Модуль по Венеции

Приветствую вас, уважаемые коллеги по увлечению. Хочу предложить на ваш суд небольшое приключение «Анатомия хаоса», ставшее моим дебютом в написании полноценных модулей. Действие разворачивается в средневековой Венеции 1364 года, в самый канун великого поста, когда заканчивается карнавал и город на несколько недель погружается в серый туман строгого религиозного воздержания. В вихре неуемного веселья лишь одна черная маска не предается пьянящей радости. Тот, чье лицо она скрывает, жаждет совсем иного пира…
Это приключение не привязано ни к одной из ролевых систем, но я постарался сделать его максимально комфортным для интеграции в любую из платформ. Желаю приятной игры.
Прошу обратить внимание: ранее были выложены версии модуля без крайне важного стартового пакета документов. Ошибка исправлена, нарушитель покусан.

Анатомия хаоса — Яндекс
Анатомия хаоса — Dropbox

20 комментариев

avatar
Ух ты, как по заказу — мне как раз хотелось чего-то подобного, околоисторического и с Италией в качестве места действия)
avatar
Пробежал по диагонали, выглядит преотлично. Обязательно почитаю.
avatar
ВОТ ЭТО РАБОТА!
avatar
Большое спасибо за внимание к модулю, уважаемые ролевики. Если вас не затруднит написать сюда замечания по проекту (все, которые обнаружите — по сюжету, грамотности, компоновке, оформлению), буду крайне признателен. У меня на низком старте следующий модуль, и я хотел бы написать его с учетом всех подводных камней. Заранее благодарен.
комментарий был удален
avatar
Безусловно. Попытка подцепить к посту закончилась созерцанием сообщения о загружаемом файле, на котором все и встало. Сейчас организую альтернативные каналы.
Все, добавил альтернативный канал скачивания.
avatar
Прочитала модуль. Понравился. Несомненно, то, что убийца потрошит жертв, введёт игроков в заблужение и они будут думать, что свершается какой-то магический ритуал. Теперь думаю над возможностью приспособить его под седьмое море.
avatar
Прошу прощения за назойливость, а как Вам моя попытка создать межсистемный «переходник» для описания персонажей? Заранее благодарен.
avatar
Просматривала по диагонали, по мне-- всё ОК. Даже странно, что ты этому уделил так много усилий. )
avatar
Просто мне самому, как ведущему, очень не нравились расплывчатые описания персонажей в работах общего вида. Хотелось чего-то наглядного. Вот и решил состряпать нечто подобное.
avatar
Работа очень высокого уровня.
Не люблю Венецию и иже с ними, но как продукт — очень понравилось.
avatar
Стоит отметить отличное оформление модуля. В него явно вложено много сил (явно завидую усидчивости автора), но создаётся какое-то впечатление, что вся Венеция — городок с двумя заведениями общепита, кузницей, лавкой, где продают маски, и лавкой аптекаря (подозреваю, что игровым персонажам нужно быть уж очень везучими, чтобы сразу попасть на тех, кто невольно участвовал в создании средств убийств). Плюс, не очень понятно, например, почему указывается жесткая невозможность предотвратить убийство дегустатора?
avatar
Отвечу по-порядку. Относительно Венеции и ее однообразия сделана ремарка о весьма ограниченном пространстве города. И не забываем — это 14-й век, города были весьма однообразны, а все «ништяки» Венеции в виде университета и множества увеселительных заведений находятся на материковой части. Даны в нагрузку мастеру описания районов города и их «профориентации». Представьте размер модуля, если бы мне пришлось расписать все подробно.
Далее — по дегустатору не жесткие условия, а рекомендации, плох тот мастер, что в душе не режиссер. Кому-то проще воспринять рельсовый сюжет, кому-то хочется кастома. Всем не напишешь по модулю. Вот моем варианте мне пришлось выманить игроков заскучавшим и свалившим с попойки прокуратором.
Что же касается везучести персонажей, еще раз отмечу, что пространство весьма обособленное а у героев язык не отсох, благо это чуть ли не основная их работа — вызнавать подробности происходивших событий.
Надеюсь, что удовлетворил Ваше любопытство.
Зы. Еще забыл сказать, что я накосячил с усталости и забыл воткнуть в приложение самое важное — содержимое пакета, переданного в самом начале координатором Совета Десяти. Тысячи извинений, сейчас подправим и обновим.
avatar
Представьте размер модуля, если бы мне пришлось расписать все подробно.
Я скорее имел в виду то, что не указаны варианты выхода на интересующих лиц. Кроме кузнеца — с кузнецом указана случайная встреча. того же мастера масок приходится искать исходя исключительно из знания того, что маска черная и по одному из промелькнувших описаний — с рогами (допускаю, что наиболее подробное описание маски можно получить от детей), но ведь маловероятно, что это единственная подобная маска… опять же, выдаваемая масочником «улика» — описание пальцев покупателя. Как-то не видно линейки именно расследования, сбора по кусочкам личности убийцы. Возможно, стоит добавить игрокам шанс вычислить убийцу «собрав по кусочкам»? Описание роста из одного источника, описание пальцев из другого, что-то ещё от третьего (не стоит забывать и про то, что у них есть его послания — почерк, чернила и т.п. — хотя с тем же почерком можно учитывать, что в нервическом маниакальном состоянии при надетой маске он отличается от обычного), что позволит рано или поздно сделать бросок на определение подходящих субъектов (и заготовить несколько ложных подозреваемых), сложность которого будет напрямую зависеть от количества улик.
avatar
Разумеется, не указаны. Здесь нет никакой ошибки. Странно было бы тащить игроков к масочнику буквально за бивни, если они не догадались до этого сами. Аналогично с аптекарем. Это лишь дополнительные возможности узнать что-то о личности убийцы. Так, у меня мысли разбегаются… В общем, я хотел, чтобы у игроком даже при полном фарше информации все равно не было полной уверенности. Я тоже беспокоился о возможных затруднениях, но на первой же игре игрок-новичок чуть не закончил все в первый же час, и я понял, что игроки вполне в состоянии протоптать себе тропинку, оттого я подробно расписал действия самого убийцы, чтобы мастера свободнее ориентировались в возможных следах, а модуль не приобрел пугающие объемы. Спасибо за ваши замечания, позволяет взглянуть с другого ракурса)
И еще раз уточню — профукан у меня стартовый набор информации, а ведь от него должны были отталкиваться игроки в своих изысканиях.
avatar
Вау!

Плюсы:
1. Дело происходит в Венеции!
2. Дело происходит в 1364 году!
3. Всё очень тщательно изложено и оформлено. Молча жму руку.

Минусы:
1. Маловато history porn в вводном тексте. Венеция в 1364 году названа «процветающей», а меж тем всего надцать лет назад Чёрная Смерть выкосила половину населения Республики — и об этом хорошо помнят все персонажи, кроме самых юных. Из недавних событий упомянута история Фальери, но нет ни слова о шедшей тогда же войне с генуэзцами, а главное — о недавно вспыхнувшем восстании на Крите, к новостям о котором сейчас должно быть в первую очередь приковано всеобщее внимание.
2. «Нарративный» формат представления — последовательность сцен, сгруппированных в акты, — выбран неудачно для детективного приключения. Лучше было бы дать карту Венеции с перечислением всех важных для модуля локаций и указанием, где можно обнаружить какую улику и/или встретить какого персонажа, затем описание всех NPC с изложением характера и мотиваций, затем описание совершённых убийств с перечислением улик, затем планы убийцы на будущее и таймлайн событий. Получилась бы та же по существу информация в меньшем объёме текста, а ориентироваться ведущему было бы легче.
avatar
В сущности группировка в акты просто разбивает действия убийцы (приведенные весьма детально). Исторические события для меня, уж извините, роль играют весьма четвертую, я этого и не скрывал. Тут мои ориентир — Дюма-отец)
Спасибо за констркутивное мнение.
Честно — я бы в жисть не взялся писать исторический модуль, не мой конек.
avatar
Выложены исправленные версии модуля (в предыдущих не был прописан пакет с заданием в разделе «Письма», что крайне затрудняло игру.) Приношу свои извинения.
avatar
Благодарю всех, кто оценивал мой первый модуль и делал замечания. Все они важны и будут учтены в дальнейшей практике. Я приступаю к работе над новым модулем, закончить который я планирую к апрелю. Лондон, конец 19-го века, «Клуб скучающих джентльменов»…
avatar
Жду с нетерпением!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.