но Конан-варвар собран из нескольких реальных исторических персонажей (если кто-то хочет оспорить эту точку зрения, вспомните, например, рассказ «Родится ведьма» и сравните его сюжет с реальной разборкой Изабеллы и Сибиллы Иерусалимских, с участием в ней Бальяна II д'Ибелена)
А почему, например, не с реальной разборкой Марии Тюдор и Елизаветы Английской?
Безусловно, некоторое сходство сюжетов есть, но оно настолько фрагментарное и поверхностное, что вполне может быть и случайным.
что же касается Арагорна, то этот персонаж в той его части, что не содрана с вышеупомянутого Конана, является отражением Алагёрна, брата Тейи и последнего остготского претендента на корону Италии.
А что у них общего, кроме звучания имени и претензий на корону? Арагорн был младшим братом короля? Сдал ключи от города? Перешёл на сторону неприятеля, посчитав его меньшим злом?
А так-то да: горы на западе соответствуют Кордильервам, The Great Bay — Гудзонов залив, маленький полуостров на юго-востоке изображает Флориду. Только вместо Великих озёр и Миссисиппи с притоками мы имеем Нир Див где-то на месте условного Канзаса со сливом непосредственно в Атлантику.
1. «Почему писатель Пу не мог изложить свой роман как нормальный роман, а не со всеми этими рифмами? Почему писатель Пру не смог донести свою мысль в одной книге, зачем ему понадобилось семь?»
Мне кажется, что с такой вот вульгарно-марксистской установкой — дескать, у произведения искусства есть какой-то смысл, отчуждаемый от его формы — дучше вообще никаких книжек не читать. А заняться тем, что получается.
2. После книги Т у меня не осталось сомнений в том, что писатель С может всё, просто не хочет. Может, он когда-нибудь вдруг захочет и ещё напишет вторую ВиМ. А может, нет.
3. При всём при том книги писателя С. убийственно точны в изображении нашей действительности. Возможно, если мы как-то изменим себя и свою жизнь, ему придётся писать без упоминания говна и рвоты?
Безусловно, некоторое сходство сюжетов есть, но оно настолько фрагментарное и поверхностное, что вполне может быть и случайным.
А что у них общего, кроме звучания имени и претензий на корону? Арагорн был младшим братом короля? Сдал ключи от города? Перешёл на сторону неприятеля, посчитав его меньшим злом?
Впрочем, я не знаю, что ты называешь «полноценным ролевым сюжетом».
А вот цитаты из имкочатика становятся всё менее смешными и содержательными.
Не поворачивается язык назвать это «ванталосеттингом».
И не «четвёрку» глупую —
А Эдвардса и Бейкера
С конвента понесёт.
А так-то да: горы на западе соответствуют Кордильервам, The Great Bay — Гудзонов залив, маленький полуостров на юго-востоке изображает Флориду. Только вместо Великих озёр и Миссисиппи с притоками мы имеем Нир Див где-то на месте условного Канзаса со сливом непосредственно в Атлантику.
(Удивительно, как всё-таки Кешу, Сеню и Лёвку прокатили).
Гигакс вызвал Блэкмур внутри Грейхока.
Ни там, ни там апокалипсиса не случилось.
Мне кажется, что с такой вот вульгарно-марксистской установкой — дескать, у произведения искусства есть какой-то смысл, отчуждаемый от его формы — дучше вообще никаких книжек не читать. А заняться тем, что получается.
2. После книги Т у меня не осталось сомнений в том, что писатель С может всё, просто не хочет. Может, он когда-нибудь вдруг захочет и ещё напишет вторую ВиМ. А может, нет.
3. При всём при том книги писателя С. убийственно точны в изображении нашей действительности. Возможно, если мы как-то изменим себя и свою жизнь, ему придётся писать без упоминания говна и рвоты?