Надо ещё сделать на карте рельсы. Некоторые персонажи (Алита, Мрак) могут очень быстро перемещаться по рельсам, некоторые (Шестов, Абаш) способны также перевозить с собой других персонажей, некоторые (Шаповалов, Герасимов) не могут перемещать(ся) по рельсам, но могут их взрывать.
Не факт, что эта карта вообще предназначена для того, чтобы в ней разбираться игрокам. Хотя именно такую карту как раз неплохо использовать в качестве игроцкой — пусть сами обозначают на ней ориентиры и прочие места по мере знакомства с ними. Ну, как в CSotIO было.
В этом есть доля правды, но я думаю, что круг книг, которые больше нужны игрокам, всё-таки шире. Скажем, AW туда точно входит. ;)
А по поводу ДНД 1 — что характерно, предисловие к Gods, Demi-Gods & Heroes (1976) начинается словами «Well, here it is: the last D&D supplement». И далее про то, что мы своё дело сделали, а теперь вы хоумрульте, как хотите, это ваша игра. ;) Однако уже в том же году Гигакс садится за написание AD&D, и там предисловие начинается с того, что D&D все хоумрулят как хотят, хватит это терпеть, нужен единый стандарт правил. К вопросу о.
Не знаю, по мне так это звучит как повод пересмотреть, например, никсоновскою систему дотаций агросектору. Которая вводилась 40 лет назад для того, чтобы по-быстрому привлечь фермеров на сторону республиканцев. Но действует до сих пор, и в долгосрочной перспективе фермерам не принесла ничего, а Америке в целом (и не только ей) подарила эпидемию ожирения, коровье бешенство, риск новых инфекций, отравление Миссисиппи и малоосмысленное сжигание впустую сотен ресурсов.
Ну так и бургеры с котлетой из мелко нарубленной говядины зернового откорма с добавлением pink slime могут быть больше полезны едокам — вопрос в том, как построен их режим питания. Вот только режим питания подстраивался под изменения в пищевой индустрии, а не наоборот.
Это всё не отменяет того, что толстые сеттинговые дополнения, появившиеся во вполне определённый момент развития индустрии НРИ, нужны издателям несколько больше, чем игрокам. ;))
Ну и наконец в четвертых (и в главных) для игры с актерской и с авторской позиций понятие метагейма сильно различаются (и я не уверена, что для авторской позиции оно вообще осмыслено).
Брр.
А предел последовательности определяется по-разному в зависимости от того, непрерывна ли функция, о которой идёт речь, ага.
Как я уже сказал, тут есть две ситуации: либо у персонажа есть на это ответ (и соответственно он его легко даёт), либо нет, и мы можем с метаигровой точки зрения решить, что будет интереснее или этически приемлемее для игроков.
Либо нет, и игроку надо принять за персонажа нелёгкое решение. И нет, мы не можем коллективно с метаигровой точки зрения решить, потому что именно самостоятельное принятие подобных in-character решений для многих игроков составляет главный пойнт, смысл и фан игры.
Когда-то давным давно я водил небезызвестный равенлофтовский модуль Night of the walking Dead Билла Славичека, и в финальном бою зомби-лорд Марсель де Таррашон превратил двух PC в зомби — и ровно на тот же сегмент инициативы был уничтожен остальной партией. Я тогда рассудил ситуацию так, что процесс обвращения в зомби был тут же повёрнут вспять, и персонажи ожили. Даже стыдно порой вспоминать, какой я в те времена был отвратительно добрый.
У меня сейчас бедное на игровые встречи время, последняя сессия (Doctor Who: Adventures in Time and Space) была примерно три недели назад. Я немного рассказывал о ней тут. А ведущего зовут Костя, он очень милый, славный и в гробу видал эти наши околоролевые интернеты.
Что до обезжиренных продуктов, они ведь тоже делаются преимущественно из дотированной кукурузы.
А по поводу ДНД 1 — что характерно, предисловие к Gods, Demi-Gods & Heroes (1976) начинается словами «Well, here it is: the last D&D supplement». И далее про то, что мы своё дело сделали, а теперь вы хоумрульте, как хотите, это ваша игра. ;) Однако уже в том же году Гигакс садится за написание AD&D, и там предисловие начинается с того, что D&D все хоумрулят как хотят, хватит это терпеть, нужен единый стандарт правил. К вопросу о.
А предел последовательности определяется по-разному в зависимости от того, непрерывна ли функция, о которой идёт речь, ага.
roboticdoll.deviantart.com/art/Parody-Manga-Cover-for-PRETTY-PROPHET-JESUS-CHAN-306951305
Когда-то давным давно я водил небезызвестный равенлофтовский модуль Night of the walking Dead Билла Славичека, и в финальном бою зомби-лорд Марсель де Таррашон превратил двух PC в зомби — и ровно на тот же сегмент инициативы был уничтожен остальной партией. Я тогда рассудил ситуацию так, что процесс обвращения в зомби был тут же повёрнут вспять, и персонажи ожили. Даже стыдно порой вспоминать, какой я в те времена был отвратительно добрый.