Понимаешь, без бросания кубов очень большая часть прочей механики AW просто теряет всякий смысл.
А впрочем, что такого? Есть же словеска, которая играется точь-в-точь как Storyteller, только кубы не бросают — у Шестова в подкасте можно послушать. Мне нередко приходилось слышать, что и GURPS у многих рано или поздно незаметно вырождается в словеску, которая играется точь-в-точь, как GURPS, только кубы не бросают. В этом нет ничего стыдного!
То есть, правильно говорить «когда я хочу, чтобы ощущалась разница между Буггатти и Феррари, я беру GURPS». А то бывает, что думать человек хочет, а разница между Буггатти и Феррари ему не сдалась. И тогда он не берёт GURPS.
Ну представь себе, что ты видишь пространство, пересекающееся с твоим родным. Каким образом ты узнаешь, что именно вот эта (0-й толщины) плоскость принадлежит твоему родному пространству? По каким ориентирам?
У меня затык случился на трении — я прогулял на математике занятие по тензорам. После этого физика меня быстро потеряла, итоговый экзамен до сих пор вспоминаю с некоторым стыдом. Может, и хорошо, что я никогда не пробовал водить твёрдый sci-fi.
Вообще всё это хорошо, но мало.
в его годы. ;)Плюс, все эти достоинства и недостатки GURPS кажутся уже такими известными и очевидными, что странно видеть, как кто-то строчит посты на эту тему.
А впрочем, что такого? Есть же словеска, которая играется точь-в-точь как Storyteller, только кубы не бросают — у Шестова в подкасте можно послушать. Мне нередко приходилось слышать, что и GURPS у многих рано или поздно незаметно вырождается в словеску, которая играется точь-в-точь, как GURPS, только кубы не бросают. В этом нет ничего стыдного!
Что касается второго абзаца — да, всё так, вот я и говорю, что у AW лишь чуть-чуть больше общего со словесками, чем у GURPS, а местами меньше.
Хотя исторически первые словески, повлиявшие на AW, — это Ars Magica и GURPS. $-)
Ладно, Василий уже ниже пояснил, так уж и быть, претензия снимается.