Краткий и сумбурный обзор на квикстарт Конана



Наобещал обзор квиксатарта по Конану, но не думал, что сев писать, буду так тормозить.

Сравнивая с предыдущими обзорами на Инфинити и Хроники Мутантов, систему расписывать не имеет смысла (2d20 уже обсуждалась неоднократно), сеттинг тем более бессмысленно (еесли кто-то не читал Конана — ЧИТАТЬ!), модуль спойлить тоже не имеет смысла.

В общем, обзором данный пост назвать стыдно. Просто мысли о продукте.

Итак, сам квикстарт — бесплатный PDF документ на 52 страницы. Документ начинается с информации о Конане и Говарде. Далее вкратце упоминают о сеттинге.

Система.

С 11 страницы начинается обзор системы. Буду концентрировать внимание на отличиях от Хроник Мутантов, использующих ту же 2d20.

Характеристик стало на одну меньше: Strength и Physique объединены в Brawn.

Умения немного перетасовали. Добавлены: Survival, Parry, Sailing, Alchemy, Craft, Healing, Siegecraft, Counsel, Society, Sorcery. Естественно, все высокотехнологические умения были вырезаны.

Терминология немного изменена под сеттинг, что уже традиционно для 2d20. Dark Symmetry Points переименованы в Doom.

Очки Momentum теперь принадлежат лично игроку только до конца его хода. Если игрок закончил свой ход, и не потратил все очки, то они отправляются в общий пул. Плюс, по окончанию каждого раунда из общего пула теряется одно очко. Сделано это все чтобы подталкивать игроков к трате очков из пула.

Боевая система не сильно поменялась. Поменялся боевой кубик. Если ранее на боевом кубике имели значение три грани: 1, 2 (1 и 2 урона, соответственно) и 6 (эффект без успеха). В Конане значимых граней четыре: 1, 2 (без изменений), 5 и 6 (эффект и 1 урона). На выхлопе имеем куда больше урона от атак.

Броня и доблесть (ментальная защита) теперь уменьшают урон на фиксированное значение, кубики бросаются только если есть укрытие или «боевой дух».

Сам урон записывается в две графы — Vigor и Resolve. Когда Vigor падает ниже 0, персонаж получает очко раны, повышающего сложность всех физических действий. Когда падает Resolve, то же самое спроисходит с ментальными действиями.

На четвертом очке вреда персонаж вырубается. На пятом либо умирает, либо необратимо сходит с ума.



Приключение.

Модуль, предлагаемый нам в Квикстарте, называется «Наперегонки с громом», вдохновлен рассказом Говарда «По ту сторону Черной реки».

Персонажи — обитатели границы Аквилонии и земли пиктов. Возвращаясь с патруля, они натыкаются на пиктские силы, от которых они вынуждены бежать в сторону поселения на другой стороне Громовой реки.

А по пути у них найдется достаточно возможностей для приключений, ужаса, битв и героизма. Особо модуль спойлить не буду.

Документ заканчивается прегенератами для модуля: любопытный дворянин, доблестная пастушка, ветеран, молодой рыцарь, талантливая лучница, опытный следопыт и наемница.

К сожалению, артов к персонажам не прилагается.

На этом документ и заканчивается.

Выводы.

Книжка приятно оформлена, снабжена неплохим, хоть и редким, артом, понятно написана. Модуль простенький, но неплохой.

13 комментариев

avatar
Спасибо за обзор.
Кстати, до финиша кикстартера основной игры, уже собравшего полмиллиона в пересчёте на доллары, как раз осталось 24 часа:
www.kickstarter.com/projects/modiphius/robert-e-howards-conan-roleplaying-game
avatar
А в это 2d20 хоть кто-нибудь в живую уже играл?
Интересно услышать мнение как оно проявляет себя на столе.
avatar
У нас проводили на Game Day квикстарт по Инфинити: vk.com/topic-76583634_32403359?post=256
avatar
Прочитал. Отчёт конечно больше о сюжете, чем о механике, но в целом посыл «Система работает хорошо, рекомендую.» Пожалуй стоит поближе ознакомится с системой.

Спасибо за наводку.
avatar
По любой из 2d20? Ну я играл и немного водил по мутантам.
avatar
Получается, что опять «в протоверсии магии нет»?
avatar
А она вообще в полной версии предполагается?
avatar
Предполагается, плюс анонсированы два дополнения, одно с магией, другая — с божествами и культами.
avatar
Во врагах есть шаман пиктов. Сам жанр велит персонажам сражаться с колдунами, а не быть ими.
avatar
Вот только уже в раннем S&S были ГГ колдуны. Да тот же Конан с магами якшался — взять хотя бы «Четыре стихии», где одним из могучей кучки Конана был белый маг.
avatar
Хотя бы?! Я думал, игра по Конану, а не по фанфикам 1980-х.
avatar
Point taken. Просто как-то вспомнилось, но приплёл я это зря.
Тем не менее я всеми конечностями ЗА возможность поиграть некромантом.) Конан это в конце концов не пуп Хайборийской эры, с ин-юниверс точки зрения. Конаны там ведь не бегают табунами, да и одним и тем же архетипом играть не интересно.
avatar
Модифиусы серьёзно подошли к сеттингу. Ожидается сорсбук по Куллу, например.
И со всеми значимыми компьютерными-настольными играми последних лет достигнута совместимость.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.