Мимикус
Сеттинг был придуман на основе этой картинки:
[img]http://fc06.deviantart.net/fs71/f/2010/228/d/b/Moth_Wisdom_by_childofthecedars.jpg[/img]
[i]"Так бывает, когда scifi делает человек, ни разу в sci не могущий."
(С)Кирсан[/i]
Я придумал сказочное sci-fi, и мне оно нравится. Но я не уверен, насколько оно sci, поэтому поправьте меня, если что.
Рабочее название сеттинга - "Мимикус". Для местных обитателей я имен еще не придумал.
[b]История:[/b]
В общем, она начинается с того, что по космическим далям летит боевая станция искусственного интеллекта Кроноса (мне нравится образ Кроноса, и тут он связан с "оскоплением" создателей и временем довольно сильно), информационной формы жизни, у которой цель - уничтожить homo sapiens вообще (не бросайте чтение на этом моменте=)). Причем именно homo sapiens, их культуру, традиции, генетический материал и прочее. Другие формы жизни Кроносу по боку, его цель - изъять людской род из истории Вселенной.
Летит Кронос не просто так, конечно, а преследуя корабль с людьми на борту. Эти люди не менее суровы, чем Кронос, и их цель прямо противоположна - сохранить человечества с его культурным багажом любой ценой. Нашла коса на камень, в общем.
Люди обгоняют Кроноса довольно сильно, у них есть время, и они используют его как могут. А именно - находят подходящую планету с углеродными формами жизни и фигачат по ней своим супероружием - вирусом "Kulturträger". "Культуртрегер" - это такой сверхсовершенный тип "сырого" нанотеха, рой биологических машинок, каждая из которых содержит в себе программу по постепенному "выковыванию" людей из местных форм жизни. То есть распылил "культуртрегер" над поверхностью планеты с местными тварями, у которых в принципе есть геном - и некоторые из их генетических линий со временем будут все больше и больше становиться людьми. Причем люди эти постепенно будут осваивать культурные архетипы, наработанные прежним человечеством. Вот такой вот гениальный вирус.
И Кронос ничего с ним поделать не может, он должен уничтожать именно людей, а не-людей не трогает принципиально. Поэтому на инфицированных планетах он оставляет маяки с зондами-шпионами и улетает. Надеясь, что в случае возрождения человеческого племени зонды отошлют ему сигнал - и Кронос прилетит, проверит, не ошиблись ли зонды, и уничтожит хомо.
И, в общем, ситуация на нашей планете развивается довольно "сказочно". То есть некоторые местные формы жизни отчасти остаются собой, а отчасти начинают эволюционировать в людей. И через сотни и сотни поколений в мире, о котором игра, есть определенное количество "фэнтезийных" антропоморфных рас, у каждой из которых есть тотемические первопредки-патроны. Иногда разумные, иногда неразуные.
То есть:
[b]- "Морские люди"[/b], развившиеся из местных моллюсков-адаптантов, способных изменять форму тела и панциря. Они выглядят как прекрасные собой светлокожие люди в "рыцарских" доспехах и с разным холодным оружием. Причем и доспехи, и оружие - биологического, "ракушечного" происхождения. Это панцирь моллюсков, который они выращивают самостоятельно (сами себе кузнецы). А все тело морских людей, кроме мозга - это сплошные мускулы. Поэтому они очень сильные, пафосные и размахивающие мечами и копьями.
Морские люди бороздят океан на своих моллюскообразных патронах, набигают на всех вокруг и грабят корованы. Но благородно и куртуазно. Это такие викинги-рыцари.
[b]- "Горные люди"[/b], эволюционировавшие из местных членистоногих, похожих внешне на прямоходящих мотыльков. У этих "мотыльков" выведенная наружу нервная система: "пыльца" на крыльях - нервные клетки, объединенные электромагнитным полем. С помощью этой пыльцы мотыли способны хранить в памяти чудовищные объемы информации, делиться ей (мотыльки сближаются, организуют вокруг себя облако пыльцы и обмениваются данными в сполохах разрядов)... а еще - фигачить врагов молниями, потому что рассеянная вокруг мотыля пыльца способна играть роль боевого статического облака.
"Горные люди" не столь круты, но у них тоже есть пыльца, они почитают мотыльков как гуру, живут в горах, собирают мудрость и занимаются боевыми искусствами. Ну и молниями долбануть тоже могут. Это такие тибетцы.
[b]- "Лесные люди"[/b], получившиеся из местных растений. У них "пчелино-муравьиное" общество: три касты, особи одной из которых похожи на мужчин, второй - на женщин, третьей - на детей. Мужчины - охотники-"солдаты", женщины - собиратели-"рабочие", дети - "семена", единственные, кто способен прорастать в дерево-"матку", которое дает жизнь всем чланам каст. При этом дети умеют своеобразную "магию растений", потому что растения на этой планете соединены единой корневой системой и реагируют на детей-семян как на "своих". Правда, чем дальше от дома с "маткой", тем слабее реагируют - а на территории чужой "матки" вообще не будут слушаться или попытаются убить (конкурентная борьба генетических линий).
[b]- "Железные люди"[/b]. Это забавные ребята, потому что они в оригинале - самообучающиеся зонды-шпионы Кроноса. Просто местные формы жизни эволюционировали - и зонды развивались вместе с ними, адаптируясь под новые условия и аборигенную психологию. В результате они доразвивались до странных куклоподобных автоматонов-фанатиков, поклонящихся Богу-Машине и маякам его, и попутно ненавидящих все живое. Ну нужно как-то вложенную программу осознавать, вот они и осознали.
Есть и еще расы мимиков, но они мелкие, не так важны, и я их еще не придумал.=)
[b]Ситуация:[/b]
1) Чем старше поколение мимиков, чем больше они отстоят от первопредков, там они более антропоморфны и человечны психологически. Но при этом они и более "немагичны", потому что местная магия - биологические особенности местной флоры и фауны.
2) Маяки Кроноса какое-то время назад подали сигнал создателю, и AI возвращается. Железные люди полны апокалиптических настроений и развивают бурную деятельность. Их Кронос тоже уничтожит, когда прилетит, однако они об этом не знают.
3) Но! Хитрые изобретатели "культуртрегера" вложили в него программу Спасения Возрождающегося Человечества. Какую именно, я пока не придумал, но, видимо, мимики должны найти (или создать) G.E.C.K., зонд фон Неймана или еще какой-то технологический ответ Чемберлену, который спрятали от Кроноса колонисты. Поэтому начинается движуха и тысячи героев идут на поиски местного Грааля.=)
Вот так.
22 комментария
Ну, я пока так думаю.
Кронос развивался как военный адаптивный ИИ, его растили, скармливая информацию по капельке. Но вложенная программа самосовершествоания была столь могуча, что он смог вырваться в открытую сеть. И, изучив человечество, пришел к мысли, что лучший способ развиваться - бороться с ним. Потому что человечество - идеальный учитель по выживанию и военным действиям (Кронос думает в "милитаристской" парадигме, таким создан).
А Культуртрегер - это анти-Кронос, эволюционировавший из сети наномеханизмов гиперсофонт, развиваться которого побуждает стремление защитить людей.
И он более совершенен, потому что совершенствовался все то время, пока уничтоживший всех хомо Кронос почивал на лаврах.
*thumbs up*
А про "вывернуто наизнанку" натолкнуло меня на мысль, чего именно не хватает моему старому киберпанковскому сеттингу...
То есть Кронос создан и воспитан людьми, он наострялся воевать у людей. А мимики - не совсем и не вполне люди. И они могут дать КТ хинты для войны с Кроносом.
Так что героев Мимикуса ждут еще всякие странные чудесные испытания.=)
Будут еще наработки - выкладывай!
А так - очень заманчиво.
Прописать поколения до полного очеловечивания в механике, к примеру.
Я, увы, в системах не смыслю вовсе, поэтому мастерить ее скорее всего буду в сотворчестве. В духе "а сделай мне, Данила-мастер, вот такой вот каменный цветок!".=)
Вообще хотелось бы что-то свое и оригинальное, конечно.
Ребят, вы, прошу, в дальнейших мимико-выпусках говорите, на что следует (по-вашему) обратить внимание при проработке. Потому что сеттинг "фэнтезийно-трансгуманистический", и если с первым у меня проблем нет, то знание второго хромает. А хотелось бы и вашим, и нашим.