"Клуб скучающих джентльменов"
Мои самые искренние приветствия соратникам по увлечению. Имею предложить вашему вниманию второй модуль моей дебютной серии, действие которого разворачивается в самом сердце викторианской Англии на закате 19-го века. Главные герои этого приключения — представители лондонского среднего класса, достаточно обеспеченные для приятного времяпрепровождения и достаточно же беспечные, чтобы не успеть заметить, когда пересечена та самая грань, отделяющая невинную забаву от рискованной игры, ставки в которой весьма высоки.
Приключение так же, как и предыдущее, выпускается в независимом формате и не привязано ни к одной из ролевых систем. Историческая достоверность также не была основной целью этого издания (дабы у ценителей истории не случилось культурного шока). Желаю приятной игры.
«Клуб скучающих джентльменов» Яндекс-диск
«Клуб скучающих джентльменов» Dropbox
Предыдущий модуль «Анатомия хаоса»
«Анатомия хаоса» Яндекс-диск
«Анатомия хаоса» Dropbox
Приключение так же, как и предыдущее, выпускается в независимом формате и не привязано ни к одной из ролевых систем. Историческая достоверность также не была основной целью этого издания (дабы у ценителей истории не случилось культурного шока). Желаю приятной игры.
«Клуб скучающих джентльменов» Яндекс-диск
«Клуб скучающих джентльменов» Dropbox
Предыдущий модуль «Анатомия хаоса»
«Анатомия хаоса» Яндекс-диск
«Анатомия хаоса» Dropbox
8 комментариев
Сколько на оформление?
К каким жанрам и сеттингам тяготеете?
1. На первичную проработку уходит около двух недель. За это время накидывается основной сюжетный костяк, просматривается материал по историческому периоду, подбираются приблизительные научные обоснования (чтобы не было совсем уж отсебятины). Само написание модуля может занять два месяца, в течении которых меняется и сюжет (так что проработка идет, прямо скажем, на всем этапе создания).
2. Оформление занимает от двух до четырех дней. Это при условии, что определен стиль и цветовая гамма, подобраны иллюстрации.
3. Тяготею к хоррорам и мистическому детективу. Среди сеттингов не имею любимчиков — исключительно под настроение. Да и времени на игру почти не остается — работа над модулями весьма требовательна ко времени.
Распечатал и сшил в папку — получилась не маленькая книга а4.
Прочел половину.
Очень хорошо, но в середине почти не понятно что происходит и зачем. И это, конечно, плюс.
Проработка восхищает, за карты — отдельный респект.
Но есть пара замечаний по структуре документа. (На всякий случай: это не критика — мне нравится то, что я читаю, скорее предложение по оформлению.)
Модуль — это не литературное произведение, ведущий читает его, чтобы отыграть эту историю со своими игроками. Чаще всего у него нет времени на то, чтобы прочесть все 70 страниц формата А4, просто чтобы понять, подходит ему эта история или нет. Иначе говоря, ведущему надо с самых первых страниц дать информацию о том, что это за модуль, что за конфликт в нём заложен и какой возможный путь предстоит проделать героям от зацепки к разгадке. Иначе мастер может так и не прочесть все эти страницы — потому что проще придумать собственное приключение. Возможно, оно окажется не таким интересным, ярким и детальным, но зато гарантировано о том, что хочет мастер.
Короткого синопсиса в одну страницу перед началом основного текста будет достаточно, чтобы исправить этот досадный недостаток.
Я очень рекомендую посмотреть на структуру приключений к системе СЫЩИК (игры «Эзотеррористы», «Ктулху» и «Янтарный город»). Даже безотносительно качества самих приключений, у них прекрасная структура, которая помогает уложить сюжет в голове и быстро понять, подходит тебе игра или нет.
Что касается атмосферности — да, надежда была именно на это. Оправдалась. Синопсис — хорошая идея, возьму на вооружение. А что касается предложенных Вами работ — обязательно прочту. Манкировать возможностью подтянуть свой уровень было бы неразумно.