+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Да, понял тебя. А что тебе мешает сразу спросить у ведущего можно ли давать заявку «проходя мимо них, каджому ломаю шею»?
Так в Fantasy (или в Banestorm?) было очень дельное разделение на realism, plausility и coherence.
Вообще всё это хорошо, но мало.
На самом деле, я просто ревную. По моим прикидкам, flannan накатал уже больше букофф в восхваление GURPS, чем я в его годы. ;)

Плюс, все эти достоинства и недостатки GURPS кажутся уже такими известными и очевидными, что странно видеть, как кто-то строчит посты на эту тему.
Боюсь, что за разумное время не найду уже.
Понимаешь, без бросания кубов очень большая часть прочей механики AW просто теряет всякий смысл.

А впрочем, что такого? Есть же словеска, которая играется точь-в-точь как Storyteller, только кубы не бросают — у Шестова в подкасте можно послушать. Мне нередко приходилось слышать, что и GURPS у многих рано или поздно незаметно вырождается в словеску, которая играется точь-в-точь, как GURPS, только кубы не бросают. В этом нет ничего стыдного!
В первом абзаце ты в каком-то странном значении употребляешь слово «скрывают». Моя твоя не понимай.

Что касается второго абзаца — да, всё так, вот я и говорю, что у AW лишь чуть-чуть больше общего со словесками, чем у GURPS, а местами меньше.
Ну, он впитал в себя опыт словесок, которые водила Мег Бейкер. Очень интересный опыт, кстати.

Хотя исторически первые словески, повлиявшие на AW, — это Ars Magica и GURPS. $-)
Ещё DitV хорошо помогает понять, в каких направлениях двигалась дизайнерская мысль.
Ну, чуть-чуть большего, чем имеют общего словески и GURPS. В некоторых отношениях — даже меньше.
Да, реально переносит на 10 лет назад.
По-моему, ты откровенную чепуху говоришь. Никто ничего не скрывает, а между словесками и *W лежит пропасть.
Ну так что стоило автору поменятся опытом с людьми, игравшими в словеску? ;)

Ладно, Василий уже ниже пояснил, так уж и быть, претензия снимается.
во-первых, GURPS единственная игра, которая не ломает suspension of disbelief регулярно.
Уважаю людей, которые поиграли во все ролевые игры на свете.
То есть, правильно говорить «когда я хочу, чтобы ощущалась разница между Буггатти и Феррари, я беру GURPS». А то бывает, что думать человек хочет, а разница между Буггатти и Феррари ему не сдалась. И тогда он не берёт GURPS.
Ну представь себе, что ты видишь пространство, пересекающееся с твоим родным. Каким образом ты узнаешь, что именно вот эта (0-й толщины) плоскость принадлежит твоему родному пространству? По каким ориентирам?
У меня затык случился на трении — я прогулял на математике занятие по тензорам. После этого физика меня быстро потеряла, итоговый экзамен до сих пор вспоминаю с некоторым стыдом. Может, и хорошо, что я никогда не пробовал водить твёрдый sci-fi.
Ага, спасибо.
У меня всё моментально грузилось, пока Вантала не написал про размер. А теперь вот адски тормозит…
Prey мимо, а что у Петухова?
Я думаю, что надо просто написать, что данная цифра ничего не значит, и на этом успокоиться.