ПВО не работает ни где и никогда. Это сказка для бедных. Назови мне хоть один случай в реальной истории, когда ПВО смогло предотвратить воздушный блицкриг. Таких случаев в принципе нет.
Итальянцы, как бы, не гиганты в двигателестроении (на их совести единственный реактивный самолет в мире, разгоняющийся при помоши пропеллера), смотрите на немцев.
Был такой германский пилот Гесс. Так вон, во время своего великого полета (чрезвычайно важного), он не ни горючки не сумел найти, ни поля для посадки, после чего свою миссию завалил.
Эта проблема решается по другому — увеличением числа бомбардировщиков и скорострельных орудий на них. Она не решается увеличением числа истребителей (американцы в отличие от немцев до этого быстро дошли).
Никак не могло стать. Как не способны стать «Три мушкетера» «Моонзундом». Если вы перенесете героев Дюма в «В стальных грозах» Юнгера от свашбаклинга не останется вообще ничего.
В случае описанном мной у тебя и затраты будут больше (на горючку) и время уйдет больше. Несмотря на то, что самолет летит быстрее ему нужно а) часто садиться б) иметь хоть какую-то посадочную площадку.
Забыл добавить, что настоящим самолетом является только бомбардировщик, а истребитель — напрасная трата денег и средств. Пилоты истребителей зря едят свой паек и, вообщем-то, ничем полезным кроме своей воздушной акробатики не занимаются.
Он не логичный, это факт, но он концептуально целостный в большей части своих решений. За пределами XVIII века эта целостность рвется и получается совсем другая игра.
Поясню на примере. Мы конечно можем дотащить WFRP до космической эпохи, но из этого ничего хорошего не выйдет, потому как мифология 30 летней войны в космосе будет выглядеть нелепо и дело даже не в скавенах с бластерами, а в самом взгляде на мир, который характерен для этого сеттинга. Именно поэтому сорокатонник опирается на инаковый концепт.
Поясню на примере. Мы конечно можем дотащить WFRP до космической эпохи, но из этого ничего хорошего не выйдет, потому как мифология 30 летней войны в космосе будет выглядеть нелепо и дело даже не в скавенах с бластерами, а в самом взгляде на мир, который характерен для этого сеттинга. Именно поэтому сорокатонник опирается на инаковый концепт.