Strands of FATE
Strands of Fate — уникальный случай, когда система мне не просто не нравится, а вызывает какое-то эмоциональное отторжение. И легко понять, почему.
lumpley писал о том, что создавать новую систему стоит при условии, что тебя посетило как минимум три озарения: по поводу жанра, по поводу игрового процесса и по поводу природы человеческой.
Хикс и Донохью вполне чётко осознавали основное озарение по поводу игрового процесса, послужившее толчком к созданию FATE:
А потом Void Star выпускают SoF, где написано «распределите 24 очка между 12 характеристиками».
It's not about strands, it's rather about strangle. Жалкие предатели.
lumpley писал о том, что создавать новую систему стоит при условии, что тебя посетило как минимум три озарения: по поводу жанра, по поводу игрового процесса и по поводу природы человеческой.
Хикс и Донохью вполне чётко осознавали основное озарение по поводу игрового процесса, послужившее толчком к созданию FATE:
Одна из главных идей заключалась в том, чтобы отправить фиксированный список характеристик в мусорное ведро. Мысль была в том, что в плане характеристик все были более-менее равны, и в общем случае характеристику стоило указывать только тогда, когда персонаж был в чём-то исключительным.
Аспекты призваны моделировать конвенции, более свойственные художественной литературе, где вещи типа физической силы значат что-то только тогда, когда персонаж делает что-то интересное и находится в фокусе сцены. Например, Партос в «Трёх мушкетёрах» был весьма силён, и сила не раз помогала ему в трудную минуту. Однако книги не размусоливают на тему того, насколько в точности каждый из его ударов был более смертельным по сравнению с ударами его товарищей.
А потом Void Star выпускают SoF, где написано «распределите 24 очка между 12 характеристиками».
It's not about strands, it's rather about strangle. Жалкие предатели.
9 комментариев
Под "формализованными статами" ты имеешь в виду скиллы и станты? Тогда я не понимаю, почему.
0-3 до 2-5 (в зависимости от паверлевела) в Фейте.
1-3 до 2-4 (в зависимости от паверлевела) в Стрендзах.
То есть, рабочий диапазон 4 против 2 на фоне неизменного "веса" аспектов и фьюдждайсов.
Ну, расписку Рейнольдса в ленте ты видел и коммент мой, может, читал.
Возможность минимаксить (сделать 1-5 на высоком паверлевеле) переводит проблему в иную плоскость: мотивирует на решения при чаргене, на которые игрок бы не пошел с существующей задумкой.
Простите, а для тех, кто с бронепоезда, можно расшифровать Ваш комментарий к расписке Рейнольдса. Ибо я по прежнему не понимаю, в чем суть.