+2215.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
есть люди, которые умеют, но не хотят, и есть люди, которые не умеют, но хотят.
и первые — сволочи, правда?
Правильно говорить «минимум двоих».
Тут такой интересный вопрос: много ли людей, пишущих статьи в википедию, способны писать тексты на ту же тематику за деньги. Ну, или хотя бы за гонорары издательства «Российские Энциклопедии».
Ты ж сам выше линковал статью, в которой примеров вагон. Ещё надо?
А почему, собственно? Вот это вот торжество озлобленной серости, которого так жаждет Вантала, редко не влечёт за собой насилия по отношению к мелким домашним животным и прочим беззащитным созданиям.
Какими же словами можно описать отчаяние и последний ужас несчастного
дьявола, когда, подведя последние итоги, не только не нашел в них ожидаемых
твердых правил, а наоборот, и последние утратил в смуте жесточайших
противоречий. Подумать только, какие оказались итоги:

когда надо — не убий; а когда надо — убий;
когда надо — скажи правду; а когда надо — солги;
когда надо — отдай; а когда надо — сам возьми, даже отними;
когда надо — прелюбы не сотвори; а когда надо — то и прелюбы сотвори (и это советовал старенький поп!);
когда надо — жены ближнего не пожелай; а когда надо — то и жену ближнего пожелай, и вола его, и раба его.

И так до самого конца: когда надо… а когда надо — и наоборот, не
было, кажется, ни одного действия, строго предписанного попиком, которое
через несколько страниц не встречало бы действия противоположного, столь же
строго предначертанного к исполнению; и пока шла речь о действиях, все как
будто шло согласно, и противоречий даже не замечалось, а как начнет дьявол
делать из действия правилом — сейчас же ложь, противоречия, воистину
безумная смута.
Придёте к власти и будете котов душить-душить…
«В таком» — это в каком?
Вполне нормальный задел для симуляционистской игры. И чо?
***, ещё одному не жаль зверьё неповинное.
«Сюжет есть? А если найду?»
Отцы-основатели на rec.games.rpg.advocacy и раннем Forge придерживались практики «как только договорились о каком-то понятии, сразу берём для него первый попавшийся ярлык и о выборе термина не спорим». В результате большая часть соответствующей терминологии довольно неинтуитивна, но их тоже можно понять.

Показательно, что в той среде, откуда всё пошло, слово «narrativism» уже практически полностью вышло из употребления, будучи вытесненным «Story Now».

Моей фантазии не хватает, чтобы придумать удачно звучащий русский термин, увы.
В НРИ трудно найти что-нибудь более противоположное нарративизму, чем WoD. Например, там есть Golden Rule.

Аргумент «могу покидать цитаты из корбуков» очень трудно воспринять всерьёз. Корбуки WoD'а — это совершенно шизофренические тексты, которые противоречат сами себе порой не то, что в пределах одной страницы, но даже и одного абзаца.
Потому что если из ИНРИНРЯ удалить «нарративизм», то что останется, товарищи?
Какая-то невнятная «Индустя нсольных олеых гр русско яыке»!
Я всё ждал, когда же вы тут до**здитесь до того, что D&D — нарративная система, а AW — нет.
Checked.
Скажи другу, чтобы вымыл ротик и больше не произносил такие слова.
А я помню свой первый визит в «КС» около года назад. В «Хоббите» нам сказали, что столик, за которым мы теснились ввосьмером, через 20 минут понадобится для мотыжного турнира — и ровно через 5 минут забрали его. Мы переместились в КС, где нам тут же выделили самый большой стол и помогли перенести его на «сцену», а потом за час предупредили, что придут звукари тестировать аппаратуру, и нам нужно будет сдвинуться в другой зал.

Да, при Ратцингере такого не было!
Ну, Poison'd вообще лучшая игра Винсента, базара нет.

Да и некоторые решения AW как будто специально придуманы, чтобы убрать «шероховатости» DitV.
А мне, кстати, нравится. То есть, поначалу некоторые вещи вызывают непонимание или недовольство, но потом доходит, что и у этого есть своя логика. Единственное, что меня до сих пор огорчает — необходимость прописывать NPC по тем же правилам, что и PC. Хотя и тут генератор в системе предусмотрен, а мне, когда-то на лету, параллельно отыгрышу боя, генерившему пачками AD&D-шных магов, как-то грех жаловаться. ;)