+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Ну да, в интернетах сидят миллионы мелких грызунов и прочих забавных животных. Так много, что некоторые малограмотные люди, плохо умеющие объясняться по-человечьи, даже заимствуют их слова.

Это давно не новости. Да в общем-то, и не плохие.
Разумеется. ;)
На самом деле, я вполне намеренно опустил варианты, получающиеся комбинацией двух-трёх других, потому что побоялся, что они могут вызвать некоторое отдельное обсуждение, в котором магистральная мысль рискует потонуть.
Спасибо, попробую тебя в обозримом будущем дёрнуть. Можно у меня, правда, я не очень уверен, что готов водить.
В этом вопросе я полностью агностичен. У нас, человеков разумных, нету такого понятия «MTP» и нету в нём потребности.
На самом деле, если шаг за шагом разобрать подобную игровую ситуацию со ссылками на цитаты из рулбуков, релевантные в каждом случае, то быстро становится понятно, что очень слабо GURPS упрощает работу ведущему.
Был бы признателен.
Ну, адекватным homo sapiens это разделение, как правило, очевидно. А если ты настолько упоротый хомяк, что считаешь, что они тебя догнали, окружили и мутузят арматуринами — это «успех с легким осложнением» в ответ на заявку убегаю от них, то не всё ли равно, по какой системе тебе водить? Ты ведь и в PF после успешного броска атаки скажешь, что я заодно попал себе по лбу на полный дамаг, ну подумаешь.
Вот, попробовал расписать в меру своих скромных сил:
imaginaria.ru/aw/o-zapuske-mashiny-pod-ognem-i-medvedyah.html
В этом смысле очень любопытны посты Зака Смита в духе того, что мол, в D&D крайне важно доверие между ведущим и игроками — правда, девчонки? — а в этот ваш DW можно с кем попало играть, и результат будет тот же.
Понял, no probs.
Любопытно. А присоединиться к вам на субботний прогон реально?
Защитная реакция на зашкаливающее количество вранья, проявляющаяся в навязчивом повторении этого вранья? Свежо.

Нет, правда интересно. В существовании Яценюка ты сомневаешься, и никакое видео тебя не убедит. Зато в том, что власть на Украине захватили нацисты, ты не сомневаешься. Наверное, получил эту информацию от ящериков по внечувственным каналам.
То, что ты пишешь, неверно от первого до последнего слова.

Во-первых, в AW есть материальные права.

Во-вторых, в AW ты знаешь риски и исходы своих действий примерно на том же уровне, что и в «нормальных играх». Просто исходы событий в мире, которых ты не знаешь, тоже привязаны к броску, который ты делаешь. Ну и что?

Я вижу большую разницу. Во-первых, вариант с фишками перекладывает придумывание всех исходов на ведущего, тогда как в AW это обычно совместный процесс, в результате которого возникает нечто одинаково неожиданное для всех участников. Во-вторых, вариант с фишками не стимулирует проявлять фантазию. В-третьих, он сильно сужает набор тактических опций игрока по влиянию на результат броска. В третьих-с-половиной, он устраняет большой reward cycle игры, а заодно вообще развитие персонажа. В-четвёртых, в варианте с фишками страдает защита ниши и вообще поддержка жанра. Короче, разница колоссальная, как в том анекдоте про вход в синагогу.
Это часто так бывает, когда у тебя есть некоторое мнение, но нет никаких рациональных аргументов в его защиту. Цепляться за ускользающую из пальцев картину мира — очень изматывающее занятие.
Что-то я вообще тебя нипонял.
Напомни мне, пожалуйста, что такое «материальные правила»?
А есть видео того, как Турчинов и Яценюк кричат с трибуны о том, что русских надо убивать?
Да, это очень крутая коллекция. Я в своё время залип на пару ночей. ;)
Зачем тогда эти ходы нужны, если можно спокойно из без них обойтись?
Потому что без них будет совершенно другой геймплей, другие впечатления от игры, другое распределение ролей между ведущим и игроками, другое распределение спотлайта, другая нагрузка на ведущего, другие сюжеты.
Думаю, во всех. Просто в большинстве случаев правила изложены так, что это не бросается в глаза.
Может быть. :) Я в этих твоих классификациях не разбираюсь.