+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

«говном по определению могут быть только хуемрази». Поправил, не благодари))
Большое спасибо за материал! Пошел читать Adventure Dark and Deep
Спасибо большое) Ушел читать)
Ура!!! Большое-большое спасибо за ваши труды)
Да, бро) отлично.
Спасибо, надеюсь надумаешь))
Бля, сорян, минуснул о___0 В этот раз не специально.
1) Нахуя? о_0 Все самые лучшие партии у меня с людьми, с которыми я если общаюсь, то только во вконтактовской конфе.
2) Справедливо.
3) Справедливо.
4) Первая часть фразы — нахуя? Только если ради общего удобства. Вторая часть фразы — справедливо.
5) Да, это должно было идти первым пунктом. Очень правильный пункт.
6) Да, это должно было быть третьим пунктом.
7) Справедливо.
8) Вот нахуй ты снова вбрасываешь?) Называть человека, которые не слишком общителен, но все равно любит играть аутистом, это по уебански. Не будь уебаном, бро.
9) А еще гомофобного и расистского. Хуй с ним с национализмом, уже сил нет обращать на это внимание. И не только в кампании женщин, гомосексуальных людей, азиатов (мне на Дальнем Востоке чернокожие вообще не актуальны), а вообще. Этот пункт должен быть вторым.
10) Нахуя? Пидоров-оптимизаторов надо вышвыривать с игр сразу, чтобы не мешали нормальным людям играть.
11) Справедливо.
12) Перестань набрасывать. Не должен человек, которому после первых двух постов хочется разнести ебучку, писать о социализации.

Влепил плюс, если что, списочек на самом деле годный.
А материал о разных-разных первых редакциях не хочешь как-нибудь написать? Чтобы помочь нью-фагам олд-скульщикам выбрать издание (оригинальные буклетики, ментцеровская дында, циклопедия и т.д.) под себя?
Так оно и есть Х))
В моем понимании орки такие и есть. Убивать тех кто не может дать сдачи заподло, но отрубить голову достойному сопернику и умыться его кровью — бесценно.
Окей. Тогда моя подготовка, она несколько квантовая. Когда игрокам становится интересен тот или иной элемент мира и вокруг него нашими совместными усилиями образуется конфликт, то оказывается что я готовился к игре. В отношении элементов мира, которые игроков не заинтересовали, я к игре не готовился, ровно до той секунды, когда ситуация не изменится, и там не родится конфликт.
А если заметка в блокноте: «Орк Чворг. Честный, грубый, агрессивный, жестокий, наслаждается насилием, никогда не обижает тех, кто слабее его» + заметки в блокноте о мире игры в целом, это подготовка приключения?
Я не вижу противоречий. То что ты и Эрлинг ниже описали, это не подготовка приключения, это банальное понимание своих же НПС. Я об этом еще год назад на Имке писал.
imaginaria.ru/p/syuzhet-scenariy-i-vse-takoe-kak-sdelat-tak-chtoby-pryam-normas.html

Почему живой нпс в вашей голове равен нпс загоняющему партию на рельсы я решительно не понимаю.
Вы блин пишете об этом с Архоном так, будто расписываться в творческой импотенции для мастера совершенно нормально о_0
Отличный мастер, приходить я к нему конечно, не буду)
Вот теперь понятно. Спасибо)
НПС просто подкидывают героям зацепки и идеи. Куда они потом пойдут и что будут с этими зацепками делать, решают игроки.
Например:
Король: Дракон украл мою дочь, найдите его логово и убейте тварь, спасите принцессу.
Капитан стражи: в канализации под городом непроходимый лабиринт, оставшийся от прежних хозяев города гномов, составьте его карту!
Гурчнадбух, орк: я слышал о проклятой башне с баньшей, говорят сокровища спрятаны главной баньшей в бане у башни.

Игроков никто не заставляет идти куда-бы то ни было. Логово дракона, башня баньши с баней и канализация у мастера или уже есть, или накидываются с помощью генераторов. Ситуации создаются и разрешаются игроками.
Мое гугл-фу меня подводит, и я нахожу только Tales of dark era (
Это конкретная игра, или просто поджанр?