+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

Ага, все так — локации и персонажей. Откуда тут четкая привязка к ситуациям, которые игроки сами создают, я не понимаю.
В этом и смысл — хороший мастер не предлагает конкретного приключения. Он может сказать о предпологаемой атмосфере или даже географии, но никак не о том, во что будут играть игроки. Не его это дело.
Отличный мастер, приходить я к нему конечно, не буду)
P.S. Изнасилование хотя бы не романтизируется, а показывается как что-то болезненное и отвратительное. Уже хорошо)
Слово «хуй» тоже было в оригинальноме тексте? *_* Время засесть за КтулхуТех, на самом деле, моим отморозкам понравится.
Ты не понял. Я не могу говорить за Реда, но у меня культ был бы одним из вариантов на д10. Без необходимости его уничтожать. Вот группа встретила культистов. На д6 узнал какому богу они служат, на д3 как относятся к местному закону. Будет ли партия с культистами бороться, работать плечом к плечу или просто сдаст его страже — не мое дело.

Я говорю, что придумывая опасный и таинственный культ, терроризирующий город, ты предполагаешь, что уничтожение главного артефакта культа (которое может произойти, хотя и не обязано) приведёт к его распаду


Не-а. НИ-ЧЕ-ГО ТА-КО-ГО Я НЕ ПРИ-ДУ-МЫ-ВА-Ю. д10. О культ. д10. о, с артефактом. Д6. Поклоняются богу Дракону. д3. Активно борятся с местной властью и чинят терроризм. Все.
Я чувствую себя Драконингом…

Ок, мастер приложил руку. Но он не выбирал какой из множества гексов найдут игроки и не вел их туда.
Знать что и где растет у тебя в мире это первое правило импровизации.
Спасибо на добром тексте Х))
Ок, как только у тебя появится еще один свободный день в неделю… мы отведем его под вторую сессию Ворнхейма!!!
Предсказываемый или тем более запланированный ДМ-ом исход, о котором ты писал в сообщении на которое я ответил и Конфликт, это разные вещи.
Конфликты рождаются и умирают без планирования, они создаются игроками. Дм тут не при чем.

А если ГМ подписывался играть в похищение алмаза, но не подписывался на игру про Чалт?


То я скажу ему: «Бро, мы хотим в Чалт. Можем сделать перерыв на неделю, если тебе надо хоть что-то прочитать, но вот нам сейчас интересно там. С нас тортик». Мы ж не звери, блин.
Мне будет стыдно после твоего охуенного Ворнхейма тебе водить (( серьезно, разница в уровне вождения есть (я ее ощущаю), и я так круто ОСР не проведу. Т___Т
Очешуенно. Спасибо большое, пошел качать бешки. Провести скорее всего не проведу, но хотя бы ознакомлюсь.
Да не страшно Х))
Если мы играем в «Похищение кровавого алмаза из шахт безумия» мы либо похищаем кровавый алмаз, либо нет. Исходы могут иметь вариации, но их всего 2.

Ровно до тех пор, пока партия не решает продать информацию об алмазе шаху, и уплыть на корабле (купленном на деньги от продажи инфы) в Чалт.
Оч просто. Если ты знаешь чем все кончится — это херовое приключение. Выброси и научись импровизировать. Не умеешь — не берись водить, это не твое.
Прости, у меня нет никаких цензурных слов, выражающих мой бурный восторг. Как я мог пройти мимо этой книги? ((( Спасибо, наконец-то Имка становится великой снова!
Ну… «Ктулху» и вожу) С большим удовольствием. И по «Страху как он есть», когда ребята воротят нос от Киллер-Триллера. )
Вот теперь понял) Спасибо большое, действительно так.
По-моему нет. Тут еще проблема в том, что для каждого ПМТ свой, а на самом деле его и вовсе не существует… но твое видение мне намного ближе, чем «а давайте все как в ТруДетектив» или «вампиры, это мафия со сверхспособностями».
Мне очень нравятся твои статьи, и если честно, именно ты убедил меня попробовать «Ктулху» пару лет назад — и я до сих пор с удовольствием по нему вожу. Все советы ценные и дельные, но у меня есть вопрос: что плохого в смерти персонажей?
У меня были полностью погибшие партии, с еще большим рвением и интересом, расследовавшие потом (новыми героями), то же дело. А уж если они находили дневник кого-то из погибшей группы, о… это действительно был тот самый лавкрафтианский экспириенс.
Поэтому я не совсем понимаю те советы (например о жадности игроков и частом восстановлении пунктов), что пытаются спасти жизни сыщиков. Ведь смерть, тем более в детективе, это круто и красиво.

Еще раз. Я не пытаюсь доебаться, ты очень классный и твои материалы о «Сыщике» чертовски полезны. Извини если мои слова выглядят как «чет ты не правильно ведешь», это не так.
Большое спасибо, Налия. Это прекрасно. Собственно, возможно ты описала тот самый мифический ПМТ Х))