В этом и смысл — хороший мастер не предлагает конкретного приключения. Он может сказать о предпологаемой атмосфере или даже географии, но никак не о том, во что будут играть игроки. Не его это дело.
Ты не понял. Я не могу говорить за Реда, но у меня культ был бы одним из вариантов на д10. Без необходимости его уничтожать. Вот группа встретила культистов. На д6 узнал какому богу они служат, на д3 как относятся к местному закону. Будет ли партия с культистами бороться, работать плечом к плечу или просто сдаст его страже — не мое дело.
Я говорю, что придумывая опасный и таинственный культ, терроризирующий город, ты предполагаешь, что уничтожение главного артефакта культа (которое может произойти, хотя и не обязано) приведёт к его распаду
Не-а. НИ-ЧЕ-ГО ТА-КО-ГО Я НЕ ПРИ-ДУ-МЫ-ВА-Ю. д10. О культ. д10. о, с артефактом. Д6. Поклоняются богу Дракону. д3. Активно борятся с местной властью и чинят терроризм. Все.
Ок, мастер приложил руку. Но он не выбирал какой из множества гексов найдут игроки и не вел их туда.
Знать что и где растет у тебя в мире это первое правило импровизации.
Предсказываемый или тем более запланированный ДМ-ом исход, о котором ты писал в сообщении на которое я ответил и Конфликт, это разные вещи.
Конфликты рождаются и умирают без планирования, они создаются игроками. Дм тут не при чем.
А если ГМ подписывался играть в похищение алмаза, но не подписывался на игру про Чалт?
То я скажу ему: «Бро, мы хотим в Чалт. Можем сделать перерыв на неделю, если тебе надо хоть что-то прочитать, но вот нам сейчас интересно там. С нас тортик». Мы ж не звери, блин.
Мне будет стыдно после твоего охуенного Ворнхейма тебе водить (( серьезно, разница в уровне вождения есть (я ее ощущаю), и я так круто ОСР не проведу. Т___Т
Прости, у меня нет никаких цензурных слов, выражающих мой бурный восторг. Как я мог пройти мимо этой книги? ((( Спасибо, наконец-то Имка становится великой снова!
По-моему нет. Тут еще проблема в том, что для каждого ПМТ свой, а на самом деле его и вовсе не существует… но твое видение мне намного ближе, чем «а давайте все как в ТруДетектив» или «вампиры, это мафия со сверхспособностями».
Мне очень нравятся твои статьи, и если честно, именно ты убедил меня попробовать «Ктулху» пару лет назад — и я до сих пор с удовольствием по нему вожу. Все советы ценные и дельные, но у меня есть вопрос: что плохого в смерти персонажей?
У меня были полностью погибшие партии, с еще большим рвением и интересом, расследовавшие потом (новыми героями), то же дело. А уж если они находили дневник кого-то из погибшей группы, о… это действительно был тот самый лавкрафтианский экспириенс.
Поэтому я не совсем понимаю те советы (например о жадности игроков и частом восстановлении пунктов), что пытаются спасти жизни сыщиков. Ведь смерть, тем более в детективе, это круто и красиво.
Еще раз. Я не пытаюсь доебаться, ты очень классный и твои материалы о «Сыщике» чертовски полезны. Извини если мои слова выглядят как «чет ты не правильно ведешь», это не так.
Не-а. НИ-ЧЕ-ГО ТА-КО-ГО Я НЕ ПРИ-ДУ-МЫ-ВА-Ю. д10. О культ. д10. о, с артефактом. Д6. Поклоняются богу Дракону. д3. Активно борятся с местной властью и чинят терроризм. Все.
Ок, мастер приложил руку. Но он не выбирал какой из множества гексов найдут игроки и не вел их туда.
Знать что и где растет у тебя в мире это первое правило импровизации.
Ок, как только у тебя появится еще один свободный день в неделю… мы отведем его под вторую сессию Ворнхейма!!!
Конфликты рождаются и умирают без планирования, они создаются игроками. Дм тут не при чем.
То я скажу ему: «Бро, мы хотим в Чалт. Можем сделать перерыв на неделю, если тебе надо хоть что-то прочитать, но вот нам сейчас интересно там. С нас тортик». Мы ж не звери, блин.
Ровно до тех пор, пока партия не решает продать информацию об алмазе шаху, и уплыть на корабле (купленном на деньги от продажи инфы) в Чалт.
У меня были полностью погибшие партии, с еще большим рвением и интересом, расследовавшие потом (новыми героями), то же дело. А уж если они находили дневник кого-то из погибшей группы, о… это действительно был тот самый лавкрафтианский экспириенс.
Поэтому я не совсем понимаю те советы (например о жадности игроков и частом восстановлении пунктов), что пытаются спасти жизни сыщиков. Ведь смерть, тем более в детективе, это круто и красиво.
Еще раз. Я не пытаюсь доебаться, ты очень классный и твои материалы о «Сыщике» чертовски полезны. Извини если мои слова выглядят как «чет ты не правильно ведешь», это не так.