Однажды, давным-давно, когда динозавры ходили по земле, я написал длиннючий обзор на Хроники Мутантов, первую игру от Modiphius, использующую систему 2d20. Тогда же я говорил про кикстартер Инфинити. КС давно закончился, и продукт, наконец, после около двух лет опоздания, готов. Пора и его обозревать.
Сразу скажу, обзор будет столь же длинный и затянутый, как и прошлый раз. Минимум 3 части. Скорее всего, больше. Поехали.
В двух словах об Инфинити. Сеттинг начался как домашняя
Читать дальше →
Наобещал обзор квиксатарта по Конану, но не думал, что сев писать, буду так тормозить.
Сравнивая с предыдущими обзорами на Инфинити и Хроники Мутантов, систему расписывать не имеет смысла (2d20 уже обсуждалась неоднократно), сеттинг тем более бессмысленно (еесли кто-то не читал Конана — ЧИТАТЬ!), модуль спойлить тоже не имеет смысла.
В общем, обзором данный пост назвать стыдно. Просто мысли о продукте.
Итак, сам квикстарт — бесплатный PDF документ на 52 страницы. Документ
Читать дальше →
Компания Modiphius Entertainment (Achtung! Cthulhu, Infinity, Mutant Chronicles, Conan) ищет художников, способных производить качественный арт в жанре фентези и научной фантастики. Компания заинтересована в цветных артах и 'speed paints' на целую страницу (215.9mm x 279.4mm), половину и четверть страницы, а так же в концептах персонажей.
Заинтересовавшиеся могут отправить письмо используя
www.modiphius.com/contact или напрямую rita@modiphius.com, предоставив примеры работ. Язык письма -
Читать дальше →
Здравствуйте, дамы и господа.
Я к вам с вопросом. подскажите, есть ли на постсоветском пространстве конторы, которые производят кастомные дайсы?
Благодарю за внимание.
Очередная игра, публикуемая Modiphius Entertainment. И еще одна игра от этой компании, которая использует сеттинг воргейма.
Dust Adventures имеет свои корни в ряде игр с миниатюрами. Если я не ошибаюсь, их аж целых три разновидности, отличающихся масштабами. В отличие от Infinity, или, скажем, Warmachine/Hordes, с воргеймами, положившими начало миру Dust, я не знаком, поэтому сравнения их с ролевой игрой дать не смогу.
Сеттинг.
К Dust Adventures меня в первую очередь привлек
Читать дальше →
Только что заметил, но у меня получилось две третьих части. Править не буду. Будем считать, что это происки Темной Симметрии, о которой и будем говорить.
Глава 26: Темные Апостолы и Душа.
Цитадель Илиан, материализующаяся на Марсе при помощи порталов.
Глава начинается с краткой истории нового пришествия Темной Души в наш мир. Глава пересказывает то, что уже было в начале книги, но куда более детально.
Вкратце, имперские Конкистадоры слезли туда, куда не должны были,
Читать дальше →
Прошлую часть мы закончили на порче, распространяемой Темной Симметрией. Продолжим тем, что она предлагает взамен.
Глава 16: Дары Темной Симметрии.
Друг или враг? Темная Симметрия способна помутнить взор.
Здесь можно прочитать о силах, которые еретик получает, все глубже погружаясь во тьму. Силы поделены на шесть групп, по пять сил в каждой.
Первая группа — общие для всех рабов Темной Симметрии, пять оставшихся соответствуют одному из Темных Апостолов.
Помимо
Читать дальше →
Поехали дальше!
Глава 6: Опыт и награды в ходе игры.
Название главы говорит само за себя. Глава рассказывает о том, в каких количествах этот самый опыт стоит начислять, и в каких случаях желательно поощрить игрока очком хроники. Так же тут описаны правила по прокачке за этот самый опыт. Цена в опыте растут в зависимости от того, что касается. Чем выше прокачиваемы атрибут или навык, и чем дальше в древе талантов находится талант — тем больше нужно отстегнуть заветных ОО.
Глава 7:
Читать дальше →
Товарищи Имаджинарцы, особенно те, кто планировал покупать PDF продукцию Modiphius, такую как Infinity RPG, Mutant Chronicles 3rd Edition, и другую — у меня для вас хорошие новости!
Если вы житель постсоветского пространства, и считаете, что покупать РПГ для вас сейчас дорого (так же считают и в Modiphius), то вы можете взять у меня адрес электронной почты сотрудницы компании, и написать ей письмо с просьбой выдать вам купон на скидку (насколько я понял, скидка будет составлять минимум
Читать дальше →
Всем доброго времени.
Вернемся к нашему обзору, начатому тут, и пойдем дальше по главам книги, заостряя внимание на интересных моментах.
Глава 4: Основная механика.
Глава обсуждает ядро системы, о которой на Имаджинарии говорилось уже неоднократно. Поэтому, заострять внимание не будем, и лишь отметим, что в сравнении с квикстартом Infinity тут имеется легкий рефлавор названий, чтобы соответствовать теме.
А так, на деле, все те же 2d20, импульс, угроза (которую тут называют
Читать дальше →