По мелочи, из того, что бросается в глаза сразу:
— по тексту вперемежку используются варианты названия «Этап блаженства» и «Этам восторга»; мне, кстати, кажется, что оба звучат коряво и по-русски игру следовало бы назвать «Блаженная пора»;
— везде используются короткие тире, которых в русской типографике вообще не существует в качестве знака препинания;
— «От автора к русскому изданию» звучит странно (и немного смешно), лучше всё-таки «Предисловие автора к русскому изданию».
1). Нет такой бесплатной системы "*W, или, как там её, PbtA". Это такое семейство систем, потенциально не менее разнообразное, чем, например, «скилловые системы», просто не такое многочисленное за молодостью лет.
2). В отличие от, например, «хакнуть oD&D под свой сеттинг», у задачи «хакнуть AW под свой сеттинг» нет какого-либо типового решения. Если впереди не маячит очевидное «вот этот плейбук выкинем, а вот эти переименуем, а тачки заменим вот на это», то скорее всего, речь идёт о создании новой системы с нуля.
3). Основной бросок на 2d6+характеристика не является непременным атрибутом PbtA, среди уже изданных и системы на картах, и вообще без рандомизаторов.
4). Я не вижу проблем с созданием PbtA-игры по фиксированному сеттингу (правда, известные мне образцы плохи, но, как кажется, по другим причинам).
5). Пункт «переделала бы ходы из твёрдых регуляторов повествования в помощников» требует более развёрнутого комментария: что именно ты хочешь сделать и почему.
6). Ориентироваться на «тех, кто *В не любит, потому что это *В», мне кажется абсолютно бессмысленным.
Я мало что знаю про сеттинг Midnight, но думаю, что задумав игру
про тайную борьбу с тиранией оных Тёмных Властелинов, со шпионажем, деятельностью революционных ячеек и необходимостью избегать встреч с представителями местных тиранических властей и иметь при себе все необходимые документы на тот случай, если встречи не получится избежать
не стоит проходить мимо приключения MX1 Nightmares of Futures Past (1987) для Marvel Superheroes RPG (aka «the FASERIP system»).
который вместо того, чтобы сказать «Ребята, у нас за столом этого не будет» сделал все, чтобы убрать из игры то, что ему в силу его долбанутости не понравилось.
Что убрали возможность взросления для Сршдв Ерштп — грустно, да. Никакой первой любви (
Ну, ход просто перейдёт в какой-нибудь более подходящий плейбук, а этот просто не об этом. Да и первая любовь никуда не денется, просто она теперь не будет игромеханически отличаться от второй, третьей и так далее. И вообще теперь можно трахаться хоть со сверстниками, хоть со взрослыми, сколько угодно и не снимая плейбука. А в спецходе у нас потенциальный каннибализм. Цензура лютует, Бейкеры перестраховываются, ага.
По мелочи, из того, что бросается в глаза сразу:
— по тексту вперемежку используются варианты названия «Этап блаженства» и «Этам восторга»; мне, кстати, кажется, что оба звучат коряво и по-русски игру следовало бы назвать «Блаженная пора»;
— везде используются короткие тире, которых в русской типографике вообще не существует в качестве знака препинания;
— «От автора к русскому изданию» звучит странно (и немного смешно), лучше всё-таки «Предисловие автора к русскому изданию».
Кстати, до финиша кикстартера основной игры, уже собравшего полмиллиона в пересчёте на доллары, как раз осталось 24 часа:
www.kickstarter.com/projects/modiphius/robert-e-howards-conan-roleplaying-game
hackslashmaster.blogspot.co.id/2013/12/on-adventure-design-solved-problem.html
hackslashmaster.blogspot.co.id/2012/06/on-set-design.html
hackslashmaster.blogspot.co.id/2012/06/on-expanded-set-design.html
hackslashmaster.blogspot.co.id/2012/06/on-reader-mail-set-design.html
У броска 4d6 drop highest распределение будет зеркально симметричным относительно y=10,5. Со средним 8,76.
я скорее про одну из последующих встреч.
спасибо.
2). В отличие от, например, «хакнуть oD&D под свой сеттинг», у задачи «хакнуть AW под свой сеттинг» нет какого-либо типового решения. Если впереди не маячит очевидное «вот этот плейбук выкинем, а вот эти переименуем, а тачки заменим вот на это», то скорее всего, речь идёт о создании новой системы с нуля.
3). Основной бросок на 2d6+характеристика не является непременным атрибутом PbtA, среди уже изданных и системы на картах, и вообще без рандомизаторов.
4). Я не вижу проблем с созданием PbtA-игры по фиксированному сеттингу (правда, известные мне образцы плохи, но, как кажется, по другим причинам).
5). Пункт «переделала бы ходы из твёрдых регуляторов повествования в помощников» требует более развёрнутого комментария: что именно ты хочешь сделать и почему.
6). Ориентироваться на «тех, кто *В не любит, потому что это *В», мне кажется абсолютно бессмысленным.
не стоит проходить мимо приключения MX1 Nightmares of Futures Past (1987) для Marvel Superheroes RPG (aka «the FASERIP system»).