+429.40
Рейтинг
145.77
Сила

Markon

  • avatar Markon
  • 0
И тебя, ага)
  • avatar Markon
  • 3
Пехов. «Под знаком мантикоры» и «Пересмешник»
В первом случае технология развивалась из-за ограниченного доступа к магии. Только для избранных, то есть церкви.
А во втором, на технологию сделали ставку, так как посчитали её более полезной и надежной, одновременно сильно ограничив магию законами. Хотя в данном случае есть сильные отклонения в развитии науки. Чего стоит только способ получения электричества.
  • avatar Markon
  • 2
Спасибо. Зачитался)
  • avatar Markon
  • 0
«только женщины обладают магией»
Ну, это немного упрощенно. Там, все же, это магически-исторический обоснуй, где от одного пошло и другое — раз уж маги у ума сходят, так и от остальных добра ждать не стоит. Тем более, переходом на матриархат упрощались нежданчики в виде наследников мужского пола обладающих даром — лишение их наследственных прав упростило и их устранение.
И то ведь, не везде это установилось даже за века, а там где управляющие должности были избираемые — так и вовсе практически без изменений все осталось.
  • avatar Markon
  • 0
Молодец, да!
  • avatar Markon
  • 0
Когда все утвержденные сочетания разобрали и просто чтобы добавить новый герб, сочетали несочетаемые цвета, с несочетаемыми наметами
Потому правила и были нужны) И поэтому особого разнообразия в цвете и не было.
С другой стороны, не менее важным моментом было то, что смысл вкладываемый был важнее общего.

Ну, и не менее важным моментом выходит то, что реальная история и фентези — вещи несколько разные. И железно придерживаться каких-то исторических веяний есть смысл только тогда, когда влом придумывать что-то другое. Это и геральдики касается.
Почему бы, в каком-нибудь, сеттинге не существовать геральдическим правилам, где использоваться могут только близкие цвета, а контраст — дурной тон?))))
  • avatar Markon
  • 0
Ну так это «промо» :) И с цветом я еще поработаю. Тут, пока что, главное это символика.
  • avatar Markon
  • 0
Руины)
  • avatar Markon
  • 0
Этой — не особо.
1) Она не создавалась для использования, а только красоты для.
2) Если кто-то всё же захочет её использовать, то все объекты подписаны — а по описанию уже вполне можно будет понять, что есть что.
  • avatar Markon
  • 1
Понятия не имею) Я в сеттинге вообще не секу. Как я понял там какой-то ужасный шторм кипит, и город колоссальных размеров. По крайней мере, на всех картах он именно таких размеров. Про это место, вроде как, даже отдельная книга есть.
«Valley of Dust and Fire»
  • avatar Markon
  • 1
Собственно, вот реконструкция всей планеты. Зеленых мест хватает, все таки
4.bp.blogspot.com/_SniTwfm5BwE/SwmIkHv0V_I/AAAAAAAAB1w/tvtJ0q7_3UM/s1600/athas_planetaryview_FY.jpg

Но если сравнить с тем, как оно раньше было...
s61.photobucket.com/user/Frosty_frost09/media/Hi%20No%20Kaze/02-The-Green-Age-of-Athas.jpg.html
  • avatar Markon
  • 2
Ты слишком строг) Там и правда всё очень плохо. Но жить же как-то надо?) Потому и существуют «оазисы» различных размеров.
  • avatar Markon
  • 0
Спасибо. А зачем?
  • avatar Markon
  • 2
Не, за рекой это Алая саванна — там три-крины живут. Упомянутые джунгли с людоедами-полуросликами — это леса называющиеся Лесной гребень (Forest Ridge), и самый большой лес на карте.
  • avatar Markon
  • 0
Не улучшит. Но у некоторых людей есть такие тараканы в голове, которые не позволяют им просто взять и прекратить. Им нужен логический конец…

Хотя тут, походу, нашла коса на камень. Все хороши
  • avatar Markon
  • 1
Ну, из описания Ванталы сложно сказать, что творилось на игре. В случае, если всё плохо было у игроков, то вполне оправдано. Ну, при условии, что мастер хоть как-то пытался исправить ситуацию до этого
  • avatar Markon
  • 2
На самом деле, в той партии наложилось друг на друга сразу несколько факторов — там игроки и персонажи собачились друг с другом, и мастер их водил (по его собственному признанию) с чувством «когда я уже смогу завершить эту игру, чтобы от вас отделаться» — и при этом, главное, каждый участник игры понимал, что игра движется к развалу, но каждый считал, что изменить своё поведение должен кто-то другой.
Я, возможно, тоже бы ваших персонажей убил… Какова вероятность того, что злодей был не капризом мастера, а наказанием за вашу игру?
  • avatar Markon
  • 7
А как же Might & Magic?
  • avatar Markon
  • 1
Героическое фэнтези с поджанром зависящим от стиля сеттинга?
  • avatar Markon
  • 6
Когда обнаружил Явьмир(через поиск карт Дарксана), заинтересовался тем, как на западе в целом видят понятие «славянского сеттинга». И вот, просмотрев кучу форумов, наткнулся на форуме Пайзо на такой вот список, который, как мне показалось, отображает всё что я видел в большей или меньшей степени:
1. Baba Yaga. An epic level NPC witch out in the east somewhere.

2. Eastward Ho! As nobles have kids, and perhaps a law that says that only the eldest son inherits the property, this means that the younger songs have to seek out new property in the wilderness to settle. The barbarians and monsters who live in the eastern wilderness do not like that, and raids against these settlements are almost constant. Thus, there is a steady demand for adventurers to go out east and slay monsters.

3. Pessimism. I've heard that the «Russian Anthropological Principle» goes like this: The Anthropological Principle says that the world has to be able to support life. But it does not say life has to be comfortable. There are many more ways for life to be uncomfortable than for it to be comfortable. Therefore life is probably uncomfortable.

4. Vodka. Lots of vodka.

5. Fiddler on the Roof. It sounds, crazy, no? But every one of us is like a fiddler on the roof, trying to eek out a pleasant tune, without breaking his neck. Seriously, there could be a religious minority living in communities among the majority, with occasional outbreaks of violence.

6. Powerful rulers. Peter the Great! Ivan the Terrible! Catherine the Great! You never hear of Vladimir the Mediocre, or Manya the So-so. The Czar has great plans, and nobody is allowed to question her authority, except maybe the mad monk who can't be killed.

7. Russian nesting dolls. Thinking about it, it is possible to see these as perhaps one-shot magic items, where opening each doll releases a spell. Or perhaps there is a puzzle based on this concept, where each layer incorporates a riddle that has to be solved to open it and get to the next layer.(К этому пункту можно было бы добавить еще балалайки и шашки(которые оружие))