+319.60
Рейтинг
211.50
Сила

Николай

Объясни, пожалуйста, ты пытаешься установить где проходит для меня грань реализма, за которой я все баню или убедить окружающих, что такая грань в принципе не нужна? :thinking:
Я потерял нить разговора. При чем тут копание?
Если честно, я на высоких уровнях не играю и в такие ситуации просто не попадаю
Дело не в выборочном реализме, а в той черте, пересекая которую, перестаешь верить во всех этих драконов, волшебство и орков.
Да, должна быть определенная степень реализма, я считаю.
Ну ты же догадываешься, какое у меня к подобным вещам отношение? :)
Урон у них здоровый, но долго перезаряжаются и… это же осадные орудия! Они большие!
Ладно ок
Вторая часть почти полностью написана игроком, а первая под моей сильной редакцией
Есть телеграм чатик для русскоязычных путеискателей.
Недавно в нем началось обсуждение этого треда. И очень многие были расстроены несправедливым отношениям к приключениям, сценариям общества и адвенчур пасам. Кто утверждает, что сценарии — это исключительно про сражения и вообще, похоже на ММО, явно мало их читал или вообще не читал.
— таким было мнение экспертов в чате. Я к ним присоединяюсь.
Пожалуйста, пересмотрите свое отношение к прекрасным приключениям для Пасфайндер.
Спасибо за внимание.
блин, ты меня триггернул
Спасибо.

Иногда стоит, иногда — нет.

Следующее приключение хочу, чтобы было открытым столом с 2+ ДМами. Еще было бы отлично не вести, а играть, лол
1. Зачем Скар Фа Сьо так поступает я не знаю, но предположу, что таким он представил данного своего персонажа. Также я заметил, что игрок склоннен играть на нейтральных и злых персонажах.

2. Решения исхода боя кубиком — плохое решение, да. Но в той ситуации особо ничего и не придумаешь, учитывая, что надо было уже расходиться

3. Телепортация Ядвиги можно снять диспел меджиком или поместить ее в антимеджик зону. Или в место, которое защищено от телепортации (забыл названия спелов для этого). Но так-то да, завалить ее не просто. Разве что старый добрый крит.
в Пасфайндере как раз есть такой. Внезапно посреди снежной степи возникают мосты.
и мне интересно
Эй, ребят, я допустил ошибку!
Я почему-то решил, что
— художественное описание погони
— предоставление игрокам выбора во время этого энкаунтера
— всякие банальные, но любимые всеми штуки, вроде прыжков по крышам
это все само собой разумещиеся вещи!

А вы решили, что я, как даунич, предлагаю сделать несколько бросков кубиков и все.
Конечно же, это не так, лол.
Я ж писал, что однажды вел этот энкаунтер и он вышел ок. Неужели вы думаете, что он бы кому-то понравился без всех этих элементов?

(лайкнул всех критиковавших)
Если хочешь 3.5, то попробуй Пасфайндер. Почитай на вики историю Пасфайндера и ты поймешь почему я его советую.
Но если коротко, то ПФ — это та же 3.5, но с исправленными багами. Его даже называют многие 3.75, а не пасфайндер — так эти системы близки.
Думаю, что это везде в НРИ сообществе проблема
даже теперь не знаю стоит ли исправлять данную опечатку
Очень много опечаток. Не было времени вычитывать. Все простите
П. 4: Мы пробовали. Правда, это были не карты, а самодельные карточки. Это было прикольно, да. Преимущество блокнота не только в том, что он прост, везде есть и быстро работает. В нем еще очень удобно отмечать здоровье и статусы участников энкаунтера. Надо только выработать для себя систему обозначений, но это быстро. Например, у меня в скобочках суммарное потерянное здоровье, а за скобочками статус, если он есть.

П. 6: Мне понравилось про отыгрыш флешбеков, это ок. Но что если часто кто-то не может прийти? Выходит каждая сессия тратит очень много времени на то, чтобы «отвлекаться» просто из-за того, что кто-то не пришел.
На счет обидок. Во-первых, я считаю, что обида — второй по глупости чувство, которое только может испытывать человек. «Обида» — то, что я не терплю и сам никогда не испытываю и говорю об этом игрокам. Ну и если ты не идешь на сессию, то ты знаешь, что твоим персонажем будут играть. Такое вот условие.

П. 18: Во всем тут с тобой согласен. В плане отыгрыша опытные чаще лучше новичков. Я в этом пункте имел ввиду механический подход к игре. Мы же в Пасфайндер играем, это такая довольно задротская система. И вот от новичка я могу увидеть интересного (механически) персонажа, потому что новичек не знает, что он выбирает не самые «мощные» опции, не испорчен еще.

Спасибо, у тебя тоже хороший конструктивный вышел комментарий :)