тем что в других системах Ведущий вынужден следовать правилам, или хотя бы сильно на них ориентироваться, а тут что захотела его левая пятка, то он и сделал.
правила-то есть, только они способствуют произволу ведущего, вот и весь сказ. это конечно не полная словеска, но скажем так, на 90% словеска. тут все еще есть мааааааленькая иллюзия того, что от решений игроков что-то игромеханически зависит
для начала неплохо. фаза отрицания сменилась на фазу соглашательства.
Люди, которые играют в это, стали хуже?
на этот вопрос ответить легко — конечно нет
а на остальное — ну по-сути если она словеска, то у меня лично сразу рождаются новые вопросы:
1. что ее выгодно отличает от словески? зачем она нужна?
2. почему люди, которые упрекали того же Гаррета за любовь к рельсам проявляют лютое лицемерие защищая самую падкую на рельсовость из рельзовых механик — где все решает только Ведущий.
теперь для моего общего образования — можешь в восьми-десяти предложениях объснить почему ты не считаешь *W рельсовой игрой одного актера (ведущего) и как вы в нее играете на практике.
а вот вы там оказывается чем занимаетесь.
а если по теме, боюсь что это выглядит совсем наоборот.
ну а вот это «просто на Олимпе еще одна фигура» вообще wishful thinking. Будет успехом, если по *W вообще будут помнить более чем 3.5 анонимуса через 2-3 года.
много чем. например тем, что там игры делают для того, чтобы в них играли люди, а не для того, чтобы экспериментировать на них.
еще качеством разумеется. качеством как оформления, так и собственно системы.
он появился там, где прописано в правилах согласно результату Perception игрока, а не там где захотела левая пятка ДМа. За камнем, кстати, слух все равно работает.
вот это поворот, ничего себе. То есть если я играя в Дарк Хереси успешно выкидываю чек на стрельбу по еретику (с четким определением как и куда я попал), оказывается это можно раличным образом трактовать? Нет, это действительно, поворот.
Я-то думал, что надо просто кинуть на дамак, посмотреть что случилось и уже исходя из безальтернативной игромеханической трактовки правила делать флафф описание, кое может быть сколь угодно цветастым. Я видимо страшно заблуждался.
Правила запрещают. Игрок может удивится и сказать — ДМ, а почему я не кинул на Spot и не заметил, как к нам идет огромный медведь? Или он что, телепортироваться научился?
Казалось бы нормальный человек, а туда же ударился. Еще раз — кранч это кранч, флафф это флафф. Ну очевидные же вещи.
Что такое кранч: Ты имеешь +2 на чеки от страха и +2 на чеки стойкости.
Что такое флафф: Твой персонаж обладает мужественным характером и стоек в бою.
Еще раз повторим упражнение.
Правило: Если бросок атаки больше или равен значению защиты, персонаж попал и наносит урон прописанный в таблице 15968
Флафф: Договоритесь с ведущим как именно ваш персонаж провел успешную атаку. Был ли это меткий выпад или может быть он удар врага наотмаш?
Еще раз.
Правило — это то, что имеет четкие критерии, по которым можно точно, без двойных трактовок определить, выполняется оно в данный момент или нет. Советы, принципы, рекомендции — то, что носит общий характер.
Еще раз, чтобы дошло.
Правило:
В фазу движения вы можете подвигать ваши миниатюры в любом направлении в зависимости от их типа. Пехота движется на 6 дюймов, кавалерия на 12 дюймов.
Рекомендация:
Пожалуйста будьте вежливы играя с противником, помните — это игра для удовольствия, и никому не будет весело ругаться за столом.
то есть, проецируя скажем на поцфиндер, ты бы счел нормальной критику сисетмы в ключе:
посоны, вы знаете, мне не нравится фит Improved Disarm. Я не очень понимаю его смысл, да и бонусов он дает маловато. Короче плохой фит, раньше лучше как-то было, а с этим фитом как-то не удалось.
на этот вопрос ответить легко — конечно нет
а на остальное — ну по-сути если она словеска, то у меня лично сразу рождаются новые вопросы:
1. что ее выгодно отличает от словески? зачем она нужна?
2. почему люди, которые упрекали того же Гаррета за любовь к рельсам проявляют лютое лицемерие защищая самую падкую на рельсовость из рельзовых механик — где все решает только Ведущий.
а если по теме, боюсь что это выглядит совсем наоборот.
ну а вот это «просто на Олимпе еще одна фигура» вообще wishful thinking. Будет успехом, если по *W вообще будут помнить более чем 3.5 анонимуса через 2-3 года.
еще качеством разумеется. качеством как оформления, так и собственно системы.
Ты неплох, бро. Выбери два из трех:
1. ты попал
2. ты убил врага
3. ты не сломал ногу
А потом… я просыпаюсь в холодном поту, понимаю, что это был страшный инди-кошмар и чтобы успокоится перечитываю раздел Combat.
Я-то думал, что надо просто кинуть на дамак, посмотреть что случилось и уже исходя из безальтернативной игромеханической трактовки правила делать флафф описание, кое может быть сколь угодно цветастым. Я видимо страшно заблуждался.
Правила запрещают. Игрок может удивится и сказать — ДМ, а почему я не кинул на Spot и не заметил, как к нам идет огромный медведь? Или он что, телепортироваться научился?
Что такое кранч: Ты имеешь +2 на чеки от страха и +2 на чеки стойкости.
Что такое флафф: Твой персонаж обладает мужественным характером и стоек в бою.
Еще раз повторим упражнение.
Правило: Если бросок атаки больше или равен значению защиты, персонаж попал и наносит урон прописанный в таблице 15968
Флафф: Договоритесь с ведущим как именно ваш персонаж провел успешную атаку. Был ли это меткий выпад или может быть он удар врага наотмаш?
Еще раз.
Правило — это то, что имеет четкие критерии, по которым можно точно, без двойных трактовок определить, выполняется оно в данный момент или нет. Советы, принципы, рекомендции — то, что носит общий характер.
Еще раз, чтобы дошло.
Правило:
В фазу движения вы можете подвигать ваши миниатюры в любом направлении в зависимости от их типа. Пехота движется на 6 дюймов, кавалерия на 12 дюймов.
Рекомендация:
Пожалуйста будьте вежливы играя с противником, помните — это игра для удовольствия, и никому не будет весело ругаться за столом.
Мне продолжать или хватит?
посоны, вы знаете, мне не нравится фит Improved Disarm. Я не очень понимаю его смысл, да и бонусов он дает маловато. Короче плохой фит, раньше лучше как-то было, а с этим фитом как-то не удалось.