+13.90
Рейтинг
0.25
Сила

Myshinyj_Korol

Нет. Они размышляли над тем не попробовать ли им прижать гада. И в предположении, что в цепочке grapple-pin-coup de grace первые два прошли успешно, третье тоже не гарантировано (реди coup de grace, но мы в пределах досягаемости сподручных, исполняем реди, но ловим АоО или же пытаемся сделать CdG, чтобы не ловить АоО, но тогда и гарантий нет).

Если же система не поддерживает заявки «я перерезаю ему глотку», «я вонзаю ему меч в сердце», «я сжигаю его файрболом» без излишне усложняющих процесс правил с этими вашими куп де грасами, бросками на попадание и дамаг и слотами заклинаний, а хочется — то надо с ДнД переходить на что-то другое.

А вот об этом совсем речи нет.
Это откуда, не припоминаю?
Тогда, строго говоря «or otherwise at your mercy» не относится к «приставил нож к горлу существа в полном здравии и сознании», способного сопротивляться и для удеражния которого, да и самого действия, безусловно следует применять правила пина. А правила пина не позволяют куп-де-грас. Тем не менее как я писал, хоть сейчас я и думаю, что по хорошему это было бы ошибочное решения, я бы даже разрулили это как CDG. Но уж точно не как какую-то еще и усиленную его версию, которая не требует полнораундового действия и не провоцирует свободные атаки. Так что была бы возможность выбрать — пытаться сделать CDG, но который может быть сорван AoO, или не вызывать AoO, но без гарантий смертельного удара. И то и другое означает, что имелись бы не пренебрежимо малые шансы на выживание главаря-заложника. (Я ведь и не говорил, что шансов его прибить не было, но о том, что они не были бы гарантированными и все бы это понимали и это следовало учитывать.)

P.S. Я указал, что D&D перепиленная, но в данном контексте разница совсем не принципиальна. Выше я говорю уже о стандартной системе 3,5. Если бы игра велась бы по ваниле, то все те же соображения играли бы точно такую же роль.
CTD? Ты о куп-де-грасе или о чем-то другом? Судя по контексту о нем, но мало ли…
Это твои фантазии на тему системы, которые не имеют ничего общего с правилами. Прочитай внимательно ссылки выше, и заодно что такое состояние хелплес. Уверяю — это не придавлен лошадью и не оглушен. Это спящий, парализованный и т.д.
Да ты я вижу совсем неадекват. Я просто в шоке. Какой еще наброс на вентилятор??! Для тебя что компостом является все вообще? Я не представляю, где в моем сообщении можно негатив увидеть.

Какие баги системы? Это не баги. Это особенность, и она присуща и не перепиленной D&D и наличие некоего опционального правила в одной из книг этого никак не меняет.

А смысл топика я для тебя пожалуй разжевывать все-таки не буду. Мне не кажется, что это имеет смысл при таком восприятии…
Если игроки без подсказок поняли, что это неравный бой, и решили захватывать заложника, то им уже положен с полки пирожок )

А если с подсказками? Но и если нет, то мне не кажется, что это такое уж достижение…

И что, в этом есть что-то плохое? Конечно, перса можно было бы не убивать, дать другим его вытащить, особенно если есть доступ к целительной магии, но потом бы он ходил со шрамом на шее и говорил бы страшно хриплым голосом.

Плохо в этом то, что игроки точно знают, что по правилам этого персонажа убить таким образом нельзя. Дальнейшие соображения вообще предлагают отказ от системы — навешивание мастерским произволом негативных кондиций (наверное не убирающихся просто так). Плюс не учитывают, что описывалась ситуация переговоров в окружении превосходящих сил. Здесь, если бы сподручному удалось бы провернуть такое же действие, «дать остальным его вытащить» никак не возможно кроме той самой боевки, которая как-бы без шансов или переговоров. А в этих переговорах возрващаемся к тому, что игроки знаю о неэффективности угрозы, а персы нет.

Какой именно способ эффективен? Взять в захват и перерезать глотку-- да, это эффективно и совершенно не в стиле системы, поэтому заранее обговорить с игроками, что в бою такого делать нельзя.

Способ убить противника способом граппл + прирезать, если не применяются обычные правила для граппла. Тогда и правила куп-де-граса должны быть другими (это полнораундовое действие провоцирующее свободные атаки напомню, для него противник должен быть хелплес, намного более сильное состояние чем пиннед, и это все равно не гарантирует его гибели). При этом вариант обговорить с игроками, что мол в бою этого делать нельзя, теоретически возможен, но вызовет на самом деле удивленное недоумение от того, что в одной ситуации от противника можно избавиться таким способом, а в другой, с точки зрения мира ничем не отличающейся (противника точно также запинили, хоть и в бою) — нельзя.
А господам минусующим я рекомендую перечитать правила обычной дээндэ. В частности насчет www.d20srd.org/srd/combat/combatModifiers.htm#coupdeGrace, о состоянии пиннед www.d20srd.org/srd/conditionSummary.htm#pinned и о состоянии грапл в целом www.d20srd.org/srd/combat/specialAttacks.htm#grapple
Что-то мне твой тон не нравится. Практически хамишь даже не подумав как следует над вопросом.

В игре используется некая система. Почему — другой вопрос. Используется именно она и в ней одни ситуации возможны другие нет. Так в стандартной дээндэ файтер 10 уровня переживет падение с какой угодно высоты (20d6 против его хитов, которые скорее больше 70). То что в гурпс это не так, что есть у кого-то хоумрулы, где это не так, и опциональные рулы в самой системе (в левых для данной игры книгах), которые меняют это, не имеет значение для данного вопроса. Если присмотреться я не задавал здесь вопроса о том, что мне делать, чтобы эти ситуации разрешались по-другому.
Если бы была опция «пойти и всех перерезать», а не «гарантированно погибнуть в неравном бою», то характер переговоров был бы иным и не требовалось бы поднимать эту идею. Ну и у них конечно были и другие опции. Что же до повествования, то, во-первых, такой поворот событий вовсе не является для той игры чем-то положительным в стилистическом плане* (хоть и не совсем не приемлемым), во-вторых, по крайней мере эти игроки в такие моменты уж точно не смотрят с точки зрения повествования, а перебирают доступные опции и ресурсы преодолевая челленж.

* — да тут систем даз маттер уже совсем с классической точки зрения, поощрает желательные действия для игры и не поощрает нежелательные. Скажем так, выход из ситуации с помощью заложников был бы наверное самым скучным из вообще всех возможных.

Ну и, наконец, никто ведь не гарантировал бы в случае такого захвата, что кто-то активный и смелый из спордручных не попробует ответить персонажам тем же. Не обязательно это бы произошло бы, но теоретически могло бы быть. И тогда отступив раз от правил мы бы оказались в совсем сложной ситуации, в которой игроки понимают, что нпс не может привести угрозу в исполнение, а их персонажи нет (они ведь в плане такой информированности не лучше нпс и живут в том же мире).

И еще. В игре с геймисткой составляющей есть тенденция использовать максимально эффективные опции. И желание их находить. Поэтому довольно естественной реакцией будет найдя эффективный способ избавиться от противников применять его как можно чаще.
Нет, ни в коем случае это не свободное действие. По твоей логике и куп-де-грас это свободное действие, а не полнораундовое. Он между прочим разрешен только для хелплесс персонажей, а это даже не пиннед.
Ок. Теперь понятно, что там содержатся правила позволяющие разруливать такие ситуации ближе к нашему миру. Однако, какое это имеет отношение к теме? Что из того, что в какой-то книге есть такие правила? Если не ошибаюсь в UA были правила по виталити пойнтам, а гурпс так вообще «летален» «из коробки». (Я и не сомневался, что в дээндэ есть вариант-рулы, которые работать иначе в этой области.)Но мало того, что я играю по сильно передаленной дээндэ, так и в любом случае игры редко ведутся по всему корпусу всех вышедших книг (и я считаю такое совсем не целесообразным).
Так что, может пояснишь зачем мне искать в инете где скачать пиратку книги, которой у меня нет?
Чего? Оо
Конкретно броски в боевке мне лично проще делать в открытую — возможность прикинуть ту хит орка мне не кажется критичной информацией, кою обязательно надо закрывать. Но да это личный стиль и предпочтения.
Я заметил, что у некоторых есть фетиш на бросание костей мастером в открытую. Я щас не говорю хорошо это или плохо.
Откуда это?

По моему мнению это от того, что довольно довольно широко распространено мнение, что мол в ролевых играх должен быть риск или же что если определенные виды риска не нужны, то и броски не нужны и оно переносится с определенных стилей на все игры в целом, без учета того насколько разнообразными бывают они и потребности участников. И получается, что если у тебя есть потребность в мухлевании с дайсами, то «ты что-то делаешь не так» — то ли игроков обманвыешь, то ли система у тебя неправильная, то ли еще что :)
Игроки не обязательно на него реагируют, но он все равно присутствует и может быть нежелательным. Создавать ненужный в данный момент саспенс — бросили на бдительность, ничего не произошло, игроки честно не реагируют, но ведь все равно гадают. А потом ведь могут при принятии решения, а не выпить ли им зелий эта же честность может заставить их так не поступить, хотя вполне возможно не будь того броска, они бы их применили.

Была похожая ситуация на прошлой сессии у меня. Партию зазывают в гости, когда они проплывают мимо гноллов. Игроки колеблются, вроде как решили идти, но не до конца, могли бы еще и передумать. Я тут предлагаю сделать бросок сенс мотива игроку. Тот его проваливает. После этого они пошли «в гости» и вляпались… Вполне возможно, что не сделай я бросок в открытую, они бы все-таки решили не идти.
Кому-то они не нужны, но это множество точно не совпадает целиком с тем у которого присутствует дискомфорт от закрытых бросков.
Почему? оО К партии скрытно приближается разведчик гоблинов. Проверка требуется, но бросок дает игрокам метагеймовую инфу, что что-то происходит. Это может быть не желательно.
Это плохое, негодное выполнение функции, потому что далеко не все могут быть согласны (а если согласны — что ж тогда взакрытую кидать?) с мухлежом на костях.

Я полагаю, что мухлеж на дайсах точно такая же часть соц. договора как и бенни-плот пойнты. В закрытую же кидать стоит для того, чтобы игроки не знали в каждый конкретный момент что там, т.е. могли надеятся, что это им повезло, а не мастер подыграл.

Уже не говоря о том, что я не вижу особого смысла уделять туеву хучу времени броскам кубиков, если в итоге все равно решает мастер, что там случится.

Тоже самое можно сказать и о тех подсистемах с пойнтами. За исключением того, что решает игрок. Но когда решает игрок он может решить использовать ресурс для получения преимущества в любой момент, в том числе не критический для выживания его персонажа, но для более мощного эффекта здесь и сейчас. А это в свою очередь обычно является более выгодным решением, чем откладывать ресурс до момента когда настанет полный трындец. Т.о. плот-пойнты вместо того, чтобы служить страховкой от нежелательной смерти персонажа превращаются в дополнительный источник его силы сверх «стандартного» уровня, но все равно не страхуют от той самой внезапной смерти (т.к. легко могут закончится к этому моменту).