В частности, отождествление Ньярлатотепа с антагонистической силой из помянутой Марконом зарисовки The Crawling Chaos, насколько я понимаю, уже позднейшая интерпретация, никакими текстами Лавкрафта не подтверждаемая.
Эм. Я имел ввиду рассказ собственно Лавкрафта «Ньярлатхотеп» 20го года. Это не только не позднейшая интерпретация, но и, походу, вообще первое появления Ньярла у него. И про предполагаемый образ Теслы — это как раз от туда, ага
В «Князь механический» все к этому и шло. Правда, на момент событий, они больше на солдат налегали + побочные эффекты. Но там с изрядной долей мистики. Не чистая наука
Мне тут еще что в голову пришло.
Даже при фантастических элементах личности всё равно остаются обычным расстройством личности. Соответственно никто из них не может делать того, что не умеет тело и не знает оригинальная личность, то есть «Артурия».
По сути, если игра не просто словеска, но подтверждена игромеханикой — начинаться всё должно с генерации самой Артурии(игроками или ДМ. Совместное создание представляется мне дурной идеей). А уже отталкиваясь от неё каждый создает личность.
При этом, вполне может быть ситуация, когда какие-нибудь «Адольф» и «Игорь» умеют обращаться с оружием, а «маленькая девочка Оксана» считает, что не умеет.
Причем тут вероятно и создание заблуждений, когда личность считает, будто умеет что-то делать, а возможности Артурии этого не позволяют. Например, чисто физически, Артурия не способна поднять что-то более 10 кг, но «бычара Адольф» мнит себя весьма сильным — вероятно даже после вполне себе явных неудач его мнение об этом не изменится.
При этом ничего не мешает иметь этим личностям «таланты» в чем либо. «Адольф» прирожденный стрелок, который стреляет даже лучше Артурии, «Милена» обалденный оратор умеющая добиваться своего намного лучше застенчивой по жизни Артурии только за счет уверенности в этом. И подобное…
С другой стороны, фантастическая составляющая игры вполне может позволить иметь личностям возможности и навыки недоступные оригинальной Артурии. Обычное обоснование тут — сознания были внедрены искусственно.
Но проблема игры одним «телом» тут действительно самая главная проблема.
Как вариант, можно сделать так, чтобы игроки передавали тому, кто контролирует тело какую-то вещь, а «активная» личность выбиралась посредством голосования, да и все судьбоносные действия решались голосованием.
Это, имхо, должно быть решено в процессе самой игры, так как любое подобное правило(разве что это обусловлено свойством самого расстройства) всегда будет довлеть над ними. В таких случаях некоторые игроки будут больше думать над тем как обойти ограничение, чем о квесте.
Другое дело, можно легко дать им понять, как их влияние на тело выглядит со стороны. То есть почему бы не дать им одновременное управление, и пусть сами уже решают — хотят они спалиться или нет. Это только добавит той сложности, что подразумевается, и вводит в игру даже определенную стратегию.
Я к чему. В игре на такую тему, весьма хорошая мысль дать им провариться в этом всем.
Переделал таки транскрипцию под систему Палладия. Правда, оставил Минату неизменной, и несколько смутили тайские и корейские названия. Хотя транскрипция последних, вроде бы, от Палладиевской не отличается. Я надеюсь не ошибся.
А если не поможет, то сюжетными костылями вечно не попользуешься. Однако, можно спецом создавать такие ситуации, что бы она своим умом дошла до того, что не является пупом вселенной. Возможно для такого потребуется время и много умерших персонажей. Главное тут не играть с ней в поддавки в угоду её же поведения.
Скорее «специализация». Большую часть фитов нельзя брать дважды, вот и крутись как хочешь. Странным это выглядит если рассматривать их параллельно, а не в перспективе.
Эм. Я имел ввиду рассказ собственно Лавкрафта «Ньярлатхотеп» 20го года. Это не только не позднейшая интерпретация, но и, походу, вообще первое появления Ньярла у него. И про предполагаемый образ Теслы — это как раз от туда, ага
Даже при фантастических элементах личности всё равно остаются обычным расстройством личности. Соответственно никто из них не может делать того, что не умеет тело и не знает оригинальная личность, то есть «Артурия».
По сути, если игра не просто словеска, но подтверждена игромеханикой — начинаться всё должно с генерации самой Артурии(игроками или ДМ. Совместное создание представляется мне дурной идеей). А уже отталкиваясь от неё каждый создает личность.
При этом, вполне может быть ситуация, когда какие-нибудь «Адольф» и «Игорь» умеют обращаться с оружием, а «маленькая девочка Оксана» считает, что не умеет.
Причем тут вероятно и создание заблуждений, когда личность считает, будто умеет что-то делать, а возможности Артурии этого не позволяют. Например, чисто физически, Артурия не способна поднять что-то более 10 кг, но «бычара Адольф» мнит себя весьма сильным — вероятно даже после вполне себе явных неудач его мнение об этом не изменится.
При этом ничего не мешает иметь этим личностям «таланты» в чем либо. «Адольф» прирожденный стрелок, который стреляет даже лучше Артурии, «Милена» обалденный оратор умеющая добиваться своего намного лучше застенчивой по жизни Артурии только за счет уверенности в этом. И подобное…
С другой стороны, фантастическая составляющая игры вполне может позволить иметь личностям возможности и навыки недоступные оригинальной Артурии. Обычное обоснование тут — сознания были внедрены искусственно.
Но проблема игры одним «телом» тут действительно самая главная проблема.
Это, имхо, должно быть решено в процессе самой игры, так как любое подобное правило(разве что это обусловлено свойством самого расстройства) всегда будет довлеть над ними. В таких случаях некоторые игроки будут больше думать над тем как обойти ограничение, чем о квесте.
Другое дело, можно легко дать им понять, как их влияние на тело выглядит со стороны. То есть почему бы не дать им одновременное управление, и пусть сами уже решают — хотят они спалиться или нет. Это только добавит той сложности, что подразумевается, и вводит в игру даже определенную стратегию.
Я к чему. В игре на такую тему, весьма хорошая мысль дать им провариться в этом всем.
Вспомнилось:
А если не поможет, то сюжетными костылями вечно не попользуешься. Однако, можно спецом создавать такие ситуации, что бы она своим умом дошла до того, что не является пупом вселенной. Возможно для такого потребуется время и много умерших персонажей. Главное тут не играть с ней в поддавки в угоду её же поведения.