А что мастеру делать со мной, который использует машину времени как телепортатор (Земля движется в пространстве, как и Солнце, и Млечный путь, так что система телепортации должна занимать существенную часть машины времени).
Ограничение у нас 50 м, то есть за первый же раунд падения цель у нас, если не встретится ни с какой преградой, выйдет из зоны действия силы и полетит вниз. И если я бросаю врага вертикально вверх, в небо… Урон от падения — тяжёлые раны за каждые 5 метров сверх первых 5 + 1. 50/5 = 10. То есть от 10 до 30 тяжёлых ран.
А вот в старом добром двушечном AD&D для заклинания Reverse Gravity никакого дамага считать не надо было, потому как за время действия заклинания цель успевала набрать вторую космическую…
Раз уж я имел неосторожность расскринить эту подветку, попробую в последний раз расставить точки над i. Ответом можете себя не утруждать.
Во-первых, я рассматриваю игнор как средство информационной гигиены. Если я вношу кого-то в игнор, это значит, что я не хочу читать этого человека — и ничего более. Тут нет ничего личного и нет никакой эмоциональной составляющей. Точно так же, например, я на днях отписался от рассылки строительного магазина — не потому, что я на них за что-то обиделся, а потому, что я уже купил всё, что мне понадобится из их каталога на ближайший год-полтора, и не вижу смысла забивать своё внимание их новостями. Понятно, что на практике в игнор отправляются в первую очередь те, кто глуп, многословен и излишне зациклен на своей персоне. Но в принципе, я мог бы заигнорить здесь человека, с которым/-ой продолжаю с удовольствием дружески общаться в реале, — если на Имке он(а) пишет только на темы, которые мне заведомо неинтересны.
Во-вторых, я научный работник (а в далёком прошлом — ещё и википедист), и у меня есть профдеформация (которую я по мере сил стараюсь передать поколениям студентов) — я в принципе не воспринимаю утверждений, не подкреплённых ссылками на источники. И когда кто-то изрекает какой-нибудь факт, не потрудившись указать, на чём его/её заявление основано, я молча вздыхаю о несовершенстве людском и нередко почти на автопилоте лезу в Google/Internet Archive/журнальные базы за собственным фактчеком. Кроме того, я люблю грешным делом копаться в этих ваших энторнетах, находить в открытых данных опровержения новостным фейкам с разных инфопомоек (типа тех, что Вы бездумно репостите у себя в телеге), вот это всё.
Короче, когда Вантала вслух усомнился в размере Вашей твиттер-аудитории, я по привычке сунулся проверить. Вы. видимо, плохо владеете навыками поиска информации, и Вам может быть трудно поверить в то, что я пишу, но для того, чтобы найти Ваш аккаунт, мне не понадобилось рыть инфу, совещаться в личке, болезненно следить, ловить намёки на rpg-world и т.п. Достаточно было просто открыть twitter.com, ввести в поле поиска слова «Йоширо Шмуленсон» и кликнуть на ник, появившийся почти в каждом твите выдачи. (Забавно, но до этой операции я действительно не соотносил Вас с известным форумным сумасшедшим, трижды (?) забаненным на троллемире за неортодоксальные взгляды бессмысленное пиздобольство). Всё «рытьё» заняло что-то около 5 секунд, другие Ваши интернет-проявления отыскались примерно так же быстро. Всего на их просмотр я в тот день потратил, судя по истории браузера, что-то около 8 минут (в течение которых моё мнение о Вас сумело упасть ещё ниже, но это неважно).
В общем, я искренне рад, что у Вас есть «доброжелатели», которые «болезненно следят» за каждым Вашим шагом. Я даже верю, что они в данный момент находятся с Вами в одной комнате. Но меня в их число Вы записали совершенно напрасно. Надеюсь, что «доброжелателей» у Вас много и уменьшение их количества на единицу не нанесёт существенного ущерба Вашей самооценке.
Естественно, я не берусь судить ни обо всей широте Ваших познаний, ни обо всей глубине Вашего невежества. Но по Вашим комментариям в этом треде совершенно очевидно, что Вы не понимаете, что такое «бритва Оккама».
Давайте закончим не вопрос. Я Вас даже в игнор внесу для верности, всё равно ничего умного или интересного Вы, скорее всего, не напишите.
Лилипуты — это вообще не «сущность» в том смысле, в котором последнее слово входит в формулировку бритвы Оккама. Шмуленсон не понимает слов, которые употребляет.
Впрочем, даже если переформулировать его пойнт, очистив от полностью неуместной ссылки на почтенного францисканца, всё равно получается такая ерунда, которую непонятно зачем вообще обсуждать. Тому, без чего в принципе можно обойтись, не должно быть места? Окей, пусть Шмуленсон играет в соло-словески по историческому сеттингу, лишённому каких бы то ни было фантастических допущений, а чем нам заняться за нашими игровыми столами, мы уж как-нибудь сами разберёмся.
неустранимая проблема всех PbtA-игр, что игра буквально подходит для вождения ограниченного количества сюжетов, а если ты хочешь играть во что-то своё, то система встаёт поперёк твоих задумок?
Если бы я правил этот модуль, то может быть вместо горнего здания, с анфиладами и колоннами и мистическими портретами, я бы провел игроков по серии ресторанов фаст-фуда, с портретами возникающими на табло заказов. Это как-то больше в духе сеттинга, ИМХО.
Портреты на табло заказов — очень красивая идея. Но мне кажется, тут есть ешё такой момент: чтобы выделить финал, нужна какая-то подчёркнутая смена обстановки, погружение персонажей в среду, в которой они ещё не были. А по фастфудам они уже достаточно набегались за предыдущие серии.
Я понимаю, что во всех трёх случаях я мог и ДОЛЖЕН был наступить на горло своему подавлению недоверия, логике сеттинга/системы и всему такому прочему, но… иногда это просто трудно. :(
Мне кажется, совершенно не должен был. Как уже было замечено выше, Мастер — такой же участник игры, как и остальные, и тоже должен получать от процесса удовольствие. К тому же, мастер, который вынужден постоянно подавлять своё неверие и принимать решения вопреки внутренней логике сеттинга, хорошую игру всё равно не проведёт, имхо.
НРИ (и ФРИ) — очень разнообразное хобби, вкусы и ожидания бывают самые разные, иногда совершенно несовместимые. Хорошо находить компромиссы, но всегда и во всём потакать любым прихотям соигроков никто не обязан.
Но если подумать, многие вещи, которые помогают жить: интересная работа, занятия спортом, прогулки на свежем воздухе, — тоже мешают играть. Вот подстава-то!
И ведь, как назло, люди без этих проблем в НРИ не идут, зачем им,
Не то, чтобы совсем не идут, но это действительно извечный парадокс: хобби, которое состоит из коммуникации чуть более, чем полностью, привлекает непропорционально много людей с проблемами в этой самой коммуникации.
WeltHauptwelt Germania?Во-первых, я рассматриваю игнор как средство информационной гигиены. Если я вношу кого-то в игнор, это значит, что я не хочу читать этого человека — и ничего более. Тут нет ничего личного и нет никакой эмоциональной составляющей. Точно так же, например, я на днях отписался от рассылки строительного магазина — не потому, что я на них за что-то обиделся, а потому, что я уже купил всё, что мне понадобится из их каталога на ближайший год-полтора, и не вижу смысла забивать своё внимание их новостями. Понятно, что на практике в игнор отправляются в первую очередь те, кто глуп, многословен и излишне зациклен на своей персоне. Но в принципе, я мог бы заигнорить здесь человека, с которым/-ой продолжаю с удовольствием дружески общаться в реале, — если на Имке он(а) пишет только на темы, которые мне заведомо неинтересны.
Во-вторых, я научный работник (а в далёком прошлом — ещё и википедист), и у меня есть профдеформация (которую я по мере сил стараюсь передать поколениям студентов) — я в принципе не воспринимаю утверждений, не подкреплённых ссылками на источники. И когда кто-то изрекает какой-нибудь факт, не потрудившись указать, на чём его/её заявление основано, я молча вздыхаю о несовершенстве людском и нередко почти на автопилоте лезу в Google/Internet Archive/журнальные базы за собственным фактчеком. Кроме того, я люблю грешным делом копаться в этих ваших энторнетах, находить в открытых данных опровержения новостным фейкам с разных инфопомоек (типа тех, что Вы бездумно репостите у себя в телеге), вот это всё.
Короче, когда Вантала вслух усомнился в размере Вашей твиттер-аудитории, я по привычке сунулся проверить. Вы. видимо, плохо владеете навыками поиска информации, и Вам может быть трудно поверить в то, что я пишу, но для того, чтобы найти Ваш аккаунт, мне не понадобилось рыть инфу, совещаться в личке, болезненно следить, ловить намёки на rpg-world и т.п. Достаточно было просто открыть twitter.com, ввести в поле поиска слова «Йоширо Шмуленсон» и кликнуть на ник, появившийся почти в каждом твите выдачи. (Забавно, но до этой операции я действительно не соотносил Вас с известным форумным сумасшедшим, трижды (?) забаненным на троллемире за
неортодоксальные взглядыбессмысленное пиздобольство). Всё «рытьё» заняло что-то около 5 секунд, другие Ваши интернет-проявления отыскались примерно так же быстро. Всего на их просмотр я в тот день потратил, судя по истории браузера, что-то около 8 минут (в течение которых моё мнение о Вас сумело упасть ещё ниже, но это неважно).В общем, я искренне рад, что у Вас есть «доброжелатели», которые «болезненно следят» за каждым Вашим шагом. Я даже верю, что они в данный момент находятся с Вами в одной комнате. Но меня в их число Вы записали совершенно напрасно. Надеюсь, что «доброжелателей» у Вас много и уменьшение их количества на единицу не нанесёт существенного ущерба Вашей самооценке.
Я вообще с описанным в исходном посте явлениям практически не сталкивался.
twitter.com/garr_the_master
Давайте закончим не вопрос. Я Вас даже в игнор внесу для верности, всё равно ничего умного или интересного Вы, скорее всего, не напишите.
Впрочем, даже если переформулировать его пойнт, очистив от полностью неуместной ссылки на почтенного францисканца, всё равно получается такая ерунда, которую непонятно зачем вообще обсуждать. Тому, без чего в принципе можно обойтись, не должно быть места? Окей, пусть Шмуленсон играет в соло-словески по историческому сеттингу, лишённому каких бы то ни было фантастических допущений, а чем нам заняться за нашими игровыми столами, мы уж как-нибудь сами разберёмся.
РабиновичШмуленсон напел.Портреты на табло заказов — очень красивая идея. Но мне кажется, тут есть ешё такой момент: чтобы выделить финал, нужна какая-то подчёркнутая смена обстановки, погружение персонажей в среду, в которой они ещё не были. А по фастфудам они уже достаточно набегались за предыдущие серии.
НРИ (и ФРИ) — очень разнообразное хобби, вкусы и ожидания бывают самые разные, иногда совершенно несовместимые. Хорошо находить компромиссы, но всегда и во всём потакать любым прихотям соигроков никто не обязан.
Не то, чтобы совсем не идут, но это действительно извечный парадокс: хобби, которое состоит из коммуникации чуть более, чем полностью, привлекает непропорционально много людей с проблемами в этой самой коммуникации.