Я хотел бы заметить, что Dresden Files, продав полторы-две тысячи за три месяца, вошла в Top 5. Это так, для масштаба.
Да, ещё, если честно, я пишу здесь о тех системах, по которым сам играю, или в которых обнаруживаю интересные идеи, или которые вызывают у меня вопросы. А цифры продаж и состояние рынка меня при этом ну совершенно не интересуют. И наверное, я здесь не один такой странный.
Того, что написано в последнем абзаце, я точно не имел в виду.
В любом случае, пока мы ещё видим за деревьями лес: мой аргумент сводился к тому, что «инди» — это самой по сути своей сознательная жертва некоторой части коммерческого успеха игры в целом в пользу более высокой степени творческой свободы (и/или более высокого дохода лично для автора). И потому сравнивать продажи инди и мейнстримовой игры — это примерно также умно, честно и осмысленно, как сравнивать сборы кикстартеров НРИ и компьютерной игры. ;) Есть возражения?
Я, заметим, ничего ни с чем не сравниваю. Разговор идёт о том, пропал интерес, или нет.
По-моему, это ты пытаешься сравнивать цифры продаж инди-игры и мейнстримовой. На всякий случай, напоминаю сообщаю, что инди — это игра, разработкой, изданием и распространением которой занимается один и тот же человек (или несколько), а мейнстрим — это когда есть специальные люди, которые зарабатывают на жизнь раскруткой и распространением игры. И это единственное, что их отличает.
Ну, мы ещё знаем, что за 2010-2011 было продано около 1800 копий AW. Больше, чем делает средний GURPS'овый сапплемент за тот же период. Если lumpley не поленится выложить отчёт за 2012, можно будет и вполне предметно рассуждать.
Да, ещё, если честно, я пишу здесь о тех системах, по которым сам играю, или в которых обнаруживаю интересные идеи, или которые вызывают у меня вопросы. А цифры продаж и состояние рынка меня при этом ну совершенно не интересуют. И наверное, я здесь не один такой странный.
В любом случае, пока мы ещё видим за деревьями лес: мой аргумент сводился к тому, что «инди» — это самой по сути своей сознательная жертва некоторой части коммерческого успеха игры в целом в пользу более высокой степени творческой свободы (и/или более высокого дохода лично для автора). И потому сравнивать продажи инди и мейнстримовой игры — это примерно также умно, честно и осмысленно, как сравнивать сборы кикстартеров НРИ и компьютерной игры. ;) Есть возражения?
Да ладно, там написано то же самое, только другими словами.
По-моему, это ты пытаешься сравнивать цифры продаж инди-игры и мейнстримовой. На всякий случай,
напоминаюсообщаю, что инди — это игра, разработкой, изданием и распространением которой занимается один и тот же человек (или несколько), а мейнстрим — это когда есть специальные люди, которые зарабатывают на жизнь раскруткой и распространением игры. И это единственное, что их отличает.Больше, чем делает средний GURPS'овый сапплемент за тот же период.Если lumpley не поленится выложить отчёт за 2012, можно будет и вполне предметно рассуждать.DW лишает кого-либо из участников возможностей проявлять фантазию?
А ещё их можно просто прочитать.