+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

О Боже мой, да всем насрать! А вот разные человеческие народности мир живым делают.
Да, я уже знаю пару модулей которые можно отсюда взять)
Собственно, ребят. У нас есть как минимум 3, а то и 4 (если EvilShader даст согласие) мира, при этом (что меня порадовало), довольно разных. Здесь и низкое фентези с примесью сай-фая, и артурианское фэнтези, и классическое фентези и моя Эллаза. Время переходить к чему-то большему. И вот вопрос, а каким же мы хотим вижеть этот сборник сеттингов? Лично мне кажется, что нет ничего милее небольшой pdf-книжицы, вроде «327842 монстров для вашего подземелья», только с сеттингами. Все что нам нужно, это чуть подробнее их расписать. Давайте начнем с истории мира, а те у кого она и так выложена, придумают что-нибудь свое. Наполним Имочку контентом! =3
К слову, этот коммент дает мне право считать твой сеттинг одним из Имажиленновских? Х)
Хм. Из подобных заготовок, но не сложенных в гугл-доке, могу предложить старые модули по Миру Тьмы и Неизвестным Армиям.
Важно. Настя, если ты читаешь этот коммент, перейди в другую ветку Имочки, пожалуйста. Тебе еще по этому играть.

1. Краш-тест.
Завязка: человек, который ехал в своей машине по довольно оживленной трассе, погиб от того, что во время резкого торможения топор, лежавший на заднем сидении, влетел ему в голову. Это не единственный подобный случай. Люди умирали от собственных зонтов, огнетушителей, шаров для боулинга и прочих вещей, не аккуратно скинутых в машине.
Убийца: Одержимый призраком манекен для краш-тестов. Сам призрак может либо иметь какое-то отношение к сюжету и убитым, либо быть просто «финальным монстром вечера», в зависимости от того, насколько осмысленные модули вы ведете.

2. Память.
Завязка: членов партии преследуют воспоминания, кошмарные сны и образы вещей, которых раньше не было. При этом, у каждого члена партии есть важный сюжетный НПС (дочь, жена, мать, отец, друг и пр.), с которым у него были очень сложные отношения. Эти люди пропадают без вести, более того, лишь тот член партии, к кому этот НПС относится о нем помнит. Весь остальной мир о них забывает. После непродолжительного выдерживания атмосферы, забытые персонажи могут являться в качестве призраков или агрессивных спектральных НЕХов.
Убийцы: сами РС, стеревшие силой своей воли персонажей из реальности. Вообще это квсет для Неизветсных Армий, но и в некоторых хрониках Мира Тьмы возможен.
В процессе чтения. Фоллаут мимо меня, а вот «Грибы» уже интригуют)
Почему сразу пустое?
Здорово!) Меня, как и Фиркраага порадовали одивленные эльфы, но я кажется не до конца понял что ты имел ввиду. Ты видишь в этом сеттинге эльфов, боящихся холодного металла и крадущих детей, как в том же «Сломанном мече» Андерсона, или наоборот — «одивненные», значит из ПХБ?
Думаю, в этом нет ничего стращного) Мира развиваются и меняются, так что никаких проблем)
Спасибо! ) А вот и первый дозвонившийся. Можно будет еще связаться в личке, и узнать подробности.
Согласен. Поэтому можно просто молча ссылаться на википедию.
А черт его знает. Вроде сюда можно. Вообще, я пока воспринимаю это как «удобный для ДМ-ов сборник статей и материалов», и лично у меня нет картиночек ((
А теперь пример.

Название сеттинга (просто удобное для автора наименование): Эллаза.
Направление (или то, о чем собственно сеттинг. Героика относится к «Конану» и «Грейхоку», высокое фентези это Толкиен и «Сага о Копье» и т.д. Я надеюсь, авторы достаточно разбираются в своем мире, чтобы охарактеризовать его с этой стороны): Сказочно-готическое фентези. В чем смысл этого определения? Готика в Эллазе, не столько Равенлофтовский замок Страда, сколько а) народы, несущие на себе проклятие б) неизбежность судьбы, тема рока, как одна из основных в) высшие силы, Боги, Судьба, Предназначение, намного сильнее самых героичных героев. Сказочность Эллазы, это подчеркнутые (иногда до лубочности) фольклерные мотивы. Бессмертные эльфы, лишенные человеческих эмоций и танцующие в грибных кругах, предсказания судьбы на перекрестке и прочее.
Комфортная система (или те правила, по которым проще водить автору ЭТОТ мир): ADnD 1-2ed.
Народы (кратко, очень кратко, о населяющих мир народах, а также почему автор посчитал что там они нужны сеттингу): Весь ПХБ 1-ой редакции (правильно, нет мерзких gnome), + проклятые народы, ужасные деформированные сущетва «покореженные», внешне напоминающие уродливых морских обитателей и яростные зверолюды. Также есть орки, со своей культурой, религией и пр.
Возможные конфликты (или во что играть другим ДМ-ам): герой против Рока, как титульный конфликт, и за руку с ним, герой против Богов. Затем по мелочи — интриги и междоусобные войны человеческих провинций, разрозненных после гибели короля и Тринадцатилетнй Резни. Стандартные приключенистые приключения с монстрами и прочим.
География (насколько проработан мир в плане карт, названий населенных пунктов и пр.): Полностью проработан, у всех мест на карте есть названия и краткая история.
Возможно лучше создавать новый топик, но мне кажется их и так что-то развелось, так что отвечу здесь.
1. Мы вполне себе сами можем реализовать проект. По-крайней мере я не вижу ничего страшного в еще одной бесплатной PDF-ке.
2. На базе Имочки вполне можно замутить фестиваль сеттингов, зачем сторонние сайты?
3. Планка качества, кураторы и прочее, это точно не об этом проекте. Мы просто выкладываем описание сеттингов по схеме, которую я опишу ниже.
4. общая идея — фентезийные сеттинги. Героическое фентези, высокое фентези, эпическое фентези. Возможно городское, или даже космическое. Впрочем, нет никакого смысла в космическом фентези, если уже есть Spelljamer. Мультивселенная не описана нигде, чтобы ДМ ведущий по сеттингу А, мог без проблем кинуть игроков в сеттинг Б.
5. Никакой общей системы. Есть даже специальная графа, в описании сеттинга, «комфортная система», в которой автор расскажет почему он считает ДнД, или ДВ, или РФ или что там еще максимально удобным для игры по его миру.
6. Нет, авторы не могут исправлять написанное другим автором. ДМ в своей кампании может переписать все к ежам, никто у него этого права не отнимет, но изменять сеттинг на уровне текста другим автором, это не правильно.
7. Да, я предлагаю тем у кого есть мультивселенная (а она есть почти у всех), вырезать мир из нее. И никакой новой мультивселенной, как я уже говорил, по крайней мере описывать ее не стоит. Любой ДМ должен иметь возможность вставлять описанные нами миры, в свою мультивселенную.
Спсб.
А я, к своему стыду, не знаю что такое харт-брейкер ((
А если он прописан хорошо и подробно, почему он уже не «авторский»? Сам спорил с товарищем Wildmage, и сам сейчас уперся в термины, но… Авторский сеттинг может быть хорошим, а оффициальный может быть плохим. Иначе не было бы смысла городить огород.
«Леди Блекберд» не совсем то, что лично я понимаю под сеттингом. Самого мира там не много, нет описания всех божеств, существующих королевств и всего того, за чем ДМ лезет в «Player Guide to NONAME » Это отдельная ролевая игра, которая к слову вполне официальна. Принадлежность к инди ничего не меняет. Это как цвет кожи, можно с ним носиться и орать «инди должны мыть посуду» или «права инди ущемляют», а можно забить и оценивать игру в независимости от этого.
А что плохого в Вантала-мирах? о_0
О нет. Когда я пытался переехать с единички на DW меня чуть не убили. Одну сессию отыграли, переругались, через месяц продолжили по двоечке.