+702.60
Рейтинг
126.95
Сила

Mr.Garret

Народ, давайте полегче на поворотах.
Я над критериями подумаю, напишу.

P.S. Кстати да, одним из критериев индустрии является существование фулл-тайм воркеров, которые целый день ставят заклепки в корпус B-17 и ничем другим не занимаются.
Можно я проведу параллель с самолетами.

Египет, однажды поднапрягся и построил сверхзвуковой (!) истребитель HA-300. Продукт есть. Индустрии нет. Так что сам факт существования некоего объекта не свидетельствует о существовании индустрии.

Я уже свой B-17 построил. Проблема в том, что на его крыльях круги, а не звезды :( Для создания своего B-17 нужны не чужие, а свои заводы (та самая индустрия).
Еще раз, прибыльность как критерий индустрии — это критерий используемый в либеральной экономической модели, она не единственная. Кейнсианская экономическая модель, например, показывает, что критерием качества индустрии является не прибыль, а возможность создания сложного продукта.
B-17 — отличный пример реализации этой модели. B-17 можно строить даже в себе в убыток, потому что B-17 прилетит в Германию и разрушит нафиг ее товарный рынок, обеспечив процветание индустрии на собственной территории.
>Единственное, что имеет значение — прибыль.
Это не совсем верно. Если только прибыль имеет значение, то вместо тракторного завода нужно открывать бордель.
Проблема в том, что нам нужны трактора :)

Прибыль, как единственный критерий индустрии — суть либеральный подход, который в последнее время получает торпеды по всем обводам корпуса.
Стартовые размеры финансирования этих команд нам уже ничего не скажут, ибо надо учитывать инфляцию и макроэкономическую реальность Стран первого мира в конце 70-ых.
Нет уж, спасибо. Мы в Eternal Order — одинокие стрелки.
К тому же у нас Кланвилль 3 есть и скоро мы к нему вновь вернемся.
1913 год это уже не Викторианская эпоха. Классическая Викторианская эпоха это с 1860 по 1890, примерно.
Илья, если кто и сделает мощную отечественную РПГ, то только кто-то из нас. Тех, кто уже есть. Внезапное появление игро-Теслы практически исключено.
«Фронт» тот самый, который Файер делал?
Да (ответы 1,4) 11+17 = 28
Нет (ответы 2,3) 1+14 = 15
Индустрия подразумевает наличие профессиональных игроделов, работающих, хотя бы, в part-time режиме. Впрочем, по опыту последнего года могу уверенно заявить, что сколько-нибудь серьезный проект требует 6-8 часовой ежедневной работы.
Полагаю, что активное большинство имаджинарцев уже проголосовало.

По результатам первого дня голосования видно, что 26 (17+9) пользователей, считают, что индустрия или уже есть или скоро будет. В ряды неверующих записалось 15 (14+1) человек. Оптимистов, что не может не радовать, больше, хоть они и молчат.

Интересно, все ли оптимисты поддерживают индустрию рублем, но это уже тема для другого голосования.
Мизулина может ВСЕ!
Осталось подсадить Мизулину на русские НРИ!
Art — Romain Hugault «Pin-Up Wings 3».
Я правильно понимаю, что ситуацию могут исправить многочисленные протекционные меры?
Предлагать и предлагать и сделать — несколько разные вещи.
То есть одна из основных проблем — это ориентация на непонятные, не массовые системы?
А вот смотрите, к нам на огонек зашел человек, который уверен, что индустрия есть. К несчастью, он промолчал. Очень жаль.
Творец (писатель / геймдизайнер) руководствуется несколько иными идеями, когда пишет книгу. В противном случае, не было ни Толстого, ни Достоевского, ни Тургенева с Му-му. Они бы махнули рукой, сказали бы: «А чегось писать то, все на западе написано!» и пошли бы к столу, пить чай, есть баранки маковые.

Я утверждаю, что существует некоторое количество исключительно русских тем, которые никогда не рассматривались западными РПГ творцами. В частности, нам нужна своя ролевая игра про ВОВ (за базис можно взять какое-нибудь известное военное произведение, так говорил Аваллах).