в блог партии, если к тому времени поставим плагин компаний.
Далеко не обязательно. На лету там строятся только простейшие спеллы. А форматные заклинания, хоть и стоятся по этому же принципу, составляются заранее, в башне.
1) Алломантия. Весьма малое количество людей имеет Дар мистинга («туманщик» в переводе), позволяющий после съедания одного из металлов расходовать его «запас» на определённую абилку. Пожиратели железа, coinshots («стрелки» в переводе) могут отталкивать металлические вещи массой своего тела на расстоянии. Пожиратели латуни, soothers («льстецы» в переводе) могут успокаивать отдельные эмоции людей, оставляя необходимые. Пожиратели свинца, thugs («убийцы» в переводе) могут быть намного сильнее и выносливее. У каждого элемента есть его «противоположность» — обычно сплав (железо-сталь, олово-свинец, медь-бронза и т.п.), который даёт почти противоположный эффект. Если бронза позволяет видеть алломантические импульсы, то медь позволяет их скрывать. И так далее.
Так вот, обычные мистинги могут есть и использовать один из металлов. Но примерно с такой же частотой, как среди обычных людей встречаются мистинги, среди мистингов появляются мистборны («Рождённые туманом») — это мистинги, умеющие использовать все металлы. Они намного круче обычных мистингов благодаря тому, что эффекты алломантии могут помогать друг другу.
2) Ферухимия. Это самая древняя магия, позволяющая сохранять в металле, которого касается ферухимик, часть сил, а потом забирать их обратно. Так, сохранив в свинцовом браслете много-много силы, ферухимик может единомоментно забрать силу оттуда и стать во много раз сильнее. Они имеют преимущество над алломантами в физических и ментальных сферах (например, они могут хранить знания в медных украшениях вечно или не стареть до самой смерти), но ферухимия не имеет силы вовне организма ферухимика, тогда как алломанты влияют в том числе и на окружающих.
3) Гемалургия. Внимание, это спойлер, если вы не читали третью книгу. Гемалургия позволяет наделять определёнными ферухимическими и алломантическими абилками того, кто будет пронзён металлическим штырём. Не буду углубляться в тонкости, ибо их там много, но это — своеобразный гибрид алломантии и ферухимии, однако делающий существо уязвимым к ментальному воздействию.
В общем, тонкостей во всей этой магии довольно много, и она тесно связана с метасюжетом трилогии. Хочу, кстати, заметить, что несмотря на мою критику, последняя книга подготовила несколько сюрпризов, которые заставлии меня воскликнуть «Да ладно! Вау, круто...» и признать Сандерсона достойным учеником Джордана. Замашки уже видны. Хотя над языком и стилем изложения ему ещё работать и работать.
Месяц назад закончил читать третью книгу трилогии. Автор, ты все три книги читал?
Первая книга интересна. Я её, признаться, читал в неплохом переводе. Вторая и третья пока не переведены, их читал в оригинале. Вторая довольно скучная. Слишком много провисов, описания боёвок в стиле «Она толкнула монету, он толкнул монету, она потянула монету и толкнула её, он толкнул монеты россыпью, она сильно толкнула монету изавела её за спину ему, а потом сильно потянула»… И так страниц на пять. В общем, вторая книга неудачна. Понравились только последние несколько десятков страниц.
Третья книга намного лучше, а последняя треть так и вообще не даёт оторваться. Вот бы вся трилогия была так написана!
Кстати, по Mistborn создатели Dragon Age RPG выпустили ролевую игру.
/me кланяется лбом в пол. %)
А вообще набора у меня пока нет. Оценки будут выставляться в субботу прямо во время опроса.
1) Алломантия. Весьма малое количество людей имеет Дар мистинга («туманщик» в переводе), позволяющий после съедания одного из металлов расходовать его «запас» на определённую абилку. Пожиратели железа, coinshots («стрелки» в переводе) могут отталкивать металлические вещи массой своего тела на расстоянии. Пожиратели латуни, soothers («льстецы» в переводе) могут успокаивать отдельные эмоции людей, оставляя необходимые. Пожиратели свинца, thugs («убийцы» в переводе) могут быть намного сильнее и выносливее. У каждого элемента есть его «противоположность» — обычно сплав (железо-сталь, олово-свинец, медь-бронза и т.п.), который даёт почти противоположный эффект. Если бронза позволяет видеть алломантические импульсы, то медь позволяет их скрывать. И так далее.
Так вот, обычные мистинги могут есть и использовать один из металлов. Но примерно с такой же частотой, как среди обычных людей встречаются мистинги, среди мистингов появляются мистборны («Рождённые туманом») — это мистинги, умеющие использовать все металлы. Они намного круче обычных мистингов благодаря тому, что эффекты алломантии могут помогать друг другу.
2) Ферухимия. Это самая древняя магия, позволяющая сохранять в металле, которого касается ферухимик, часть сил, а потом забирать их обратно. Так, сохранив в свинцовом браслете много-много силы, ферухимик может единомоментно забрать силу оттуда и стать во много раз сильнее. Они имеют преимущество над алломантами в физических и ментальных сферах (например, они могут хранить знания в медных украшениях вечно или не стареть до самой смерти), но ферухимия не имеет силы вовне организма ферухимика, тогда как алломанты влияют в том числе и на окружающих.
3) Гемалургия. Внимание, это спойлер, если вы не читали третью книгу. Гемалургия позволяет наделять определёнными ферухимическими и алломантическими абилками того, кто будет пронзён металлическим штырём. Не буду углубляться в тонкости, ибо их там много, но это — своеобразный гибрид алломантии и ферухимии, однако делающий существо уязвимым к ментальному воздействию.
В общем, тонкостей во всей этой магии довольно много, и она тесно связана с метасюжетом трилогии. Хочу, кстати, заметить, что несмотря на мою критику, последняя книга подготовила несколько сюрпризов, которые заставлии меня воскликнуть «Да ладно! Вау, круто...» и признать Сандерсона достойным учеником Джордана. Замашки уже видны. Хотя над языком и стилем изложения ему ещё работать и работать.
Первая книга интересна. Я её, признаться, читал в неплохом переводе. Вторая и третья пока не переведены, их читал в оригинале. Вторая довольно скучная. Слишком много провисов, описания боёвок в стиле «Она толкнула монету, он толкнул монету, она потянула монету и толкнула её, он толкнул монеты россыпью, она сильно толкнула монету изавела её за спину ему, а потом сильно потянула»… И так страниц на пять. В общем, вторая книга неудачна. Понравились только последние несколько десятков страниц.
Третья книга намного лучше, а последняя треть так и вообще не даёт оторваться. Вот бы вся трилогия была так написана!
Кстати, по Mistborn создатели Dragon Age RPG выпустили ролевую игру.