+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
В литературе метод впервые был описан, по-видимому, Роном Эдвардсом в The Sorcerer's Soul (2000) под названием relationship map. В наших палестинах устоялось "карта отношений" или "карта конфликтов". Про "шестерёнку" в этом контексте слышу тоже впервые. Звучит красиво, чо. ;)
Отлегло от сердца))
Я правильно понял, что имелся в виду "йодзимбо"? Или я чего-то не знаю про Рокуган?
И её йохимбе?..
С днём рожденья! Smile)
Сочувствую.
Только не "кусающий", а "взнуздывающий". ;)
А победят всё равно крестьяне. Smile
Мне интересно читать про то, как из кубиков получается пафос. А про чужой пафос сам по себе - мне даже непонятно, кому это может быть интересно читать -- не лучше ли просто взять художественную книжку?
Про SWN вообще разные люди много хорошего говорят.
Вот когда лет через 30 то же самое сделает Китай -- вот тогда смешно будет.
А по поводу прикладного замкостроительства -- не скажу насчёт нового, но что ролевая наука с тех пор вспомнила кое-что из хорошо забытого старого, это точно.
@Вантала: Так и я тут как бы не только и не столько о Маккавити. А разруганная мной статья мэтра была не про замкостроительство, а -- ужаснись -- про сеттингописательство.
А любому учёному за 60 я обычно вполне честно отвечаю, что если бы я прочитал работы 1932 года, которые были выполнены в его институте, то не успел бы в этой жизни прочитать работы по теме, выполненные в 2010-2011 годах в MIT. Пришлось как-то выбирать.
Всё так.

Когда Асмолов вывесил на gameforums один из последних своих текстов, я кратко написал, что всё это запредельно уныло и минимум 10 лет развития НРИ прошли мимо автора. На что получил от восторженных апологетов отповедь в духе "Ну почему же, очень хорошая статья, даже вот и книжка T$R, изданная в 1993 году, приходит к абсолютно таким же выводам". Любит российский ролевик взаимоисключающие параграфы.
С отражением количества лайков и комментариев вообще какая-то фигня. При Ста... Дориане такого не было!
Я к тому, что все мы знаем целый ряд систем, в которых правилами зарегулирован каждый чих персонажа, но при этом разграничение функций, например, игрока и ведущего описано туманно и год за годом исправно поставляет холивары.
@Владимир:
Вижу лёгкую непоследовательность: проблемы имеют место с соглашением о "правилах поведения между участниками игры", а пост за "максимальную регулировку правилами максимально большого числа аспектов деательности персонажа".
@nonsense:
>никакие правила, внешние или внутренние не будут играть роли, если с самого начала в группе не установится некоторого взаимопонимания.
так правила и есть в первую очередь инструмент, облегчающий достижение взаимопонимания.
Дык, объём продаж -- это тоже цыфирь, во много раз превосходящая чистый доход.

Как бы то ни было, российское ролевое сообщество (tm) пока, кажется, не готово прокормить трёх человек.