"Клуб скучающих джентльменов"

Мои самые искренние приветствия соратникам по увлечению. Имею предложить вашему вниманию второй модуль моей дебютной серии, действие которого разворачивается в самом сердце викторианской Англии на закате 19-го века. Главные герои этого приключения — представители лондонского среднего класса, достаточно обеспеченные для приятного времяпрепровождения и достаточно же беспечные, чтобы не успеть заметить, когда пересечена та самая грань, отделяющая невинную забаву от рискованной игры, ставки в которой весьма высоки.
Приключение так же, как и предыдущее, выпускается в независимом формате и не привязано ни к одной из ролевых систем. Историческая достоверность также не была основной целью этого издания (дабы у ценителей истории не случилось культурного шока). Желаю приятной игры.

«Клуб скучающих джентльменов» Яндекс-диск
«Клуб скучающих джентльменов» Dropbox

Предыдущий модуль «Анатомия хаоса»
«Анатомия хаоса» Яндекс-диск
«Анатомия хаоса» Dropbox

8 комментариев

avatar
На стр. 5 опечатка с годом.
avatar
Благодарю за замечание.
avatar
Сколько времени уходит на проработку?
Сколько на оформление?
К каким жанрам и сеттингам тяготеете?
avatar
Добрый день. Отвечаю по порядку:
1. На первичную проработку уходит около двух недель. За это время накидывается основной сюжетный костяк, просматривается материал по историческому периоду, подбираются приблизительные научные обоснования (чтобы не было совсем уж отсебятины). Само написание модуля может занять два месяца, в течении которых меняется и сюжет (так что проработка идет, прямо скажем, на всем этапе создания).
2. Оформление занимает от двух до четырех дней. Это при условии, что определен стиль и цветовая гамма, подобраны иллюстрации.
3. Тяготею к хоррорам и мистическому детективу. Среди сеттингов не имею любимчиков — исключительно под настроение. Да и времени на игру почти не остается — работа над модулями весьма требовательна ко времени.
avatar
Существуют мелкие огрехи с опечатками, при этом же уровень вычитки поражает своим качеством. Особенно — запятые.
Распечатал и сшил в папку — получилась не маленькая книга а4.
Прочел половину.
Очень хорошо, но в середине почти не понятно что происходит и зачем. И это, конечно, плюс.
Проработка восхищает, за карты — отдельный респект.
avatar
Спасибо за развернутый комментарий. Честно сказать, я ставил перед собой такую задачу, чтобы игроки (да и ведущий при прочтении) имели именно такое ощущение. Осмелюсь повториться — для мастера отдельно присутствует полная история.
avatar
Прежде всего огромное спасибо за проделанную работу. Вёрстка и оформление — на высшем уровне. Стиль изложения очень приятен, хотя, на мой вкус, несколько многословен. Но в данном случае это даже позволяет погрузиться в атмосферу города и эпохи. По поводу сюжета, видимо, напишу чуть позже, ибо объём немаленький, но жанр и сеттинг очень интригуют. Когда-то сам водил длинную детективную кампанию по викторианской эпохе и питаю слабость к такого рода сюжетам.

Но есть пара замечаний по структуре документа. (На всякий случай: это не критика — мне нравится то, что я читаю, скорее предложение по оформлению.)
Модуль — это не литературное произведение, ведущий читает его, чтобы отыграть эту историю со своими игроками. Чаще всего у него нет времени на то, чтобы прочесть все 70 страниц формата А4, просто чтобы понять, подходит ему эта история или нет. Иначе говоря, ведущему надо с самых первых страниц дать информацию о том, что это за модуль, что за конфликт в нём заложен и какой возможный путь предстоит проделать героям от зацепки к разгадке. Иначе мастер может так и не прочесть все эти страницы — потому что проще придумать собственное приключение. Возможно, оно окажется не таким интересным, ярким и детальным, но зато гарантировано о том, что хочет мастер.
Короткого синопсиса в одну страницу перед началом основного текста будет достаточно, чтобы исправить этот досадный недостаток.

Я очень рекомендую посмотреть на структуру приключений к системе СЫЩИК (игры «Эзотеррористы», «Ктулху» и «Янтарный город»). Даже безотносительно качества самих приключений, у них прекрасная структура, которая помогает уложить сюжет в голове и быстро понять, подходит тебе игра или нет.
avatar
Благодарю за очень дельное и детальное замечание. Перечитывал несколько раз, размышлял. Сказать, что вы точно описали мои сомнения — значит сильно погрешить точностью. Мне тоже казалось, что тексты в моих модулях (пока их только два) излишне раздуты и мало кому захочется все это читать. Но попытка подсушить объем приводила к полному ступору, поэтому пришлось бросить эту литературную диету.
Что касается атмосферности — да, надежда была именно на это. Оправдалась. Синопсис — хорошая идея, возьму на вооружение. А что касается предложенных Вами работ — обязательно прочту. Манкировать возможностью подтянуть свой уровень было бы неразумно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.