“Games” = % of games where the Game Master said “this is what we’re playing.”
“Players” = % of players who were active in the quarter and filled in the “this is what I enjoy playing” field on their profile.
Кол-во игроков — это активные игроки за квартал, которые выставили себе систему.
А кол-во игр — это сколько игр имею выставленный параметр «система». Нигде не написано, что игры должны быть активными, заметьте.
И я, к слову, не уверен, что завершив игру, ГМ сразу несется на ролл20 удалять ее профайл.
Задумайтесь об этом.
UPD. А, нет, все-таки там ниже написано, что должны были хотя бы раз за квартал играть. Лол. Дисрегард зис месседж.
Ну ващет БГ1 по-сути воскресил жанр CRPG ;)
И что самое смешное — причем тут Ф1? Ф1 даже сравнивать с БГ1 нельзя, тупо разное все, от слова совсем.
Дальше не хотелось бы разводить срач на тему что лучше ф1 или бг1.
BG1 на минуточку — это самая первая игра на движке инфинити. Вообще самая первая от слова совсем.
Ну и про Бранвен — как я писал, то, как ты ее получаешь затыкивает за пояс получение 95% всех НПЦ в данной игоре.
Ээээ, нет, я не сравниваю хирурга и игродизайнера. Я готов сравнить техника, который делает ТО моей машине и игродизайнера.
И снова ээээ, нет, я видел про Contributors. Но это не те, кто пишет книжки. Это те, кто вносят свой контент, а книжки все-таки пишут дизайнеры. Именно они принимают все решения.
Аналогия со строительством. Никто не знает ноунейм гастарбайтера, который просто механически кладет кирпичи. А вот как именно он будет класть кирпичи, какие кирпичи — все это решает и контролирует прораб. Навыки прораба определяют в данном случае результат.
И к слову, я реально открыл Ultimate Combat и ткнул первого попавшегося чувака (из двух, лол) в графе — Designer.
Специальное образование конечно очень важно, но не всегда. Много знаешь тех же автомехаников со специальным образованием? Есть целый ряд профессий, которые осваиваются на практике.
Я лично знаком с тремя неплохими прогерами, которые очень востребованы на рынке — ни у одного нет профильного образования. И, кстати, два из трех — фрилансеры, что не мешает им быть профессионалами своего дела.
И таки я сильно подозреваю, что многие игровые книги, которыми ты так или иначе пользуешься, написаны как раз фрилансерами, которые что-то раз=другой опубликовали в Paizo по разовым контрактам, а потом вернулись к основной работе: книжки там переводить, или детей учить, или мышей лабораторных резать, whatever.
Если они этим зарабатывают себе на жизнь, то у них как раз нет времени, чтобы поработать над материалом на уровне увлечённого любителя, готового вкладывать столько сил, сколько понадобится, в тот результат, который лично его будет устраивать.
Мда. Алита, впрочем, все верно написала.
Хорошо, что мой компьютер, с которого я пишу это сообщение, собран профессионалами, а не любителями.
Хорошо, что я езжу на машине, ТО которой делали профессионалы, а не любители.
Хорошо (хотя конечно ничего хорошего, если подумать), что я лечусь в клинике у профессиональных врачей, а не у любителей.
Хорошо, что я играю в игры, разработанные профессионалами, а не любителями.
Хорошо, что я тоже являюсь профессионалом в определенной сфере и вам советую.
Все-таки аффтарские материалы — это материалы людей, которые этим зарабатывают себе на жизнь (т.е. занимаются этим профессионально) и могут себе позволить поработать над материалом на уровне недоступном среднестатистическому грязному немытому фанату, а также у афффтора как правило нет своих особых тараканов, а также у него есть доступ к замыслам и задумкам, которые вкладывали эти же аффффторы, когда разрабатывали сисетму.
Вообще далеко ходить не надо — возьмите например фанконтент Астиона. Отличная иллюстрация того, как личные тараканы мешают делать качественный контент.
Или ну вот например взять меня. Ну кто в здравом уме станет использовать хоумрулы/контент от хомяка? Сразу же видно, что ничего хорошего он придумать не может.
Я не запрещаю тебе играть по 3P и фанконтенту, если что. Не буду врываться к тебе в квартиру и не буду тебя душить со словами: «ссссука, почему не по рулбуку?».
Но 3P и фанконтент — это 3P и фанконтент, не больше и не меньше. Это не часть официальной системы правил, за которую авторы просят шекели.
Нет не имеют, потому что фанконтент не может быть мерилом хорошести какого-то продукта.
Потому что на каждый один хороший фанконтент может быть от 0 до бесконечности хренового фанконтента и копаться в дерьме ради потенциального алмаза я не готов.
К слову, для ПФ тоже есть уйма фанконтента разной степени годноты, в том числе и по даунтаймам и по кингдом билдингу. Но он мне не интересен, если мне что-то не нравится у официалов, я могу придумать сам и это будет в разы лучше и быстрее (для меня), чем копаться в сотнях говно-поделок фанатов.
Нивапрос, я же не настаиваю и даже не хочу спорить с тобой, пытаясь доказать тебе насколько же ты неправ.
Только вот хочу сказать, что те ссылки на 3P-контент или фанконтент которые ты приводишь, это вовсе не аргумент в защиту какой-либо сисетмы от слова совсем. Сисетма к фанконтенту отношения не имеет.
Вот ты мне скажи — ты считаешь психически нормальными людьми тех, кто занимаясь нишевым хобби, целенаправленно пытается выдавить другого хоббиста с площадки, призванной быть местом общения оных хоббистов?
Потому что именно таких людей как я понял ты имеешь ввиду под термином «противник».
Чем уж занимаются «сторонники»/«плюсовальщики» — мне даже страшно подумать. :3
Кол-во игроков — это активные игроки за квартал, которые выставили себе систему.
А кол-во игр — это сколько игр имею выставленный параметр «система». Нигде не написано, что игры должны быть активными, заметьте.
И я, к слову, не уверен, что завершив игру, ГМ сразу несется на ролл20 удалять ее профайл.
Задумайтесь об этом.
UPD. А, нет, все-таки там ниже написано, что должны были хотя бы раз за квартал играть. Лол. Дисрегард зис месседж.
И что самое смешное — причем тут Ф1? Ф1 даже сравнивать с БГ1 нельзя, тупо разное все, от слова совсем.
Дальше не хотелось бы разводить срач на тему что лучше ф1 или бг1.
Там же расшифровано.
blog.roll20.net/post/100246471625/what-is-the-orr-group-industry-report-and-what
Ну и про Бранвен — как я писал, то, как ты ее получаешь затыкивает за пояс получение 95% всех НПЦ в данной игоре.
ловите я вам говорю!
и на костер!
ух ё, был лучшего мнения о пятерке, честно.
реально «простота — хуже воровства» (хоть поговорка на самом деле не про то :) )
И снова ээээ, нет, я видел про Contributors. Но это не те, кто пишет книжки. Это те, кто вносят свой контент, а книжки все-таки пишут дизайнеры. Именно они принимают все решения.
Аналогия со строительством. Никто не знает ноунейм гастарбайтера, который просто механически кладет кирпичи. А вот как именно он будет класть кирпичи, какие кирпичи — все это решает и контролирует прораб. Навыки прораба определяют в данном случае результат.
И к слову, я реально открыл Ultimate Combat и ткнул первого попавшегося чувака (из двух, лол) в графе — Designer.
Я лично знаком с тремя неплохими прогерами, которые очень востребованы на рынке — ни у одного нет профильного образования. И, кстати, два из трех — фрилансеры, что не мешает им быть профессионалами своего дела.
Все может быть конечно, но вот я ткнул в первую же книжку (Ultimate Combat) и вижу там некоего
pathfinderwiki.com/wiki/Stephen_Radney-MacFarland
не то, что благородный евгений, что ни слово — так гениальное изречение.
Мда. Алита, впрочем, все верно написала.
Хорошо, что мой компьютер, с которого я пишу это сообщение, собран профессионалами, а не любителями.
Хорошо, что я езжу на машине, ТО которой делали профессионалы, а не любители.
Хорошо (хотя конечно ничего хорошего, если подумать), что я лечусь в клинике у профессиональных врачей, а не у любителей.
Хорошо, что я играю в игры, разработанные профессионалами, а не любителями.
Хорошо, что я тоже являюсь профессионалом в определенной сфере и вам советую.
Вообще далеко ходить не надо — возьмите например фанконтент Астиона. Отличная иллюстрация того, как личные тараканы мешают делать качественный контент.
Или ну вот например взять меня. Ну кто в здравом уме станет использовать хоумрулы/контент от хомяка? Сразу же видно, что ничего хорошего он придумать не может.
Но 3P и фанконтент — это 3P и фанконтент, не больше и не меньше. Это не часть официальной системы правил, за которую авторы просят шекели.
Потому что на каждый один хороший фанконтент может быть от 0 до бесконечности хренового фанконтента и копаться в дерьме ради потенциального алмаза я не готов.
К слову, для ПФ тоже есть уйма фанконтента разной степени годноты, в том числе и по даунтаймам и по кингдом билдингу. Но он мне не интересен, если мне что-то не нравится у официалов, я могу придумать сам и это будет в разы лучше и быстрее (для меня), чем копаться в сотнях говно-поделок фанатов.
Только вот хочу сказать, что те ссылки на 3P-контент или фанконтент которые ты приводишь, это вовсе не аргумент в защиту какой-либо сисетмы от слова совсем. Сисетма к фанконтенту отношения не имеет.
>упрощение
>упрощенную
вот именно поэтому и нет.
Ладно, пойду я отсюда.
Потому что именно таких людей как я понял ты имеешь ввиду под термином «противник».
Чем уж занимаются «сторонники»/«плюсовальщики» — мне даже страшно подумать. :3