+103.00
Рейтинг
19.72
Сила

Эхо

Кэрри. Продолжаем размышление. power 19?

Итак, по результату предыдущего поста я определился, что это не должен быть детектив. Не в первую очередь. Основной сюжетной линией будет вопрос определения черно-белого мира, решение внутренних протестов и роад-стори. Как правило, мы упираемся в три основных типа сюжетов (типологий много, но эта мне ближе) — поход за сокровищем, спасение принцессы и осада/штурм крепости. Исходя из этого, я решил остановиться на походе за сокровищем. Если в игре речь идет о 14-16 летних подростках, одержимых
Читать дальше →

Кэрри?


И пока моё сознание отдыхает от того, что я провел вторую сессию по ЧКП, у меня постепенно рождается новая игра. Но поскольку процесс идет очень медленно, я решил поделиться несколькими мыслями на эту тему и услышать идеи сообщества.

Не единожды в прошлом мы водили игры, в которых персонажи обладали сверхспособностями. Люди Икс, MSB и другие сеттинги вполне дают возможность в это поиграть. В этот раз я ищу вдохновения в кинговской «Кэрри», «Книгах Крови» Клайва Баркера.

Итак,
Читать дальше →

Тотальная Ксенофобия

Итак, в моей насыщенной ролевой жизни появились новые нотки. Мой брат решил повести свою кампанию в стиле «обычного» фэнтези. С эльфами, гномами и и «понаехавшими» с другого континента людьми, которые активно начали вытеснять своих предшественников, попутно устраивая кровавые братоубийственные войны.

Так вот, место действия — Империя, в которой есть канализация, хорошие дороги, перепись населения, централизованное образование и мобилизация. Остальные расы ведут изоляционистскую
Читать дальше →

Железные Королевства или что едят 'Джеки?



Итак, в связи с тем, что большая часть наших игроков по тем или иным причинам занята, а это значит, что ряд кампаний временно приостановлен, мы решили попробовать на вкус Железные Королевства. Честно говоря, давно точим зубы на этот сеттинг, в основном из-за его главной фишки — огромных (но тупых) паровых парней. Ну и svolod написал хороший, вкусный обзор. Так, вооружившись чарлистами, corebook'ом и дополнением «Короли, Нации и Боги» мы приступили к игре.

Давайте по порядку:

Сами книги
Читать дальше →

О нет! Я умер... опять.



Иногда в наших играх герои умирают. По разным причинам.
Конечно, разные системы и сеттинги по-разному это обыгрывают, но если мы хотим сделать хороший, долгий кампейн, нам приходится об этом задумываться.

Вспомните культовый гик-фильм «Геймеры». Второй вроде, там где «Спрячьтесь за моими телами». Или первый, где «Я вижу в вашей партии не хватает мага».

Если вы водите короткие модули или индии где смерть персонажа, сгенеренного на коленке за 5 минут это нормально, можете не
Читать дальше →

Пристальный взгляд из Бездны

По прочтении недавно начавшей выходить манги Перерождение: Монстр (Re: Monster) ко мне в голову пришла неплохая завязка для партии, играющей за монстров.



Засланцы

Группа преступников, поджидая неосторожную жертву в переулке, нападают на мага/магичку и в ходе противостояния по случайности или умышленно наносят ему/ей несколько смертельных ранений. Умирая маг/магичка, поклоняющаяся божеству-трикстеру использует посмертное проклятье собственной разработки – «Пристальный Взор Богов»,
Читать дальше →

ОЧБР и игромеханика


battletech — Культовый варгейм о сражениях гигантских боевых роботов в далёком космическом будущем человечества.

Вот о нем я и хочу поговорить. Если я не ошибаюсь, всего на год моложе Вахи, баттлтеч создал вокруг себя довольно просторный фэндом и заимел множество поклонников.

Моя невеста решила поводить нас по этой вселенной. И на данный момент мы рассматриваем возможные варианты систем для того чтобы в это играть.

Удобные нам 7-ое море и *W не подходят, поскольку когда ты имеешь дело
Читать дальше →

Сплющивающий кокон

Вожу очередную настолку на хоумрульной вариации 7-го моря.

была введена практически всемогущая магия схожая с Арс Магикой.

Партийные маги пьют мастерскую кровь следующим образом:

1. На партию нападает монстр
2. Маг с высоким параметром созидания призывает аспект воздуха и создает вокруг монстра кокон из воздуха.
3. Маг с высоким параметром управления перехватывает контроль над заклятьем и начинает сжимать его, пока от монстра не остается фарш
4. мастер рвет на себе волосы
5…
6.
Читать дальше →

Шароголовые пришельцы и агент Картер



Господа Имажинарцы.

Поставил я давеча на свой шайтан-ящик поступившую в продажу в 2013 году The Bureau XCOM Declassified. Этот «тактический» шутер с видом из-за спины главного протагониста, доблестного агента ЦРУ Уильяма Картера, прикинутого так, словно он только что сошел с экрана «Крестного Отца» или «Мафии» и уже радостно упрятавшего в оперативную кобуру новенького «Пустынного орла».

Но речь я хочу повести не о компьютерной игре. Вернее не совсем о ней. Она изобилует различного
Читать дальше →

Диспетчеры - Фракции (продолжение)

Продолжение этой темы

Идея для второй фракции

Волчий Караван

В отличие от Метрополии, которая планомерно расширяется по гексовому полю планеты, Волчий Караван движется хаотично, от одного источника ресурсов к другому.

Караван состоит из огромного количества различных машин и машинок, которые движутся вслед за «китами» — гигантскими ковчегами технологий прошлого, оставляющими позади выжженную пустыню и следы от траков в полметра глубиной. Управляет караваном Волчий Вождь – одиозная
Читать дальше →