Модуль по Венеции
Приветствую вас, уважаемые коллеги по увлечению. Хочу предложить на ваш суд небольшое приключение «Анатомия хаоса», ставшее моим дебютом в написании полноценных модулей. Действие разворачивается в средневековой Венеции 1364 года, в самый канун великого поста, когда заканчивается карнавал и город на несколько недель погружается в серый туман строгого религиозного воздержания. В вихре неуемного веселья лишь одна черная маска не предается пьянящей радости. Тот, чье лицо она скрывает, жаждет совсем иного пира…
Это приключение не привязано ни к одной из ролевых систем, но я постарался сделать его максимально комфортным для интеграции в любую из платформ. Желаю приятной игры.
Прошу обратить внимание: ранее были выложены версии модуля без крайне важного стартового пакета документов. Ошибка исправлена, нарушитель покусан.
Анатомия хаоса — Яндекс
Анатомия хаоса — Dropbox
Это приключение не привязано ни к одной из ролевых систем, но я постарался сделать его максимально комфортным для интеграции в любую из платформ. Желаю приятной игры.
Прошу обратить внимание: ранее были выложены версии модуля без крайне важного стартового пакета документов. Ошибка исправлена, нарушитель покусан.
Анатомия хаоса — Яндекс
Анатомия хаоса — Dropbox
20 комментариев
Все, добавил альтернативный канал скачивания.
Не люблю Венецию и иже с ними, но как продукт — очень понравилось.
Далее — по дегустатору не жесткие условия, а рекомендации, плох тот мастер, что в душе не режиссер. Кому-то проще воспринять рельсовый сюжет, кому-то хочется кастома. Всем не напишешь по модулю. Вот моем варианте мне пришлось выманить игроков заскучавшим и свалившим с попойки прокуратором.
Что же касается везучести персонажей, еще раз отмечу, что пространство весьма обособленное а у героев язык не отсох, благо это чуть ли не основная их работа — вызнавать подробности происходивших событий.
Надеюсь, что удовлетворил Ваше любопытство.
Зы. Еще забыл сказать, что я накосячил с усталости и забыл воткнуть в приложение самое важное — содержимое пакета, переданного в самом начале координатором Совета Десяти. Тысячи извинений, сейчас подправим и обновим.
И еще раз уточню — профукан у меня стартовый набор информации, а ведь от него должны были отталкиваться игроки в своих изысканиях.
Плюсы:
1. Дело происходит в Венеции!
2. Дело происходит в 1364 году!
3. Всё очень тщательно изложено и оформлено. Молча жму руку.
Минусы:
1. Маловато history porn в вводном тексте. Венеция в 1364 году названа «процветающей», а меж тем всего надцать лет назад Чёрная Смерть выкосила половину населения Республики — и об этом хорошо помнят все персонажи, кроме самых юных. Из недавних событий упомянута история Фальери, но нет ни слова о шедшей тогда же войне с генуэзцами, а главное — о недавно вспыхнувшем восстании на Крите, к новостям о котором сейчас должно быть в первую очередь приковано всеобщее внимание.
2. «Нарративный» формат представления — последовательность сцен, сгруппированных в акты, — выбран неудачно для детективного приключения. Лучше было бы дать карту Венеции с перечислением всех важных для модуля локаций и указанием, где можно обнаружить какую улику и/или встретить какого персонажа, затем описание всех NPC с изложением характера и мотиваций, затем описание совершённых убийств с перечислением улик, затем планы убийцы на будущее и таймлайн событий. Получилась бы та же по существу информация в меньшем объёме текста, а ориентироваться ведущему было бы легче.
Спасибо за констркутивное мнение.
Честно — я бы в жисть не взялся писать исторический модуль, не мой конек.