Краткий и сумбурный обзор на квикстарт Конана
Наобещал обзор квиксатарта по Конану, но не думал, что сев писать, буду так тормозить.
Сравнивая с предыдущими обзорами на Инфинити и Хроники Мутантов, систему расписывать не имеет смысла (2d20 уже обсуждалась неоднократно), сеттинг тем более бессмысленно (еесли кто-то не читал Конана — ЧИТАТЬ!), модуль спойлить тоже не имеет смысла.
В общем, обзором данный пост назвать стыдно. Просто мысли о продукте.
Итак, сам квикстарт — бесплатный PDF документ на 52 страницы. Документ начинается с информации о Конане и Говарде. Далее вкратце упоминают о сеттинге.
Система.
С 11 страницы начинается обзор системы. Буду концентрировать внимание на отличиях от Хроник Мутантов, использующих ту же 2d20.
Характеристик стало на одну меньше: Strength и Physique объединены в Brawn.
Умения немного перетасовали. Добавлены: Survival, Parry, Sailing, Alchemy, Craft, Healing, Siegecraft, Counsel, Society, Sorcery. Естественно, все высокотехнологические умения были вырезаны.
Терминология немного изменена под сеттинг, что уже традиционно для 2d20. Dark Symmetry Points переименованы в Doom.
Очки Momentum теперь принадлежат лично игроку только до конца его хода. Если игрок закончил свой ход, и не потратил все очки, то они отправляются в общий пул. Плюс, по окончанию каждого раунда из общего пула теряется одно очко. Сделано это все чтобы подталкивать игроков к трате очков из пула.
Боевая система не сильно поменялась. Поменялся боевой кубик. Если ранее на боевом кубике имели значение три грани: 1, 2 (1 и 2 урона, соответственно) и 6 (эффект без успеха). В Конане значимых граней четыре: 1, 2 (без изменений), 5 и 6 (эффект и 1 урона). На выхлопе имеем куда больше урона от атак.
Броня и доблесть (ментальная защита) теперь уменьшают урон на фиксированное значение, кубики бросаются только если есть укрытие или «боевой дух».
Сам урон записывается в две графы — Vigor и Resolve. Когда Vigor падает ниже 0, персонаж получает очко раны, повышающего сложность всех физических действий. Когда падает Resolve, то же самое спроисходит с ментальными действиями.
На четвертом очке вреда персонаж вырубается. На пятом либо умирает, либо необратимо сходит с ума.
Приключение.
Модуль, предлагаемый нам в Квикстарте, называется «Наперегонки с громом», вдохновлен рассказом Говарда «По ту сторону Черной реки».
Персонажи — обитатели границы Аквилонии и земли пиктов. Возвращаясь с патруля, они натыкаются на пиктские силы, от которых они вынуждены бежать в сторону поселения на другой стороне Громовой реки.
А по пути у них найдется достаточно возможностей для приключений, ужаса, битв и героизма. Особо модуль спойлить не буду.
Документ заканчивается прегенератами для модуля: любопытный дворянин, доблестная пастушка, ветеран, молодой рыцарь, талантливая лучница, опытный следопыт и наемница.
К сожалению, артов к персонажам не прилагается.
На этом документ и заканчивается.
Выводы.
Книжка приятно оформлена, снабжена неплохим, хоть и редким, артом, понятно написана. Модуль простенький, но неплохой.
13 комментариев
Кстати, до финиша кикстартера основной игры, уже собравшего полмиллиона в пересчёте на доллары, как раз осталось 24 часа:
www.kickstarter.com/projects/modiphius/robert-e-howards-conan-roleplaying-game
Интересно услышать мнение как оно проявляет себя на столе.
Спасибо за наводку.
Тем не менее я всеми конечностями ЗА возможность поиграть некромантом.) Конан это в конце концов не пуп Хайборийской эры, с ин-юниверс точки зрения. Конаны там ведь не бегают табунами, да и одним и тем же архетипом играть не интересно.
И со всеми значимыми компьютерными-настольными играми последних лет достигнута совместимость.