+47.30
Рейтинг
28.00
Сила

Антон Ерофеев

Благодарю за очень дельное и детальное замечание. Перечитывал несколько раз, размышлял. Сказать, что вы точно описали мои сомнения — значит сильно погрешить точностью. Мне тоже казалось, что тексты в моих модулях (пока их только два) излишне раздуты и мало кому захочется все это читать. Но попытка подсушить объем приводила к полному ступору, поэтому пришлось бросить эту литературную диету.
Что касается атмосферности — да, надежда была именно на это. Оправдалась. Синопсис — хорошая идея, возьму на вооружение. А что касается предложенных Вами работ — обязательно прочту. Манкировать возможностью подтянуть свой уровень было бы неразумно.
Спасибо за развернутый комментарий. Честно сказать, я ставил перед собой такую задачу, чтобы игроки (да и ведущий при прочтении) имели именно такое ощущение. Осмелюсь повториться — для мастера отдельно присутствует полная история.
Добрый день. Отвечаю по порядку:
1. На первичную проработку уходит около двух недель. За это время накидывается основной сюжетный костяк, просматривается материал по историческому периоду, подбираются приблизительные научные обоснования (чтобы не было совсем уж отсебятины). Само написание модуля может занять два месяца, в течении которых меняется и сюжет (так что проработка идет, прямо скажем, на всем этапе создания).
2. Оформление занимает от двух до четырех дней. Это при условии, что определен стиль и цветовая гамма, подобраны иллюстрации.
3. Тяготею к хоррорам и мистическому детективу. Среди сеттингов не имею любимчиков — исключительно под настроение. Да и времени на игру почти не остается — работа над модулями весьма требовательна ко времени.
Благодарю за замечание.
Возразить нечего, согласен с автором. Ролевая элита, блин, аж зубы ноют.
В нашей компании ультралокальным мемом стал стол в темном углу трактира/бара/другой тошниловки, куда обязательно ломятся все персонажи, чтобы оттуда мрачно обозревать бухающих неписей. Мастер предположил, что если он уберет кхренам угловые столы, то игра просто встанет.
P.s. Долбаный прикол с анонимами, будь он неладен.
Благодарю за развернутые ответы. Вы развеяли мои сомнения.
Да, через 101. Но мне конкретно для себя хочется узнать, как игровое сообщество относится к модулям общего вида по сравнению с ДА. Я новичок в этом деле, вот и осведомляюсь по мере возможностей.
Благодарю всех, кто оценивал мой первый модуль и делал замечания. Все они важны и будут учтены в дальнейшей практике. Я приступаю к работе над новым модулем, закончить который я планирую к апрелю. Лондон, конец 19-го века, «Клуб скучающих джентльменов»…
Выложены исправленные версии модуля (в предыдущих не был прописан пакет с заданием в разделе «Письма», что крайне затрудняло игру.) Приношу свои извинения.
В сущности группировка в акты просто разбивает действия убийцы (приведенные весьма детально). Исторические события для меня, уж извините, роль играют весьма четвертую, я этого и не скрывал. Тут мои ориентир — Дюма-отец)
Спасибо за констркутивное мнение.
Честно — я бы в жисть не взялся писать исторический модуль, не мой конек.
Разумеется, не указаны. Здесь нет никакой ошибки. Странно было бы тащить игроков к масочнику буквально за бивни, если они не догадались до этого сами. Аналогично с аптекарем. Это лишь дополнительные возможности узнать что-то о личности убийцы. Так, у меня мысли разбегаются… В общем, я хотел, чтобы у игроком даже при полном фарше информации все равно не было полной уверенности. Я тоже беспокоился о возможных затруднениях, но на первой же игре игрок-новичок чуть не закончил все в первый же час, и я понял, что игроки вполне в состоянии протоптать себе тропинку, оттого я подробно расписал действия самого убийцы, чтобы мастера свободнее ориентировались в возможных следах, а модуль не приобрел пугающие объемы. Спасибо за ваши замечания, позволяет взглянуть с другого ракурса)
И еще раз уточню — профукан у меня стартовый набор информации, а ведь от него должны были отталкиваться игроки в своих изысканиях.
Отвечу по-порядку. Относительно Венеции и ее однообразия сделана ремарка о весьма ограниченном пространстве города. И не забываем — это 14-й век, города были весьма однообразны, а все «ништяки» Венеции в виде университета и множества увеселительных заведений находятся на материковой части. Даны в нагрузку мастеру описания районов города и их «профориентации». Представьте размер модуля, если бы мне пришлось расписать все подробно.
Далее — по дегустатору не жесткие условия, а рекомендации, плох тот мастер, что в душе не режиссер. Кому-то проще воспринять рельсовый сюжет, кому-то хочется кастома. Всем не напишешь по модулю. Вот моем варианте мне пришлось выманить игроков заскучавшим и свалившим с попойки прокуратором.
Что же касается везучести персонажей, еще раз отмечу, что пространство весьма обособленное а у героев язык не отсох, благо это чуть ли не основная их работа — вызнавать подробности происходивших событий.
Надеюсь, что удовлетворил Ваше любопытство.
Зы. Еще забыл сказать, что я накосячил с усталости и забыл воткнуть в приложение самое важное — содержимое пакета, переданного в самом начале координатором Совета Десяти. Тысячи извинений, сейчас подправим и обновим.
Просто мне самому, как ведущему, очень не нравились расплывчатые описания персонажей в работах общего вида. Хотелось чего-то наглядного. Вот и решил состряпать нечто подобное.
Прошу прощения за назойливость, а как Вам моя попытка создать межсистемный «переходник» для описания персонажей? Заранее благодарен.
Безусловно. Попытка подцепить к посту закончилась созерцанием сообщения о загружаемом файле, на котором все и встало. Сейчас организую альтернативные каналы.
Все, добавил альтернативный канал скачивания.
Большое спасибо за внимание к модулю, уважаемые ролевики. Если вас не затруднит написать сюда замечания по проекту (все, которые обнаружите — по сюжету, грамотности, компоновке, оформлению), буду крайне признателен. У меня на низком старте следующий модуль, и я хотел бы написать его с учетом всех подводных камней. Заранее благодарен.