+2201.80
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39

Strands of FATE

Strands of Fate — уникальный случай, когда система мне не просто не нравится, а вызывает какое-то эмоциональное отторжение. И легко понять, почему.

lumpley писал о том, что создавать новую систему стоит при условии, что тебя посетило как минимум три озарения: по поводу жанра, по поводу игрового процесса и по поводу природы человеческой.

Хикс и Донохью вполне чётко осознавали основное озарение по поводу игрового процесса, послужившее толчком к созданию FATE:

Одна из главных идей заключалась в том, чтобы отправить фиксированный список характеристик в мусорное ведро. Мысль была в том, что в плане характеристик все были более-менее равны, и в общем случае характеристику стоило указывать только тогда, когда персонаж был в чём-то исключительным.
Аспекты призваны моделировать конвенции, более свойственные художественной литературе, где вещи типа физической силы значат что-то только тогда, когда персонаж делает что-то интересное и находится в фокусе сцены. Например, Партос в «Трёх мушкетёрах» был весьма силён, и сила не раз помогала ему в трудную минуту. Однако книги не размусоливают на тему того, насколько в точности каждый из его ударов был более смертельным по сравнению с ударами его товарищей.

А потом Void Star выпускают SoF, где написано «распределите 24 очка между 12 характеристиками».

It's not about strands, it's rather about strangle. Жалкие предатели.

Разговор в чайной

(На самом деле всё было не буквально так, но очень похоже).

Партия: Сдачу с жемчужины можете не приносить. Мы хотим открыть у вас кредит.
Чайный мастер: Как вам будет угодно.
Партия: Кстати, какой сейчас год?
Чайный мастер: Э-э, такой-то.
Партия: Тогда запомните кодовую фразу. Мы хотим, чтобы кредит распространялся на всякого, кто войдя в ваше заведение назовёт её Вам или Вашим наследникам.
Чайный мастер: Как вам будет угодно.
Партия: Кстати, Вы собирались показать нам карту мира.

Читать дальше →